Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6940
Дата выпуска: 2025-04-21
Количество подписчиков: 17695
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 20 апреля:

Авторам Kingdom Come: Deliverance II пришлось вырезать из игры детей и 35 квестов

Авторам Kingdom Come: Deliverance II пришлось вырезать из игры детей и 35 квестов

20 апреля

Сотрудники чешского издания CzechCrunch взяли небольшое интервью у продюсера Kingdom Come: Deliverance II Мартина Климы (Martin Klíma). Во время беседы разработчик раскрыл подробности вырезанного из игры контента, который не получилось реализовать по тем или иным причинам.

Отменённый контент включает как квесты, так и разнообразные механики, призванные углубить иммерсивность и ролевую систему. Так, например:

  • В итоговой версии Kingdom Come: Deliverance II нет 35 запланированных квестов, которые находились на разных этапах производства. Часть заданий так и останется в забвении вследствие редактуры повествования, другие же миссии (вроде скачек на лошадях) попросту не успели доработать к запуску игры, так что они появятся только с релизом DLC.
  • В одном из нереализованных квестов фигурировал валашский правитель Влад II Дракул — отец знаменитого Влада III Цепеша, более известного как Дракула. Клима не стал вдаваться в подробности сюжета и лишь отметил, что в этой миссии Индржиху предстояло похитить Влада из военного лагеря Сигизмунда для его шантажа.
  • Долгое время разработчики хотели добавить в игру NPC-детей, дабы сам мир был более правдоподобным. От этой задумки пришлось отказаться, так как бессмертные дети только портили погружение. В то же время смертные дети стали бы маркетинговым кошмаром для Warhorse. К вопросу пиара прибавилась техническая сторона — для создания реалистичных детей нужно записать отдельные анимации, проработать их модель поведения и расписание дня, а для этого потребуется ещё полгода труда специалистов.
  • В релизной версии город Кутна-Гора стал на 15 % меньше задуманного. Под нож пошли как локации в самом городе, так и в его окрестностях. К слову, изначально большие городские ворота должны были быть закрытыми, однако движок не предусматривал механику их открытия.
  • Авторами была задумана нелинейная словесная мини-игра, в которой Индржих рассказывал о своих прошлых похождениях. От неё решили отказаться из-за большого объёма текста и, как следствие, затрат на озвучку.
  • Из наиболее интересных потерь Клима отметил систему кармы на манер Red Dead Redemption II. В определённые моменты повествования Индржих рефлексирует о прошедших событиях во время сна. По изначальной задумке содержимое снов разнилось в зависимости от кармы протагониста, которая определялась его добрыми и злыми поступками — при положительной карме герой получал подсказки к местонахождению сокровищ, а при негативной ему снились кошмары с убитыми им людьми.
  • Систему снаряжения думали сделать ещё глубже посредством показателя размера — с виду одна и та же одежда или броня отличалась по комплекции. От этой идеи отказались вместе с моделями толстяков, вследствие чего упитанность отдельных персонажей видна только по их головам.

***

Под конец интервью Клима раскрыл окно релиза первого DLC Brushes with Death, в котором ожидается механика разукрашивания щитов и новая сюжетная линия с безумным художником. Ранее запуск дополнения планировался летом, но, похоже, оно увидит свет уже в мае. Точная дата пока неизвестна.

[читать комментарии]

Assassin’s Creed Shadows получила возрастной рейтинг для Nintendo Switch 2

Assassin’s Creed Shadows получила возрастной рейтинг для Nintendo Switch 2

20 апреля

Европейское агентство PEGI выдало возрастной рейтинг Assassin’s Creed Shadows для Switch 2. Обычно такие оценки присуждаются незадолго до релиза, так что в ближайшее время геймерам следует ожидать полноценный анонс новой версии игры для флагманской консоли Nintendo.

Что примечательно, Switch 2 пока не отображается на страничке самой Assassin’s Creed Shadows — вместо этого упоминание консоли засветилось на главной странице PEGI в начале списка самых запрашиваемых игр.

На момент публикации новости сотрудники Ubisoft ещё никак не прокомментировали эти сведения. Напомним, помимо Assassin’s Creed Shadows компания официально готовит Switch-версию Star Wars Outlaws, релиз которой намечен на 4 сентября.

[читать комментарии]

Игроки массово вернулись в Last Epoch после старта второго сезона

Игроки массово вернулись в Last Epoch после старта второго сезона

20 апреля

На днях авторы диаблоида Last Epoch из независимой студии Eleventh Hour Games объявили о старте второго сезона под названием Tombs of the Erased. Прямо на запуске сезон привлёк свыше 150 тысяч одновременных игроков в Steam при среднем онлайне в 3-7 тысяч пользователей за почти что год.

Повышенная активность отразилась и на средней оценке. На сегодняшний день игра имеет свыше 90 тысяч «в основном положительных» отзывов — 78 %. При этом недавние обзоры оказались «очень положительными» — 87 %.

Свежий сезон предлагает ворох доработок и контентных нововведений. В их числе:

  • Улучшения «Монолита судьбы» со множеством новых целей Эхо.
  • Сплетённое Эхо — свежий тип Эхо с новыми наградами.
  • Фракция «Ткачей» — новая фракция расширяет эндгейм и даёт игрокам возможность увеличить время действия монолитов. Пройти ветку «Ткачей» можно даже если персонаж уже состоит в любой из предыдущих фракций.
  • Улучшения данжей — разработчики переработали геймплей в подземельях на основе критики аудитории.
  • Изменения пассивных навыков — эта доработка касается целых древ прокачки.
  • Новые побочные зоны — во втором сезоне игроки могут посетить кладбища и гробницы.
  • Новый класс врагов — теперь наряду с уже знакомыми противниками будут сражаться «Чемпионы», с которых выпадают более ценные награды.
  • Расширение крафта в эндгейме с новыми функциями добычи ресурсов и создания и улучшения предметов.
  • Новые боссы в эндгейме — Аберрот пока ещё остаётся финальным боссом, но по пути к ниму игроки столкнутся с новыми грозными врагами.
  • «Многое другое» — параллельно с созданием нового контента разработчики потрудились над исправлением багов и баланса, улучшением интерфейса, качества жизни и так далее.

***

Last Epoch доступна на ПК (Steam) с русской локализацией текста.

[читать комментарии]

Не забудь посмотреть наши видео:

Презентация Mario Kart World, оружие в новой Painkiller, Escape from Tarkov убивает индустрию…

Презентация Mario Kart World, оружие в новой Painkiller, Escape from Tarkov убивает индустрию…

18 апреля | Инфакт

Как пугает Fallout

Как пугает Fallout

17 апреля | Видео

Дата релиза Oblivion: Remastered, геймплей новой игры Bloober Team, королевская битва от Ubisoft…

Дата релиза Oblivion: Remastered, геймплей новой игры Bloober Team, королевская битва от Ubisoft…

17 апреля | Инфакт

Пригорание. Пост-цивилизация

Пригорание. Пост-цивилизация

16 апреля | Запись стрима

Индиана. A Hat in Time

Индиана. A Hat in Time

16 апреля | Запись стрима

И конечно обзоры игр:

inZOI: Лучше Sims

inZOI: Лучше Sims

20 апреля

Promise Mascot Agency: Обзор одного из лучших открытых миров

Promise Mascot Agency: Обзор одного из лучших открытых миров

19 апреля

South of Midnight: Со смыслом

South of Midnight: Со смыслом

18 апреля

Gedonia 2: Превью сиквела ламповой русской RPG

Gedonia 2: Превью сиквела ламповой русской RPG

17 апреля

Leila: Обзор головоломки с очень личной историей

Leila: Обзор головоломки с очень личной историей

13 апреля


В избранное