Сотрудники чешского издания CzechCrunch взяли небольшое интервью у продюсера Kingdom Come: Deliverance IIМартина Климы (Martin Klíma). Во время беседы разработчик раскрыл подробности вырезанного из игры контента, который не получилось реализовать по тем или иным причинам.
Отменённый контент включает как квесты, так и разнообразные механики, призванные углубить иммерсивность и ролевую систему. Так, например:
В итоговой версии Kingdom Come: Deliverance II нет 35 запланированных квестов, которые находились на разных этапах производства. Часть заданий так и останется в забвении вследствие редактуры повествования, другие же миссии (вроде скачек на лошадях) попросту не успели доработать к запуску игры, так что они появятся только с релизом DLC.
В одном из нереализованных квестов фигурировал валашский правитель Влад II Дракул — отец знаменитого Влада III Цепеша, более известного как Дракула. Клима не стал вдаваться в подробности сюжета и лишь отметил, что в этой миссии Индржиху предстояло похитить Влада из военного лагеря Сигизмунда для его шантажа.
Долгое время разработчики хотели добавить в игру NPC-детей, дабы сам мир был более правдоподобным. От этой задумки пришлось отказаться, так как бессмертные дети только портили погружение. В то же время смертные дети стали бы маркетинговым кошмаром для Warhorse. К вопросу пиара прибавилась техническая сторона — для создания реалистичных детей нужно записать отдельные анимации, проработать их модель поведения и расписание дня, а для этого потребуется ещё полгода труда специалистов.
В релизной версии город Кутна-Гора стал на 15 % меньше задуманного. Под нож пошли как локации в самом городе, так и в его окрестностях. К слову, изначально большие городские ворота должны были быть закрытыми, однако движок не предусматривал механику их открытия.
Авторами была задумана нелинейная словесная мини-игра, в которой Индржих рассказывал о своих прошлых похождениях. От неё решили отказаться из-за большого объёма текста и, как следствие, затрат на озвучку.
Из наиболее интересных потерь Клима отметил систему кармы на манер Red Dead Redemption II. В определённые моменты повествования Индржих рефлексирует о прошедших событиях во время сна. По изначальной задумке содержимое снов разнилось в зависимости от кармы протагониста, которая определялась его добрыми и злыми поступками — при положительной карме герой получал подсказки к местонахождению сокровищ, а при негативной ему снились кошмары с убитыми им людьми.
Систему снаряжения думали сделать ещё глубже посредством показателя размера — с виду одна и та же одежда или броня отличалась по комплекции. От этой идеи отказались вместе с моделями толстяков, вследствие чего упитанность отдельных персонажей видна только по их головам.
***
Под конец интервью Клима раскрыл окно релиза первого DLC Brushes with Death, в котором ожидается механика разукрашивания щитов и новая сюжетная линия с безумным художником. Ранее запуск дополнения планировался летом, но, похоже, оно увидит свет уже в мае. Точная дата пока неизвестна.
Европейское агентство PEGI выдало возрастной рейтинг Assassin’s Creed Shadows для Switch 2. Обычно такие оценки присуждаются незадолго до релиза, так что в ближайшее время геймерам следует ожидать полноценный анонс новой версии игры для флагманской консоли Nintendo.
Что примечательно, Switch 2 пока не отображается на страничке самой Assassin’s Creed Shadows — вместо этого упоминание консоли засветилось на главной странице PEGI в начале списка самых запрашиваемых игр.
На момент публикации новости сотрудники Ubisoft ещё никак не прокомментировали эти сведения. Напомним, помимо Assassin’s Creed Shadows компания официально готовит Switch-версию Star Wars Outlaws, релиз которой намечен на 4 сентября.
На днях авторы диаблоида Last Epoch из независимой студии Eleventh Hour Games объявили о старте второго сезона под названием Tombs of the Erased. Прямо на запуске сезон привлёк свыше 150 тысяч одновременных игроков в Steam при среднем онлайне в 3-7 тысяч пользователей за почти что год.
Повышенная активность отразилась и на средней оценке. На сегодняшний день игра имеет свыше 90 тысяч «в основном положительных» отзывов — 78 %. При этом недавние обзоры оказались «очень положительными» — 87 %.
Свежий сезон предлагает ворох доработок и контентных нововведений. В их числе:
Улучшения «Монолита судьбы» со множеством новых целей Эхо.
Сплетённое Эхо — свежий тип Эхо с новыми наградами.
Фракция «Ткачей» — новая фракция расширяет эндгейм и даёт игрокам возможность увеличить время действия монолитов. Пройти ветку «Ткачей» можно даже если персонаж уже состоит в любой из предыдущих фракций.
Улучшения данжей — разработчики переработали геймплей в подземельях на основе критики аудитории.
Изменения пассивных навыков — эта доработка касается целых древ прокачки.
Новые побочные зоны — во втором сезоне игроки могут посетить кладбища и гробницы.
Новый класс врагов — теперь наряду с уже знакомыми противниками будут сражаться «Чемпионы», с которых выпадают более ценные награды.
Расширение крафта в эндгейме с новыми функциями добычи ресурсов и создания и улучшения предметов.
Новые боссы в эндгейме — Аберрот пока ещё остаётся финальным боссом, но по пути к ниму игроки столкнутся с новыми грозными врагами.
«Многое другое» — параллельно с созданием нового контента разработчики потрудились над исправлением багов и баланса, улучшением интерфейса, качества жизни и так далее.
***
Last Epoch доступна на ПК (Steam) с русской локализацией текста.