Фанатов серии Mafia ждёт приятный сюрприз: 2K Games и студия Hangar 13 подтвердили, что 8 мая в 18:00 по московскому времени в рамках PAX East будет представлен новый геймплейный трейлер Mafia: The Old Country. Трансляция пройдет на YouTube-канале Mafia и Twitch-канале PAX East.
Этот ожидаемый приквел, действие которого разворачивается в жестоком криминальном мире Сицилии начала XX века, обещает вернуть серию к ее сюжетным истокам. Кроме того, позже в тот же день состоится панель с разработчиками, где будут раскрыты детали создания игры.
Mafia: The Old Country расскажет о становлении организованной преступности глазами сироты Энцо Фавары, когда он получает возможность вступить в мафиозную семью дона Торризи. В отличие от масштабного открытого мира Mafia III, эта игра делает упор на линейный и насыщенный сюжет. В 21:00 по московскому времени, после показа трейлера, состоится панель с разработчиками.
Недавняя утечка из российского сегмента Steam указала на релиз новой Mafia тоже восьмого числа, но уже августа, на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с полной русской локализацией. 2K, правда, оперативно удалили соответствующую информацию.
Ведущий дизайнер и продюсер оригинальной FalloutТим Кейн (Tim Cain) поделился очередной историей из мира геймдева. В недавнем видео на YouTube он рассказал, как при уходе из Interplay Entertainment ему было приказано уничтожить свой личный архив, связанный с разработкой культовой RPG.
Кейн, стоявший у истоков Fallout в середине 1990-х, рассказал, что ему пришлось удалить все цифровые данные, связанные с созданием игры.
Когда я закончил с Fallout и собирался уйти, мне сказали: «Ты должен уничтожить всё, что у тебя есть». И я так и сделал — весь мой архив, ранние дизайн-документы, исходный код, код разных версий, прототипы, весь код GURPS — всё было уничтожено. Они обещали сохранить это сами.
Спустя несколько лет после моего ухода они связались со мной и сказали: «Ой, мы всё потеряли». Я сначала подумал, что это какая-то ловушка — мол, если я скажу, что у меня что-то осталось, они подадут в суд. Но оказалось — нет, они действительно всё потеряли.
Им удалось восстановить лишь код финальной версии Fallout (и, по-моему, ещё пары патчей), но я не знаю, остались ли у них оригинальные арты. Не финальные изображения, которые попали в игру, а оригинальные 3D-модели персонажей и объектов.
Я знаю точно — код GURPS был утрачен, и я также знаю, что все головы персонажей, которые использовались для анимации лиц, тоже потеряны.
Всё это пропало, потому что те, кто настаивал на праве хранить эти материалы, не справились со своей задачей.
Тим Кейн
Кейн отметил, что это не единичный случай: в его карьере были и другие эпизоды, когда ценные активы терялись или уничтожались. Он считает, что «некоторые люди и организации не просто не сохраняют, а активно препятствуют этому».
И дело не только в Interplay — я не пытаюсь только на них наговаривать. Такая же история случилась с Atari, когда вышел The Temple of Elemental Evil. Меня обязали передать архив, и я это сделал. Но я оставил копию, потому что мы использовали WRS (репозиторий исходников) и для других проектов, не связанных с Temple.
И они тоже всё потеряли.
Как я это узнал? Где-то в начале 2010-х мне написал кто-то из Atari: «Слушай, у тебя случайно не остался исходный код?» Я ответил: «Остался». Они сказали: «А мы его потеряли».
И к тому моменту я уже просто подумал: «Ну конечно». И отправил им копию архива.
Тим Кейн
В том же влоге Кейн затронул и другой вопрос: какие игры будут помнить через 50 или 100 лет?
Разработчик вспомнил про Star Raiders 1979 года — в неё он до сих пор играет. Из своих проектов он считает, что та же Fallout скорее всего переживёт десятилетия благодаря популярности (особенно после работ Bethesda). А вот лично он хотел бы, чтобы запомнили Arcanum, так как считает её наиболее отражающей его как RPG-дизайнера.
И вновь сотрудники Capcom хвастаются финансовыми успехами своих последних игр. На сей раз внимания вновь удостоился ремейк Resident Evil 4, чьи продажи превысили отметку в 10 миллионов копий.
Для достижения такого результата у игры ушло чуть больше двух лет с момента релиза. Напомним, начальный рубеж в 4 миллиона был преодолён всего за пару недель. Параллельно Capcom заявила об успешной реализации своей долгосрочной стратегии продаж игр серии Resident Evil, предоставив обновлённые показатели других актуальных частей:
Resident Evil 7 Biohazard — 15 миллионов копий.
Ремейк Resident Evil 2 — 15 миллионов копий.
Resident Evil Village — 11 миллионов копий.
Ремейк Resident Evil 3 — 10 миллионов копий.
На сегодняшний день обновлённая Resident Evil 4 имеет «крайне положительный» рейтинг 97 % в Steam на основе более 114 тысяч отзывов. Ремейк доступен не только на ПК, но также на PlayStation 4, PlayStation 5, PlayStation VR2, Xbox Series и iOS.
Сейчас Capcom занята производством следующей части серии, официальных подробностей которой пока нет. Если верить сведениям инсайдеров, протагонистами новой игры станут Леон Кеннеди и Джилл Валентайн.