Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Сбербанк онлайн, пропали шаблоны операций

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки!

Хочу оговориться сразу, дабы не навлекать на себя громы и плюсомётные
молнии господ модераторов: речь пойдёт не о технической стороне
решения проблемы с использованием пк, а о том, сталкивался ли кто с
таким кроме меня, либо это очередной косяк сбербанка:

Заключил договор универсального банковского обслуживания, и теперь в
сбербанк онлайн стали видны все мои вклады и счета, а не только счёт
по социальной карточке маэстро, но пропали все ранее сформированные
платёжные шаблоны. Конечно, их можно создать заново, причём в
расширенной версии сбербанк онлайн отдельно и для мобильного банка, и
для онлайн платежей, но вопрос в другом, был-ли у кого такой косяк?

Ответить   yuniks Fri, 10 Feb 2012 13:56:11 +0400 (#2366133)

 

Ответы:

Добрый вечер!
Та же ситуация,
с декабря воюю.
С уважением Александр
скайп: dark458

Ответить   Fri, 10 Feb 2012 20:42:17 +0400 (#2366631)

 

Доброго времени суток всем!
Александр Кулюкин в письме от 10.02.2012; 20:42 пишет:

Пока комментов не добился и от сотрудников сбера, создаю полегонечку
новые шаблоны, кстати, в расширенном сбербанке онлайн отличная штука
есть - автоплатежи.

Ответить   yuniks Sun, 12 Feb 2012 21:36:02 +0400 (#2367969)

 

Привет.

Та же ситуация, Пока комментов не добился и от сотрудников сбера, создаю
полегонечку новые шаблоны, кстати, в расширенном сбербанке онлайн
отличная штука есть - автоплатежи.

Там много чего хорошего есть, но недавно заметил смену политики. Не во
все банки принимаются платежи по произвольным реквизитам. Так что,
например, покупающий где-нибудь в "Семицветике" или где-нибудь ещё
рискует получить при оформлении платежа сообщения типа "для этого банка
не найдено списка услуг".
Мацал Кошек

Ответить   Sun, 12 Feb 2012 22:30:41 +0400 (#2368013)

 

Доброго времени суток всем!
AZ в письме от 12.02.2012; 22:30 пишет:

Пока с этим не сталкивался, но и такие косяки сбера вполне допускаю

Ответить   yuniks Sun, 12 Feb 2012 22:58:02 +0400 (#2368036)

 

Здравствуйте, yuniks.

Вы писали:

Я сталкивался. Причём, при попытке заплатить по произвольным
реквизитам, мне было выдано сообщение, что так могут платить только
владельцы карт из Москвы и Питера.

Ответить   Tue, 21 Feb 2012 16:28:10 +0600 (#2376219)

 

Доброго времени суток всем!
VIKTORIUS в письме от 21.02.2012; 14:28 пишет:

У меня платежи по произвольным реквизитам пока проходили все, так же
можно по произвольным реквизита сформировать шаблоны и автоплатежи.

Ответить   yuniks Wed, 22 Feb 2012 11:22:51 +0400 (#2377183)

 

Здравствуйте, yuniks.

Вы писали:

Вот уж не советую! Не так давно, мой номер мобильного телефона оказался
подписан на какой-то контент, который даже никогда не приходил.
Однако, деньги полетели очень весело. Я долбал службу
технической поддержки оператора, в которой девушки, видимо, в душе
блондинки, мне рассказывали разные байки о том, что это за предыдущие
дни снимают, так как был сбой в системе и звонки не тарифицировались,
говорили о том, что платные услуги не подключены, а при общении со
следующей девушкой отключали некие платные услуги и тому подобное.
В конце концов попал на оператора мужика, который объяснил, что услуг
нет, но мой номер подписан на платный контент. Такую подписку
предоставляет какая-то там контора. Как я понял, любой желающий может
через эту контору продавать свой контент или разводить лохов.
В общем, мне дали инфу, как отписаться, дали службу поддержки этой
конторы и инструкции, как полностью запретить подобные подписки.
Несколько сотен рублей ушли, но мне не трудно представить,
сколько бы ушло, если бы был подключён автоплатёж.
Вывод.
Стоит несколько раз подумать, прежде, чем этот автоплатёж подключать.
Лучше платить за всё собственными руками, а если в услуге что-то не
устраивает, то и не платить.
А так наподключаешь автоплатежей, а потом вспоминай, куда до сих пор
банк автоплатит. :-)
Ну и, никогда не вводите свой номер мобильного телефона на сайтах в
И-нете, как это сделал я. Ввёл номер, получил код подтверждения и ввёл
его на сайте, тем самым, подтвердив подписку для конторы, которая
оказывает услуги продавцам контента.
Не важно, что сами вы не отправляли SMS, ввод полученного по SMS кода
на сайте, это тоже подтверждение и повад начать списывать с вашего
телефона деньги регулярно.
Автоплатёжь удобная штука, которой я пользоваться не советую,
управляйте деньгами осознанно.

Ответить   Tue, 21 Feb 2012 16:25:49 +0600 (#2376217)

 

Доброго времени суток всем!
VIKTORIUS в письме от 21.02.2012; 14:25 пишет:

А мне трудно, ибо не понимаю, каким образом платные подписки
ассоциируются и коррелируют с автоплатежами сбербанка. Если вы
лоханулись и на каком-то сайте указали свой моб.тел, то это только
ваша проблема, как говорил в конце 90-х Василий Стрельников в передаче
утренний каприз на mtv, лох - это судьба, сеанс со сбербанком онлайн
осуществляется по протоколу ssl, вы всегда можете проверить сертификат
сбербанка, на каждую операцию на сотовый присылают пароль. Кроме того
автоплатёж срабатывает не в момент, когда сумма на балансе телефона
менее определённого значения, а, скажем, 20-го числа каждого месяца и
даже, если бы деньги снимались при приближении баланса к нулю, сбер не
виноват в том, что вы лоханулись и указали на каком-то сайте свой
сотовый.
зы
Слушайте детское радио, на нём билайн проводит уроки интернет
безопасности для детей.

Ответить   yuniks Wed, 22 Feb 2012 11:21:50 +0400 (#2377181)

 

Здравствуйте, yuniks.

Вы писали:

Чего тут трудного* Если баланс на телефоне менее тридцати рублей,
сбербанк автоматически пополнит его на настроенную сумму.
А теперь представьте, что деньги улетают с мобилы очень быстро и
автоплатёж пополняет баланс мобилы постоянно.
В результате, деньги просто улетают с вашего счёта в Сбербанке.
Видите, как всё просто?

Yuniks, Во-первых, ввод своего номера мобильника сейчас практикуется
на многих популярных ресурсах, таких как mail.ru, vkontakte и других.
Это обязательная процедура, альтернатива капче.
Во-вторых, об этой возможности подтвердить подписку не отправляя SMS,
я не знал, видимо, это новое извращение, вводя номер, я не сомневался,
что снять таким способом деньги с моего телефона нельзя.
В-третьих, Как мне объяснили, есть возможность подписать номер
абонента на контент даже без каких-либо действий абонента. Просто
знает кто надо номер и может его подписать по тихому.
Я запретил такие подписки, у Билайна есть такая услуга.
Не исключено, что следующим подписанным абонентом будешь ты, поэтому,
не надо распускать перья и кудахтать о лохах, демонстрируя готовность
топтать кур.

Причём здесь взаимодействие с системой Сбербанк онлайн? Мы говорим о
возможных результатах работы уже подключённого автоплатежа.

В случае с сотовыми операторами это не так. В
случае с сотовым оператором Билайн, Автоплатёж срабатывает, если сумма
на балансе телефона менее тридцати рублей.
В этом легко убедиться, прочитав описание этой услуги в Сбербанк
онлайн или в приложении Мобильный банк на телефоне.
Так что, опять же, советую смотреть и читать, прежде чем кудахтать.

А я разве в чём-то Сбер обвиняю? Yuniks, читайте внимательнее, прежде
чем,... ну вы понимаете. :-)

Детское радио, это очень хорошая вещь, но, всё-таки, у вас очень
странные музыкальные предпочтения.

Ответить   Thu, 23 Feb 2012 03:46:09 +0600 (#2378071)

 

Доброго времени суток всем!
VIKTORIUS в письме от 23.02.2012; 1:46 пишет:

Не сочтите за труд и почитайте новое руководство сбербанк онлайн, мне
влом копипастить описание опции автоплатёж, скажу только
приблизительно:
скажем, за телефон я едемесячно плачу 390 руб, это за городской, и 645
руб за телевидение и интернет, мне вполне логично настроить сбербанк
онлайн, чтобы, скажем 20 числа списывались деньги и переводились за
оплату городского телефона и интернета. Причём тут баланс мобильного
телефона? где вы видели, чтобы я писал о мобильном телефоне?

Если вы не в состоянии отличить валидный сайт от фейкового, вам
действительно надо послушать уроки интернет безопасности от билайна на
детском радио.

О сколько нам открытий чудных: вы ввели номер, вам прислали код, вы
ввели его на сайте, всё, подписка активировано. Ввод кода на сайте -
это ваше согласие с подпиской.

Пока это всё толчение воды в ступе, абонент должен выразить согласие,
чтобы контент провайдера по судам не затаскали, так что расслабьтесь,
просто будьте внимательнее.

Без моего согласия вряд-ли, а сам я, как правило, не ввожу свой
реальный номер на разных сайтах, для этого всегда есть пара фейковых
номеров с копейками на балансе, чтобы проверить, что произойдёт.

Ну, что надо, а что не надо, решать мне. Вот, если я, скажем, забуду в
электричке барсетку с банковской картой и пинкодом, написанным на
бумажке, я буду лохом, пока, увы, лох вы, раз повелись на такую
примитивную машенническую схему, всё логично.

Я вам про фому, а вы мне про ерёму. Где я говорил об опсосах?

А причём тут билайн, мы о автоплатежах сбера говорим, а не о
регистрации банковской карты в билайне, кроме того, маэстро социальную
нельзя зарегистрировать, у неё отсутствует cvv cvc код и для рассчётов
через интернет она непригодна.

Не пользуюсь айфоном, а под симбу такого приложения, кажется, нет.

+100500

Мои музыкальные предпочтения не могут обсуждаться с вами, ибо являются
моим личным делом.

Ответить   yuniks Thu, 23 Feb 2012 10:47:29 +0400 (#2378272)

 

Sent: Thursday, February 23, 2012 10:47 AM
онлайн, пропали шаблоны операций

...

...

Дмитрий и Алексей, как опытным подписчикам, рекомендую вам перенести обсуждение
в личную переписку, а если желаете продолжать, то напоминаю, что учить жизни
с переходом на личности у нас тут запрещается.

Ответить   Thu, 23 Feb 2012 12:23:41 +0400 (#2378334)

 

Здравствуйте, yuniks.

Вы писали:

У меня был. Они там что-то меняли, теперь SMS при входе в систему на
мобильник приходит, платишь за телефон или И-нет и сразу видишь свой
баланс на телефоне или И-нете. Потом баланс в шаблонах как-то
заморозился, постоянно отображалась одна и та же сумма, которая не
соответствовала реальному балансу на телефоне или Интернете.
А вот недавно платил, шаблон остался, но номер договора из него
пропал, как и другие данные.
Просто заполнил его заново и отметил флажок сохранить.
В общем, они там что-то переделывают, попутно предупреждая по SMS о
том, что участились случаи мошенничества, просят никому не сообщать
свои логин и пароль, пин-код карты и тому подобное.
В общем, систему понемногу меняют и старые шаблоны иногда слетают.

Ответить   Tue, 21 Feb 2012 15:44:55 +0600 (#2376189)