Сельскохозяйственная аналогия
В стародавние времена пчеловоды держали пчел в колодах – выдолбленных изнутри обрубках стволов деревьев, повторявших естественное место обитания пчел – дупло. Ухаживать за пчелами в колодах было неудобно, и пчеловоды постепенно перешли на рамочные ульи. Но с прошествием времени пчеловоды с удивлением обнаружили, что средний урожай меда с колоды в разы превосходил нынешние урожаи с пчелиных семей, содержащихся в рамочном улье.
Учение
о «Закрытой двери» и причастность к нему Елены Уайт
Уильям Миллер (15 февраля 1792 - 20 декабря 1849) был Баптистским священником, который верил, что открыл тайну библейской хронологии, ведущей ко 2-му Пришествию Христа. Миллер «открыл» ее в 1818 г., самостоятельно изучая Библию, но озвучить свои доводы он решился только в августе 1831. В 1832 Миллер опубликовал в "Vermont Telegraph" серию из 16 статей, которые вызвали большой интерес у читателей.
Страшная
опасность мирской суеты
И знаете, что я понял в этот момент? Среди них не было ни одного человека из тех, кто проводит свою жизнь, сидя в офисе, выплачивая кредиты, покупая телефоны. Эти люди не откликнулись на зов Евангелия! Мирская суета заслонила для них евангельскую истину. Очень часто вкравшиеся лжебратья, многие из которых на самом деле просто засланы в нашу церковь орденом иезуитов, критикуют нас за то, что наша проповедь не достигает людей с высшим образованием, хорошей работой, достатком в семье...
Сделали
глупость и радуются
За прошедший месяц адвентисты сделали две глупости – одну для внешних, другую для своих
Карикатура Мартина Лютера
В свое время на меня большое впечатления произвел фильм «Лютер», снятый в 2003 г. режиссером Эриком Тиллом. В российском прокате этот фильм был более известен под несколько парадоксальным названием «Страсти по Лютеру». Когда я недавно пересматривал этот фильм, мое внимание в нем привлек один интересный момент
ТЫ НЕ ОДИНОК
«Храни меня, Боже, ибо я на
Тебя уповаю» (Пс. 15:1).
Однажды я ехал из Мадрида в
Париж скорым поездом «Пуэрта дель Соль» и услышал историю одного одиночества.
Моим случайным попутчиком оказался испанец с морщинистым лицом, безучастно
смотревший в окно грустными глазами.
— Вы едете в Париж? — спросил
я.
Он ответил, что направляется
в Бургос, в свои родные места, а потом заговорил о трагедии, каковой является
жизнь в таком большом городе, как Мадрид.
— Я приехал в Мадрид с семьей
в поисках работы. Но увы. Человек чувствует себя одиноким, когда, никому не
нужный, бродит по улицам. Собаки, встречая его, по крайней мере, машут
хвостами. Но люди даже не здороваются с ним.
После небольшой паузы он
продолжил:
— Однажды вечером шел сильный
дождь, а крыша дома, в котором мы ютились, протекала. У моего младшего сына
поднялась температура, и он плакал, не переставая. Жена лежала в больнице. Я
обратился к соседям, но ни у кого из них не было времени, чтобы помочь мне. Я
побежал за врачом, но он сказал, что в столь позднее время опасно появляться в
этих местах, поэтому потребовал двойную плату за визит. Мне хотелось умереть.
Один, совсем один, среди стольких людей!
Жизненный опыт этого испанца
похож на опыт многих, многих тысяч людей, спешащих каждый в своем направлении
по улицам больших городов любого государства. Любой человек, затерявшийся в
толпе, одинок и охвачен отчаянием. И это естественно: многие психологи считают,
что самая страшная болезнь конца ХХ века — одиночество.
Город поглощает человека.
Главным занятием горожанина становится спешка с раннего утра до позднего
вечера. Оказавшись ранним вечером где-нибудь на окраине или в центре города,
оглянись — и ты увидишь, что люди бегут как сумасшедшие. Этот людской водоворот
затягивает и нас. В нем никто никого не знает. Каждый живет своей жизнью,
каждый бежит за своей мечтой.
Но если мы остановимся и
вспомним, что есть Тот, Кто заботится о каждом человеке, интересуется нашими
чаяниями, Кто замечает каждую улыбку и каждую слезинку, то мир станет иным. И
одиночество исчезнет.