Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Утренние размышления о вере

  Все выпуски  

Утренние размышления о вере


Утренние размышления о вере от 2011-12-02 для 3985 подписчиков.

Последние публикации сайта "Богословие и жизнь"

Глас добродетельного Финна
Добродетельный финн, о котором я хочу рассказать – Кай Арасола (Kai Arasola) бывший президент финляндской конференции АСД, автор широко известной в узких кругах книги «The end of historicism: Millerite hermeneutic of time prophecies in the Old Testament».

Наглядная религиозная агитация в живописной форме
Сегодня я предлагаю Вам, друзья мои, обратиться к сфере изящных искусств и посмотреть на несколько шедевров наглядной религиозной агитации.

Contra Zaytsum
Рецензия православного верующего на статью Е.Зайцева "О соотношении Писания и Предания"

Размышления над аргументом «смотри за собой, а не по сторонам»
Возьмите дорогую сердцу каждого адвентиста книгу «Великая борьба», и увидите, что это история жизни революционеров — от «церковных мятежников» вальденсов до миллеритского движения. Всякий раз открытие некой «новой истины» и появление некой группы людей, которые соглашались с этим открытием, приводили к созданию новых течений. Весь этот процесс двигался дальше, а группа несогласных, в итоге, оказывалась за пределами предыдущей группы.

13 октября 2011 г. – очередная дата Второго Пришествия
    Сегодня тысячи последователей движения «The Eternal Truth» (Вечная истина) ожидают Второго Пришествия Христа.




УВАЖЕНИЕ К ПОМАЗАННИКУ ГОСПОДНЮ

«И сказал он людям своим: да не попустит мне Господь сделать это господину моему, помазаннику Господню, чтобы наложить руку мою на него, ибо он помазанник Господень» (1 Цар. 24:7).

Момент был как нельзя более подходящий. Саул, отвергнутый Богом как правитель Израиля, продолжал использовать власть для преследования невинного Давида. В пустыне Ен-Гадди, в горах, где живут серны, Бог предал Саула в руки Давида. Это мог быть последний день жизни Саула, и на том бы и прекратилось его преследование Давида, если бы Давид того пожелал. Он мог убить его, но сказал своим людям: «Да не попустит мне Господь сделать это господину моему, помазаннику Господню» (1 Цар. 24:7). Но ведь Саул, непокорный и упрямый, отвернулся от Бога. И пророк Самуил сказал, что Бог не хочет видеть его правителем. Почему же тогда так поступил Давид по отношению к помазаннику Божьему?

В истории Церкви отмечено явление, обращающее на себя внимание. Три-четыре десятилетия назад верующие спрашивали благословение пастора, прежде чем принять какое-нибудь жизненно важное решение. В ту пору я был ребенком и помню, как моя мать преклоняла колени и молилась прежде, чем войти и навести порядок в комнате, где остановился пастор, приезжавший в нашу маленькую общину. Те, кто был детьми 30—40 лет назад, сегодня — врачи, предприниматели, руководители предприятий, — то есть те, под чьим началом работают тысячи людей. И мы, священнослужители, сегодня имеем дело с теми, кто умеет мыслить и принимать решения.

Что означает «не наложить руку на помазанника Господня»?

Памятный стих на сегодняшний день дает повод к размышлениям — как для священнослужителей, которым следует уметь направлять таланты, имеющиеся в распоряжении церкви, так и для прихожан, дабы они смогли избежать в своих высказываниях неуважения по отношению к помазаннику Господню.

В этом смысле поступок Давида является выдающимся — ведь он имел дело с человеком, который уже не являлся помазанником, хотя и был в свое время избран на царство.

Те, чья жизнь протекает в повседневном единении с Иисусом и кто с каждым днем являет в себе все больше сходства со Христом, научатся жить как единый организм, каждая часть которого выполняет определенную функцию, где все слажено и движется ради единой цели.





В избранное