Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Утренние размышления о вере

  Все выпуски  

Утренние размышления о вере


Утренние размышления о вере от 2011-12-20 для 3981 подписчиков.

Последние публикации сайта "Богословие и жизнь"

Глас добродетельного Финна
Добродетельный финн, о котором я хочу рассказать – Кай Арасола (Kai Arasola) бывший президент финляндской конференции АСД, автор широко известной в узких кругах книги «The end of historicism: Millerite hermeneutic of time prophecies in the Old Testament».

Наглядная религиозная агитация в живописной форме
Сегодня я предлагаю Вам, друзья мои, обратиться к сфере изящных искусств и посмотреть на несколько шедевров наглядной религиозной агитации.

Contra Zaytsum
Рецензия православного верующего на статью Е.Зайцева "О соотношении Писания и Предания"

Размышления над аргументом «смотри за собой, а не по сторонам»
Возьмите дорогую сердцу каждого адвентиста книгу «Великая борьба», и увидите, что это история жизни революционеров — от «церковных мятежников» вальденсов до миллеритского движения. Всякий раз открытие некой «новой истины» и появление некой группы людей, которые соглашались с этим открытием, приводили к созданию новых течений. Весь этот процесс двигался дальше, а группа несогласных, в итоге, оказывалась за пределами предыдущей группы.

13 октября 2011 г. – очередная дата Второго Пришествия
Сегодня тысячи последователей движения «The Eternal Truth» (Вечная истина) ожидают Второго Пришествия Христа.




ТУПИК

«Но Иисус, услышав сии слова, тотчас говорит начальнику синагоги: не бойся, только веруй» (Мк. 5:36).

Иаир был известным, богатым, сильным, умным и влиятельным человеком. Казалось, у него имелось все, что нужно человеку для счастья. Однако жизнь его отравляла беда, становившаяся со временем все тяжелее. Его дочь была обречена на смерть медициной той эпохи. Человек не мог ничего сделать для ее выздоровления. Не могли помочь ни деньги, ни знатность, ни культура — отец оказался в тупике. В это время по Галилее странствовал человек, которого звали Иисус. Толпы людей искали с Ним встреч. В Его присутствии слепые прозревали, парализованные начинали ходить, прокаженные излечивались. К Иисусу шли люди с подорванным здоровьем и с разбитыми мечтами. Возвращались они в свои дома с миром и с новыми надеждами на жизнь.

Что-то внутри говорило Иаиру, что его единственной надеждой оставался Иисус. Но он не мог в это поверить до конца, ибо среди тех, кто шел за Христом, были в основном разбойники, блудницы, прокаженные и нищие. Как мог он, властный, умный, культурный человек, присоединиться к этим людям и бежать вслед за Христом?

Шли дни, и девочка была уже при смерти. Видя, что дочь умирает, Иаир больше не смог терпеть. Он пришел в Иисусу, пал к Его ногам и сказал: «Дочь моя при смерти; приди и возложи на нее руки, чтобы она выздоровела и осталась жива» (ст. 23).

Иаир не просит помочь, не отдает все на усмотрение Иисуса, не говорит: «Да будет воля Твоя». Иаир приказывает. В конечном счете руководители и существуют для того, чтобы отдавать приказы, повелевать и указывать путь. Руководители не подчиняются, не следуют, не просят. Но в отношении Иисуса все обстоит по-другому: ты не старший, который приказывает, ты возвышаешься, когда приказывают тебе.

Посмотри на Иаира: встав на колени, он хочет приказывать Иисусу. Могут ли люди, встав на колени, все же — пусть даже бессознательно — указывать Богу, как Тот должен поступить? Христос не стал спорить с Иаиром. Он пошел за ним, но задержался. Иисус задерживается, когда у Него есть для нас что-то лучшее. Дочь умерла, но это стало началом самого главного в жизни Иаира. Его дочь умерла, а он внутренне возродился.

После смерти дочери Иаир больше не приказывает. Приказывают ему. Он больше не повелевает. Им повелевают. Не он ведет Христа за руку. Иаир кладет ладонь в сильную руку Иисуса, и Тот ведет его. Дочь его была мертва, но вошел Иисус — и дочь воскресла, ибо Он есть жизнь.

Какой великий день для руководителя! Утром он шел за Иисусом, надеясь на излечение своей дочери. Иисус задержался, но к концу дня воскресил ее.

Повелевать или покоряться? В царстве Божьем все обстоит по-другому. Зерно умирает возрождаясь во множестве зерен; умирая, продолжает жить.





В избранное