[JFWRus] Re[2]: TheBat! address book

bonjour Олег.

Вы писали:

ОК> Перейти стрелками вправо или влево и будет проговариваться другая ячейка,
например, имя.

Да вот не хочет :-(. Вернее, если переместиться вправо, то он, как и
положено, ничего не говорит, а вот левее адреса молчит, как рыба
:-(((.

   2005-01-02 19:44:32 (#290144)

[JFWRus] Re: TheBat! address book

Привет, Francophile!

Вы писали 2 января 2005 г., 15:02:13:

F> адресной книге TheBat!'а JAWS проговаривает вместо имён адреса
F> электронной почты, хотя если нажать Insert+Стрелка_вверх, будет

Перейти стрелками вправо или влево и будет проговариваться другая ячейка, например,
имя.

   Олег Кутищев 2005-01-02 19:21:45 (#290134)

[JFWRus] Re: ICQ

bonjour Наталья.

Вы писали из почтовой программы Microsoft Outlook Express 6.00.2800.1106:

НЧ> Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы Jaws работал с ICQ

Наташа, хотите моё мнение? Нужно поставить Миранду. :-) Это аськоподобный мессенджер,
только
многопротокольный и более джозабельный. Лично я пользуюсь только асечным модулем,
у меня всё
джозится путём. А кстати, какая у вас ось? Однако и под экспями, говорят, тоже
всё нормально.
Если что, я Миранду могу прислать по почте лично или выложить у себя на http
(как вам будет
удобно).

   2005-01-02 17:33:40 (#290092)

[JFWRus] ICQ

Приветствую всех участников рассылки и поздравляю с Новым годом!
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы Jaws работал с ICQ, а то
я её несколько раз пыталась установить, но Jaws даже окна её не видит, не то
что не озвучивает. В итоге, я Аську удалила, а хотелось бы ею обзавестись.

С уважением,
Наталья Чадович

***
Это сообщение No884
[JFWRus] ICQ

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.jfwrus
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.jfwrus-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.jfwrus--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.others.jfwrus

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2005-01-02 17:31:30 (#290091)

[...]

Это сообщение No883
[...]

   2005-01-02 17:24:43 (#290085)

[JFWRus] TheBat! address book

Bonjour JAWS.
С давно уже наступившим новым годом весь народ!!
А вопрос у меня вот какой: при навигации вертикальными стрелками по
адресной книге TheBat!'а JAWS проговаривает вместо имён адреса
электронной почты, хотя если нажать Insert+Стрелка_вверх, будет
озвучиваться, как и положено, сначала имя, а потом E-mail. Никто не
подскажет, как решить такую вот сложную проблему, ибо сие весьма
неудобно есть?.. :-)

   2005-01-02 16:01:26 (#290076)

[JFWRus] spmvsrus словарь

Приветствую и поздравляю всех с новым годом!
Обращаюсь к Сергею Волкову.
Сергей, в словаре исключений я ввел такую статью:
_АТС_=_атээс_ (знаком "_" в данном выражении я обозначаю пробелы).
Но если в тексте встретилось "мини-АТС", SPMVSRUS не воспринимает АТС как
отдельное слово. При этом выражение "АТС2" читается корректно, то есть как
записано в словаре, и это мне вполне подходит. На мой взгляд, отдельным
словом должно считаться любое сочетание из словаря, окруженное "небуквами",
в том числе и символом "-".
Что по этому поводу думаете Вы. Если так и задумывалось, то есть символ "-"
не является разделителем слов, то не могли бы Вы объяснить причины такого
выбора, а если это ошибка, насколько сложно внести изменения в алгоритм
обработки слов из словаря, чтобы выражение "мини-АТС" и подобные ему
читались правильно.

В заключение, разрешите искренне поблагодарить Сергея Волкова за очередную
версию Мышки.
С уважением,
Владимир Мартынов

***
Это сообщение No881
[JFWRus] spmvsrus словарь

[...]

   "Rostov_library" 2005-01-02 15:25:00 (#290073)

[JFWRus] Re: htlp - spmVSRus120!

Здравствуйте.

Сергей, а можно как-нибудь в новой мышке отключить новое же чтение
русских букв?
Типа "ка", "вэ", "эс", "бэ" и так далее. А то очень мешает при
"обычном" чтении.
Получается вместо нормального что-то вроде: "Он зашел ка ней вэ
комнату и заговорил эс ней..."

Я понимаю, что если эти буквы вписать в "prepositions", то проблема
решится. Но я не хочу ничего туда вписывать, потому что в этом случае
сложно отслеживать орфографию.

   Vladimir Dovydenkov 2005-01-02 08:32:25 (#289955)

[JFWRus] htlp - spmVSRus120!

Доброго времени суток!

Я скопировал файлы spmVSRus120 в корень jaws451. При копировании, windows
спросил разрешение на перезамену уже существующих файлов. Всё бы хорошо, но
после запуска jaws с обновлёнными файлами, у меня выскочела какая-то ошибка
и jaws заговорил по-англецки.

Подскажите, в чём моя ошибка и как правильно прописывать новую Мышь? в
readme нету пошаговой инструкции как это сделать. Ежели я всё сделал
правильно, то почему моя Мышь резко забыла родной русский язык?
windows xp pro sp2 jaws451

С уважением,
Матроскин

***