[JFWRus] Re: Администрирование Jaws

Здравствуйте, Владислав!

К сожалению, меню программы JAWS таким образом настроить нельзя. В любом
случае, все пункты этого меню будут доступны всем желающим. Кстати, именно
по этой причине в версии 6.0 введены пользовательские настройки - чтобы
пользователи компьютера не мешали друг другу.

Олег

***
Это сообщение No910
[JFWRus] Re: Администрирование Jaws

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.jfwrus
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.jfwrus-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.jfwrus--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.others.jfwrus

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   "Oleg Shevkun" 2005-01-04 13:14:47 (#290919)

[JFWRus] Re: хождение по таблице

Добрый день matroskin.
04.01.05 на тему: "[JFWRus] хождение по таблице" Вы писали:

m> Подскажите пожалуйста, есть ли команды, которые бы передвигали jaws по
m> горизонтале в таблицах ie?

Ctrl+alt+rightarrow, ctrl+alt+leftarrow - передвижение по горизонтали
ctrl+alt+uparrow, ctrl+alt+downarrow - передвижение по вертикали.
win+uparrow, win+downarrow - передвижение по вертикали и чтение всех
столбцов в ряду.

   Штефуряк Иван 2005-01-04 13:14:40 (#290918)

[JFWRus] Re: хождение по таблице

Здравствуйте, Алексей!

По таблицам в Internet Explorer удобно передвигаться командами
Alt+CTRL+UpArrow, Alt+CTRL+DownArrow, Alt+CTRL+LeftArrow,
Alt+CTRL+RightArrow.

Более подробную информацию о работе с таблицами Вы найдёте в соответствующем

разделе справочной системы JAWS.

Олег

***
Это сообщение No908
[...]

   "Oleg Shevkun" 2005-01-04 13:11:53 (#290917)

[JFWRus] Re: русификация

Добрый день Андрей.
04.01.05 на тему: "[JFWRus] русификация" Вы писали:

A> Не подскажет ли кто где найти приличную руссификацию для jaws версии
A> 500621.

Ушло на личный.

   Штефуряк Иван 2005-01-04 13:10:50 (#290916)

[JFWRus] хождение по таблице

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста, есть ли команды, которые бы передвигали jaws по
горизонтале в таблицах ie?
Давольно-таки сложно работать с таблицей в html, если надо заполнить только
второй столбец, а таких столбцов больше десятка...
Как я понял, нажимая клавишу курсора "вниз" я двигаюсь слева направо, а при
нажатии "таб" я передвигаюсь от ссылки к ссылке или от интерактивного
элемента к интерактивному...

С уважением,
Матроскин.

***
Это сообщение No906
[JFWRus] хождение по таблице

[...]

   2005-01-04 12:40:10 (#290908)

[JFWRus] русификация

Здравствуйте рассылчане.
С новым годом всех и наступающим рождеством Христовым.
Не подскажет ли кто где найти приличную руссификацию для jaws версии 500621.
За ранее благодарю.
С уважением Андрей.

***
Это сообщение No905
[JFWRus] русификация

[...]

   "Andrey Smirnov" 2005-01-04 12:27:53 (#290906)

[JFWRus] Администрирование Jaws

Здравствуйте Олег!
Мне нужно сделать так, чтобы некоторые пункты меню не открывались
без пароля и были недоступны для изменения параметров.
Компьютером пользуюсь не только один я, но и другие пользователи, которые
несколько раз "Помогли".
Хочется оградить доступ к меню для таких помошников.
С уважением, Демьянов Владислав.
vgd@m*****.kz

***
Это сообщение No904
[...]

   2005-01-04 05:57:03 (#290770)

[JFWRus] Fw: Материал про Украину

Привет, Сергей Юрьевич!

Посылаю приложение еще раз. Сообщи, пожалуйста, о результате.

Будь здоров! Привет Елене!

С товарищеским приветом
Сергей Новиков
sergu***@b*****.net