[JFWRus] деление файла на трэки

Здравствуйте уважаемые участники рассылки, Прежде всего мне бы хотелось
поблагодарить всех тех, кто помог мне в выборе firewalla. Мой новый вопрос
совершенно на другую тему. Я решила перевести в mp3 свои касетные записи.Но
проблема в том, что мой плеер записал 10 песен в один большой mp3 файл.
существует ли такая программа, с помощью которой можно былобы сделать так,
чтобы это был не один большой файл, а 10 песен.
Заранее спасибо.

With best regards, kseniya. E-mail: puzzle***@m*****.ru

***
Это сообщение No1043
[JFWRus] деление файла на трэки

   2005-01-27 23:57:17 (#305950)

[JFWRus] Срочно нужно связаться с Сергеем Волковым

Уважаемые участники рассылки!

Извините за оффтопик, но мне нужно срочно связаться с Сергеем Волковым, а у
меня нет его адреса. Сергей, чиркните мне, пожалуйста, пару строк на личку.

Спасибо!

Олег

***
Это сообщение No1042
[JFWRus] Срочно нужно связаться с Сергеем Волковым

   "Oleg Shevkun" 2005-01-27 19:17:03 (#305831)

[JFWRus] Синтезатор болгарской речи

привет рассылкам! :-)
Народ, вот какой вопрос возник у одной моей подруги, но он, вопрос
этот, волнует меня не меньше: есть ли в природе синтезаторы
болгарской речи? Если кому-нибудь что-нибудь известно, скиньте,
пожалуйста, информацию.
Заранее вам благодарны!

   2005-01-27 18:58:20 (#305811)

[JFWRus] Re[2]: ResHacker

bonjour TV.

Вы писали:

Tbrc> А размерчик pls.

596 KB.

   2005-01-27 18:00:50 (#305774)

[JFWRus] Re: ResHacker

Здравствуйте, Francophile (strang***@v*****.net)

F> искавшие, вот вам прямая ссылка на упакованную программу:
F> http://francophile095.narod.ru/soft/Resource_hacker_V.3.4.0.79.zip

А размерчик pls.

***
Это сообщение No1039
[JFWRus] Re: ResHacker

   tv@b*****.com 2005-01-27 17:49:53 (#305764)

[JFWRus] ResHacker

Bonjour JAWS.
Всем, всем, всем!
Ко мне обратились несколько человек, которые просили меня дать ссылку
на программу Resource hacker. Дело в том, что, как выяснилось, у меня
не было к ней руссификатора, ибо для меня это не суть важно :-). Но
после довольно-таки длительных поисков и проб нескольких
руссификаторов я нашёл наконец то, что искал. Итак: Ирина, Катберт,
два Виктора, Ксения, а также все, обратившиеся ко мне на почту и все
искавшие, вот вам прямая ссылка на упакованную программу:
http://francophile095.narod.ru/soft/Resource_hacker_V.3.4.0.79.zip
Матроскину тоже советую скачать: Лёха, у тебя старая версия :-).
Да, ещё вот что. Любителям английского интерфейса огорчаться не
следует: программа не _русская_, а с прилагающимся руссификатором,
который можно и не ставить. Я написал небольшой файлик в виде
инструкции по руссификации, его вы также найдёте в архиве.

   2005-01-27 16:13:00 (#305692)

[JFWRus] руссификация для jaws50844

Доброго времени суток!

Мне прислали руссификацию для версии 844 от версии 864 или что-то в этом
роде, но которая точно подходит. так вот, вопрос такой: в руссификации есть
два экзешника один руссифицирует корневую папку, второй руссифицирует папку
enu. Я слышал, что в какой-то руссификации что-то руссифицировать не
рекомендуется. так вот, что тут можно руссифицировать, а что не
рекомендуется или тут всё в порядке?

С уважением,
Матроскин

***
Это сообщение No1037
[JFWRus] руссификация для jaws50844

   2005-01-27 16:07:07 (#305678)

[JFWRus] Re[5]: Глюк jaws510

Добрый день Леонид.
27.01.05 на тему: "[JFWRus] Re[4]: Глюк jaws510" Вы писали:

Л> На мой взгляд существует соответствие между железом и программным
Л> обеспечением. Это говорит о том, что нельзя ставить всё новые и
Л> новые версии не меняя компонентов желлеза.

Вот несколько дней назад тут поднимали вопрос о ноутбуках, какие
модели более всего подходят для работы с jaws. Мне кажется, было бы
неплохо знать не только о параметрах ноутбуков, но и о конфигурации
обычных компьютеров таких как звуковая карта, материнка, память,
процессор , видеокарта, и так далее. Я не специалист в этом, но может
быть, кто-то взялся бы за это?

   Штефуряк Иван 2005-01-27 15:28:33 (#305629)

[JFWRus] Re[4]: Глюк jaws510

Добрый день, наташа!
Я выскажу только своё мнение по этому вопросу. На мой взгляд
существует соответствие между железом и программным обеспечением.
Это говорит о том, что нельзя ставить всё новые и новые версии не
меняя компонентов желлеза. Рано или поздно наступит предел, после
которого страдают нервы. Какие у Вас операционная система и
машина: процессор, память? Для приемлемой работы в XP необходимо
256 Мб памяти, а для нормальной - 512 МБ, и чем больше садишь
резидентных программ или увеличиваешь словарик движка, тем чаще
используется виртуальная память на жестком диске. Недорогие
звуковые карты, проде Cmedia, максимально используют процессор и
при работе в Интернет Николай становится заикой. из выше
сказанного следует, что для работы со звуковыми синтезаторами
нужно осмотрительно подходить к комплектации и не требовать
резвости, где её просто не может быть! Версии 4.5 работают
устойчивие пятых, что лишний раз подтверждает гонку производителей
за удержанием рынка в ущерб качеству и функциональной
целесообразности.
попробуйте притормозить реакцию на вывод текста параметром
"textDelay" или перейти на 4.51, ведь основные навороты идут по
работе с HTML, а я не думаю , что мы такие уж крутые.
прошу рассматривать выше сказанное, как частное мнение(быть может
ошибочное), а не как критику в адрес производителя и его продукта.
С уважением, Леонид Жилин

***
Это сообщение No1035
[JFWRus] Re[4]: Глюк jaws510

   Леонид Жилин 2005-01-27 14:05:58 (#305556)

[JFWRus] jaws50844

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста:
1 - где можно скачать руссификацию под 50844
2 - как руссифицировать пунктуацию

С уважением,
Матроскин

***
Это сообщение No1034
[JFWRus] jaws50844

   2005-01-27 10:12:40 (#305383)

[JFWRus] Re[3]: Глюк jaws510

Доброго времени суток!

У меня та же проблема и Jaws вылетает не только при нажатии таба, но и
стрелок, и всегда, когда слишком быстро нажимаю любые клавиши. Конечно,
можно работать чуть медленнее, но это не выход. Хотелось бы узнать, как это
лечится.

С уважением,
Наталья
ICQ:220409506