[JFWRus] Re[3]: TheBat! address book

Добрый вечер, Francophile.

F> Да у меня всего две колонки видны: имя и адрес, я всё остальное
F> повыключал. Но вот имя почему-то читаться не хочет как следует... :-(

Посмотри цвет колонки, если не такой как надо, назначь его в
custom highlight
Вроде раньше помагало, там помойму в разных столбцах цвет
различный.

--
С уважением, Сергей.

***
Это сообщение No901
[JFWRus] Re[3]: TheBat! address book

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.jfwrus
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.jfwrus-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.jfwrus--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.others.jfwrus

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2005-01-03 23:03:27 (#290613)

[JFWRus] Re[2]: TheBat! address book

bonjour Alexandr.

Вы писали:

> [...]
Да у меня всего две колонки видны: имя и адрес, я всё остальное
повыключал. Но вот имя почему-то читаться не хочет как следует... :-(

   2005-01-03 21:00:51 (#290536)

[JFWRus] Re: TheBat! address book

Здравствуйте, Francophile.

Вы писали 2 января 2005 г., 16:02:13:

> А вопрос у меня вот какой: при навигации вертикальными стрелками по
> адресной книге TheBat!'а JAWS проговаривает вместо имён адреса
> электронной почты

Жми раз пять стрелку влево, а потом один раз стрелку вправо, после
этого, двигаясь вертикальными стрелками, мы услышим и имя и адрес.

   2005-01-03 20:47:27 (#290532)

[JFWRus] Re[4]: htlp - spmVSRus120!

Добрый день, Светлада.

С> MY MOUSE". Когда включен
С> обыкновенный "JAWS", т.е. "SPEAKING MOUSE", то всё работает прекрасно. Вот
С> и подумала, что это связано непосредственно с данным
С> синтезом.

Это как раз и говорит о какой-то настройке настроенной не так.

С> SYMBOLS.INI

С> SPM=Russian_briefly
С> spmvs=Russian

попробуйте,, если у Вас со spm всё нормально, так

SPM=Russian_briefly
spmvs=Russian_briefly

то есть на spmvs после равно так же, как и для spm

С> тонкостях. А скриптов именно для "WINDOWS MESSENGER" у
С> меня нет. Поэтому где и что переключать - не знаю. Может кто-нибудь подскажет?

Ну если там обычная мышка работает нормально, то в этом направлении
ничего делать не надо.

--
С уважением, Сергей.

***
Это сообщение No898
[...]

   2005-01-03 16:24:31 (#290426)

[JFWRus] Re[3]: htlp - spmVSRus120!

Здравствуйте!

=>> Это проблема не синтезатора, а настроек JAWS.
=>> Синтезатор озвучивает, то что пришло ему, а пунктуацией занимается
=>> JAWS, так что здесь нужно смотреть настройки, а именно проверить, как
=>> прописана мышка в jfw.ini и в simbols.ini.
=>> Кроме того, если эта проблема проявляется только в messanger, возможно
=>> что-то в скриптах переключается, может подскажет, кто-то, кто
=>> пользуется этой программой.

Спасибо за разъяснения. Дело в том,что такой эффект проявляется лишь при работе
"ГЛЮКИНГ МЫШЬ" или "MY MOUSE". Когда включен
обыкновенный "JAWS", т.е. "SPEAKING MOUSE", то всё работает прекрасно. Вот я
и подумала, что это связано непосредственно с данным
синтезом.

А прописаны, что "SPeaKING MOUSE", что "MY MOUSE", по-моему, вполне стандартно.
Вот таким образом, если быть точной:

JFW.INI

Synth1Name=SPM
Synth1LongName=Speaking mouse
Synth1Driver=jfwtts

Synth10Name=spmvs
Synth10LongName=My Mouse
Synth10Driver=spmVSRus

SYMBOLS.INI

SPM=Russian_briefly
spmvs=Russian

Если, конечно, это имелось в виду. Я не очень хорошо разбираюсь во всех этих
тонкостях. А скриптов именно для "WINDOWS MESSENGER" у
меня нет. Поэтому где и что переключать - не знаю. Может кто-нибудь подскажет?

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Светленова Светлада, г. "LIB-TOWN"!
mailto:el-eli***@l*****.ru

***
Это сообщение No897
[...]

   2005-01-03 15:31:57 (#290404)

[JFWRus] Re: spmvsrus словарь

Добрый день, Владимир.

R> _АТС_=_атээс_ (знаком "_" в данном выражении я обозначаю пробелы).
R> Но если в тексте встретилось "мини-АТС", SPMVSRUS не воспринимает АТС как
R> отдельное слово. При этом выражение "АТС2" читается корректно, то есть как
R> записано в словаре, и это мне вполне подходит.

Всё правильно, так как замена производится при полном соответствии
левой части статьи, а там _атс_, а Вам нужно -атс_, то ничего и не
меняется.
Я не делал такого разбора строки, но сделать можно, но я не уверен,
что при достаточном объёме словаря и низкой производительности
компьютера не возникнут задержки на обработку дополнительных условий,
тем более ещё придётся делать проверку на дефис, который тоже
применяется в таких словах.
И это для всех слов...

R> На мой взгляд, отдельным
R> словом должно считаться любое сочетание из словаря, окруженное "небуквами",
R> в том числе и символом "-".

Вполне возможно, но например мышка, при таком условии считает это
одним словом и произносит его без паузы.

R> Что по этому поводу думаете Вы. Если так и задумывалось, то есть символ "-"
R> не является разделителем слов, то не могли бы Вы объяснить причины такого
R> выбора,

Я не делал специального разбора слов, просто замена по полному
соответствию...

R> а если это ошибка, насколько сложно внести изменения в алгоритм
R> обработки слов из словаря, чтобы выражение "мини-АТС" и подобные ему
R> читались правильно.

Вы можете принудительно разбить такие слова на отдельные, внеся в
начале словаря строку:
тогда, когда дойдёт очередь до нужной статьи слова уже будут
разделены, но при этом конечно они уже будут произноситься, как два
раздельных слова.
Или, что бы сохранить слитность чтения, вносить два
варианта замены, первый, как у Вас и второй:
-атс_=-атээс_

Одним словом эту тему ещё можно обсудить...
--
С уважением, Сергей.

***
Это сообщение No896
[JFWRus] Re: spmvsrus словарь

[...]

   2005-01-03 14:28:53 (#290376)

[JFWRus] Re[2]: htlp - spmVSRus120!

Добрый день, Олег и matroskin.

О> Надо копировать файлы при включеном другом синтезаторе, ведь нельзя ни перезаписать
О> ни удалить файл, который в данный момент запущен, в том числе если синтезатор
О> запущен.

Ещё добавлю, что к этой версии у меня есть довесок в виде rtl60.bpl,
который можно скачать по ссылке
http://ser-vol.narod.ru/rtl60.rar
Этот файл нужно поместить туда же.

--
С уважением, Сергей.

***
Это сообщение No895
[...]

   2005-01-03 14:28:51 (#290375)

[JFWRus] Re[2]: htlp - spmVSRus120!

Добрый день, Vladimir.

V> а можно как-нибудь в новой мышке отключить новое же чтение
V> русских букв?
V> Типа "ка", "вэ", "эс", "бэ" и так далее. А то очень мешает при
V> "обычном" чтении.

Да, просто удалите эти замены из словаря, хотя я делал, что бы замена
была только при одиночном нажатии, то есть при вводе, но наверно,
где-то что-то не срабатывает... Посмотрю...

--
С уважением, Сергей.

***
Это сообщение No894
[...]

   2005-01-03 14:28:48 (#290374)

[JFWRus] Re[3]: Не загружается новая мышка.

Добрый день, Сергей.

f> У меня новая версия заработала без этой библиотеки. Система win98 se.

Возможно какая-то программа при установке уже поместила этот файл в
системный каталог.

f> А вот на свой собственный словарь mymouse у меня никакого внимания не
f> обращает. Может что сделать нужно, а я пропустил нужную информацию?

Нет ничего делать не нужно, всё должно работать, только что бы имя было
нужное spmVSRus.dic

--
С уважением, Сергей.

***
Это сообщение No893
[...]

   2005-01-03 14:28:41 (#290373)

> [...]

Кроме того, если эта проблема проявляется только в messanger, возможно
что-то в скриптах переключается, может подскажет, кто-то, кто

Это сообщение No892
[...]

   2005-01-03 14:28:36 (#290372)

[JFWRus] Re: htlp - spmVSRus120!

Здравствуйте!

А у меня вот такая неразрешимая проблема, которая переходит по наследству от
"ГЛЮКИНГ МЫШИ" к "MY MOUSE", т.е. попросту говоря
повторяется и при том синтезаторе, и при этом.

Во всех приложениях (у меня операционная система "windows xp pro rus sp1", ВЕРСИЯ
"jaws 4,51"), кроме программы "WINDOWS MESSENGER",
мышак работает нормально, т.е. корректно воспроизводит знаки препинания, читая
их по-русски. Однако стоит войти в "WINDOWS
MESSENGER", как он моментально слетает с русского языка и начинает читать пунктуацию
по-английски. Это крайне не удобно, тем более,
что английского языка я практически не знаю. В словаре всё прописано правильно,
т.е. по-русски и без всяких фокусов, в остальных
программах тоже всё действует вполне прилично. Тогда в чём же здесь может быть
причина и как её устранить? Заранее благодарю.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Светленова Светлада, г. "LIB-TOWN"!
mailto:el-eli***@l*****.ru

***
Это сообщение No891
[JFWRus] Re: htlp - spmVSRus120!

[...]

   2005-01-03 10:53:24 (#290314)

[JFWRus] Re: htlp - spmVSRus120!

Привет, matroskin!

Вы писали 2 января 2005 г., 7:21:14:

m> спросил разрешение на перезамену уже существующих файлов. Всё бы хорошо, но

Надо копировать файлы при включеном другом синтезаторе, ведь нельзя ни перезаписать
ни удалить файл, который в данный момент запущен, в том числе если синтезатор
запущен.

   Олег Кутищев 2005-01-03 07:56:56 (#290273)

[JFWRus] Re: КСкрипты для Ad-Aware SE Professional

Hello, Евгений!
You wrote
ЕЕ> Есть ли в природе скрипты для Ad-Aware SE Professional? если есть, то
ЕЕ> где? или у кого?
да скрипты есть, они находятся на сайте: www.jfwlite.com

With best regards, kseniya. E-mail: puzzle***@m*****.ru

***
Это сообщение No889
[...]

   2005-01-03 00:50:37 (#290226)

[JFWRus] КСкрипты для Ad-Aware SE Professional

Здравствуйте, Народ.

Есть ли в природе скрипты для Ad-Aware SE Professional? если есть, то
где? или у кого?

   Евгений Ефимов 2005-01-03 00:03:36 (#290208)