[JFWRus] Re: Jaws and laptop computers

Всем привет!

Ладно, ребята, убедили, я погорячился. беру свои слова обратно.
Сабж полезный и по теме.

Меня смутило то,, что предлагается обсуждение технических подробностей лаптопов.
Но при более зрелом рассуждении, стало ясным то, что это всё очень тесно связано
с темой рассылки и вовсе ей не противоречит.

Так вот для затравки такая проблемка:
Как погасить лаптоповский экран?
Это нужно во-первых, чтобы никто не подглядывал из-за плеча за твоим творчеством
в общественных местах,
а во-вторых для экономии батарей.

С уважением
Комодератор листа JFWRus
Сергей Картавцев.

***
Это сообщение No965
[JFWRus] Re: Jaws and laptop computers

   Сергей Картавцев 2005-01-16 23:10:41 (#298313)

[JFWRus] Re: вопрос о мышаке 120

Добрый вечер, Александр.

А> наверное внем собака зарыта, только незнаю куда его примострячить.

Туда же, куда и все остальные, то есть в каталог JAWS

--
С уважением, Сергей.

***
Это сообщение No964
[JFWRus] Re: вопрос о мышаке 120

   2005-01-16 22:34:35 (#298290)

[JFWRus] вопрос о мышаке 120

Приветствую дорогие друзья и дорогой Сергей Волков!
кто из вас первый окажет мне помощь при много буду вам благодарен за ваше
чуткое внимание
установил мышак доработаный Сергеем 120 все сделал по инструкции
разорхивировал при работе др синтиза файлы в корневой каталог джоса, а он
партизан не желает говорить по мышинномуу.
я на сайте у Сергея скачал еще один файлик архивированный и понял, что
наверное внем собака зарыта, только незнаю куда его примострячить.
подскажите пожалуйсто дорогие судари.
Саша

***
Это сообщение No963
[JFWRus] вопрос о мышаке 120

   2005-01-16 18:29:21 (#298184)

[JFWRus] Re: прямые ссылки на джавс 6.

Здравствуйте, Войцеховский.

Вы писали 16 сЁчня 2005 р., 10:05:11:

> Не мог бы кто поделиться ссылками на джавсы 6 версии?
ftp://ftp.freedomscientific.com/users/hj/private/WebFiles/JAWS/j600407demo40.exe
Дэмо. Еще не пробовал - дотягиваю, 39,46 метров!

   Ruiner 2005-01-16 17:55:34 (#298168)

[JFWRus] Re: Jaws and Laptops

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки.
Хотелось бы всё, что относится к теме Джоза читать именно здесь, ведь для
этого и создавалась наша рассылка, не так ли?
С уважением,
Дмитрий Каслин
kasl***@m*****.ru

Original Message From: "Cuthbert" <tere***@r*****.ru>
> А у меня предложение перенести обсуждение сабжа в integration, потому я
тоже

> как и Саша не подписан на указанные Сергеем рассылки, а специально их
> подписывать -- как-то не прикалывает!

***
Это сообщение No961
[JFWRus] Re: Jaws and Laptops

   2005-01-16 14:44:58 (#298086)

[JFWRus] Jaws and Laptops

[...]

Всяких приятностей!
I am thinking of aurochs and angels,
the secret of durable pigments, prophetic sonnets, the refuge of art.
And this is the only immortality you and I may share,
my ...

Cuthbert >>> tere***@r*****.ru

***
Это сообщение No960
[JFWRus] Jaws and Laptops

   2005-01-16 13:39:41 (#298053)

[JFWRus] Re: Комодератор. Jaws and laptop computers

Доброго времени суток!

Исходное сообщение От: <ja***@m*****.ua>