[JFWRus] Re: просьба

Добрый вечер Александр.
Есть русификатор для 500846 посмотрите может подойдет
За сим до свидание Дмитрий
Novikov20***@k*****.ru

***
Это сообщение No922
[JFWRus] Re: просьба

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.jfwrus
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.jfwrus-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.jfwrus--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.others.jfwrus

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   "Dmitriy Novikov" 2005-01-06 18:02:08 (#292066)

[JFWRus] outpost firewall

привет друзья. проблема с outpost firewall. дело в том что под экспи не
отображаются нормальным образом деревья в данной программе. то есть когда
лазиишь по дереву при помощи стрелочек писи курсором то вместо пунктов
дерева джоз говорит бланк бланк.. именно так по два раза на каждую строчку.
но джоз курсором когда смотришь то все видно нормально. я попробовал
переассоциировать класс окна у меня windows class reasign видит деревья в
аутпосте как sys tree view32 ну я естествено задал ему чтобы он их видел
просто как tree view, однако лучше не стало.
зато вот есть другой момент. если скажем сначала выгрузить полностью аутпост

а потом снова его включить то джоз совершенно спокойно инормально видит эти
деревья. я пришел к такому грустному выводу что если джоз грузить раньше чем

аутпост то все более или менее нормально, но я уже привык просто к тому что
аутпост у меня всегда грузится вместе с системой и каждый раз при загрузке
его включать совсем не хотелось бы.
кстати под win98 или к примеру win2000 таких проблем не бывает. ну и стоит
ли говорить о том что такое роисходит с любым из джозов.
плиииз кто в курсе как решить данную проблему помогите пожалуйста.

***
Это сообщение No921
[JFWRus] outpost firewall

[...]

   2005-01-06 14:06:45 (#291994)

[JFWRus] Re[2]: просьба

Привет, V.Burlaka.

Вы писали 5 января 2005 г., 23:08:01:

> к данной версии подходит руссификатор, написаный к версии 50.846.
> с уважением
> Бурлака Вадим

А где его качнуть можно?

> ***

   cassanova 2005-01-06 03:12:15 (#291837)

[JFWRus] вопрос

здравствуйте, друзья!
только порадовался, дык случилась незадача!:
при наборе текста при нажатии русской буквы "в" произносится:
"вэтвёрдыйзнак".
такая же штука и при чтении, когда "в" является предлогом.
очень это дело раздражает!
посоветуйте, как эту беду побороть?!!
windows 98, jaws 371.
заранее благодарю, 73, валерий кот.