[JFWRus] Re: outpost firewall

6-Jan-2005 14:06 you wrote:
> кстати под win98 или к примеру win2000 таких проблем не бывает. ну и стоит
> ли говорить о том что такое роисходит с любым из джозов.
> плиииз кто в курсе как решить данную проблему помогите пожалуйста.
Я хочу поддержать беседу. И ещё более прояснить ситуацию.
Пробовал я и подбирать цвета, тоесть по инсерт +альт+h, и потом определять,
но то ничего непомогает.
Что народ посоветует?
С почтением АНдрей.

***
Это сообщение No948
[JFWRus] Re: outpost firewall

   "Andrij Stegnitskiy" 2005-01-13 21:18:59 (#296607)

[JFWRus] Re: Недопустимая ошибка

Доброго времени суток, Елена!

На ваш вопрос смею предположить, что надо просто снять атрибуты с папки
jaws, и проблема снимется сама собой.

С уважением, Александр. г. Одесса!
mailto:virtus***@m*****.ru

***
Это сообщение No947
[JFWRus] Re: Недопустимая ошибка

   2005-01-13 13:53:08 (#296229)

[JFWRus] Re: Недопустимая ошибка

hello, elenka.

попытке в диспдчере конвигурации открыть
> пункт меню "обработка текста" выдается

руссификатор?
снеси!

пока

***
Это сообщение No946
[JFWRus] Re: Недопустимая ошибка

   2005-01-13 13:47:43 (#296222)

[JFWRus] Недопустимая ошибка

Всем привет!
Есть еще вот такой вопрос... Совсем недавно он уже возникал в рассылке, но я
на него не обнаружила ответа и поэтому смею его повторить.
Версия jaws 451.131 операционка xp. При попытке в диспдчере конвигурации открыть
пункт меню "обработка текста" выдается сообщение "попытка выполнить недопустимую
операцию" И еще переспрашивается при этом "Ok?"
Как с этим зверем бороться совершенно не понятно потому что не понятно из-за
чего это сообщение выдается. Я никогда еще с таким не сталкивалась и не знаю
с какой даже стороны попробывать к этому подступиться. Подскажите пожалуйста
кто-нибудь что с этим можно сделать!
С уважением, Елена.

***
Это сообщение No945