[JFWRus] Re[2]: Jaws and laptop computers

Здравствуйте, Сергей и участники рассылки.
У ноутбуков экран как правило отключается при помощи горячих клавиш. Одной
из них является клавиша"FN", которая обычно расположена в нижнем ряду слева
(первая или вторая). К "FN" добавляется одна из функциональных клавиш.
Например : у меня в ноутбуке Mastek была комбинация ЭАТЭ + f5. Я думаю,
что лучше всего узнать эту комбинацию из руководства по эксплуатации
конкретного компа.
С уважением, Михаил Антоненко.
Брест.
E-mail: ant***@t*****.by

***
Это сообщение No978
[JFWRus] Re[2]: Jaws and laptop computers

   2005-01-17 21:53:14 (#299065)

[JFWRus] Re[2]: mymouse .20

Здравствуйте!

Огроменное спасибо во всем разобрался!!!

> [...]

СВ> новом этот же кусок вставте поверх и сохраните. Или просто возмите старый
СВ> файл и добавте новые параметры, так как это сделано в новой версии.
СВ> А наиболее частые слова можно добавить в словарь.
СВ> Откройте файл spmVSRus.dic и добавте строку

СВ> space=спэйс

СВ> это наиболее приемлимый вариант, смоей точки зрения.

СВ> --
СВ> С уважением, Сергей.

СВ> ***
СВ> Это сообщение No976
СВ> было разослано для 173 участников дискуссионного листа

   2005-01-17 21:21:23 (#299039)

[JFWRus] Re: mymouse .20

> [...]

Откройте файл spmVSRus.dic и добавте строку

space=спэйс

это наиболее приемлимый вариант, смоей точки зрения.

   2005-01-17 20:49:09 (#299024)

[JFWRus] Re[2]: Jaws and laptop computers

Доброго времени суток.
Отблючение экрана на лаптопах в зависимости от модели происходит по разному.
Обычно для этого используется сочетание какой-либо из функциональных
клавишей с клавишей FN.
КОНКРЕТНАЯ КОМАНДА, КАК ПРАВИЛО, УКАЗЫВАЕТСЯ В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Сергей Бизин.

***
Это сообщение No975
[JFWRus] Re[2]: Jaws and laptop computers

   "bizin" 2005-01-17 20:28:22 (#299007)

[JFWRus] mymouse .20

Всем привет!

Прошу прощения если этот вопрос уже повторялся, но все-таки

Посли установки новой мышки версии 1.20 джавз стал говорить пустые
строки и как то по другому говорить некоторые слова типа спаце вместо
спэце или чего то похожего
как это вернуть на место?

С уважением
Андрей

***
Это сообщение No974
[JFWRus] mymouse .20

   2005-01-17 19:18:36 (#298938)

[JFWRus] Re[2]: Недопустимая ошибка

Здравствуйте, Александр!
Спасибо за совет, попробую.
Это происходит не на моем компьютере поэтому пока проверить это
предположение не могу.
С уважением, Елена.

> Доброго времени суток, Елена!
>
> На ваш вопрос смею предположить, что надо просто снять атрибуты с папки
> jaws, и проблема снимется сама собой.
>
> С уважением, Александр. г. Одесса!
> mailto:virtus***@m*****.ru
>

> ***
> Это сообщение No947
> было разослано для 173 участников дискуссионного листа
> [JFWRus] Re: Недопустимая ошибка
>
> --

***
Это сообщение No973
[JFWRus] Re[2]: Недопустимая ошибка

   2005-01-17 17:06:48 (#298780)

[JFWRus] Re[2]: Недопустимая ошибка

> hello, elenka.
Привет, Андрей.

> попытке в диспедчере конвигурации открыть
>
> руссификатор?
> снеси!
Я правильно поняла, на счет снести руссификатор?
Будем посмотреть...
Хотя... Надо попробывать. Спасибо, пока.

***
Это сообщение No972
[JFWRus] Re[2]: Недопустимая ошибка

   2005-01-17 17:03:39 (#298777)

[JFWRus] Re[2]: Jaws and laptop computers

Привет, Андрей.
> я не думаю, что многие включая и меня могут позволить себе и мне такую
> роскошь.
> типа выкинуть тридцатку на бук
Писать есть о чем потому что не смотря на очень хорошую цену потребность у
незрячих в ноутбуках есть и поэтому сделать такой обзор было бы очень
полезно.
> а иначе сидеть и парить мозг о проблемах подвисания и подситки батарей.
Вот как раз и об этом речь. Есть некоторые модели которые греются по
сравнению с другими гораздо меньше со всеми вытекающими от сюда
последствиями. Вот интересно составить такой список, что это за модели.
> я хочу сказать, что ежели решил брать бук бери хороший чтоб в подобные
> статьи не ухлублятся.
Можно взять достаточно крутой и при этом не получить желаемого результата,
или вернее сказать получить но не в том объеме в котором это может быть если
взять за туже стоимость но другую модель с другим процом.
> но луче всего брать пень четверку с технологией hupper treating с
поддержкой
> двухканальной памяти, смотриш и джоз как миленький забегает.
А чё за технология такая?
> а на данном этапе вообще бы я не брал буков, а дождался бы снижение цен с
> этой самой технологией hp
А если существует потребность взять именно сейчас?
С уважением, Елена.

***
Это сообщение No971
[JFWRus] Re[2]: Jaws and laptop computers

   2005-01-17 15:55:57 (#298731)

[JFWRus] Вызов скрипта одной программы из другой.

Добрый день всем пользователям jaws.

Вот столкнулся со следующей задачей.
В файловом менеджере total commander есть плагин для просмотра html
файлов. Довольно таки неплохая вещь, отображаются таблицы, ссылки,
списки, уровни и так далее. Так вот, я хочу перемещаться со сылки на
ссылку так, как это происходит в internet explorer. Пробовал
скопировать скрипт "MoveToNextLink" из скриптов internet explorer в
скрипты total commanderа, но это не сработало. Как можно вызвать этот
скрипт из тотала?

   Штефуряк Иван 2005-01-17 15:48:16 (#298727)

[JFWRus] Re: Jaws and laptop computers

привет, дядя.

говоря о статье дело хорошее, но о чем там можно писать?
о дохленьких буках на которых джоз неимоверно виснет и жрет ресурс?
да просто напросто по моему само пользование буком с джозом не ниже пента
тройки, памяти 256, звука системы51 - мазахизм.
[...]

пока

***
Это сообщение No969
[JFWRus] Re: Jaws and laptop computers

   2005-01-17 14:24:10 (#298675)

[JFWRus] Jaws and laptop computers

Добрый день.

Почтенные доны! раз уж я поднял обозначенную тему, позвольте мне немного
прояснить ситуацию и предложить (а точнее повторить) определённую
схему действий.

1. Поскольку обсуждение ноутбуков как таковых действительно выходит за
рамки данной конференции, я настоятельно предлагаю (чтобы лишний раз
не тревожить модерирующую группу...) не отвечать на вопросы по
ноутбукам, вроде тех, что предложил Сергей Картавцев.
2. Поскольку проблема эксплуатации ноутбуков пользователями Jaws стоит
(и, по всей видимости, достаточно остро), я столь же настоятельно (или
даже ещё "настоятельнее" :-) ) предлагаю вопросы, вроде того, что
задал Сергей Картавцев, задавать и не друг другу по телефону, а именно
сюда -- в рассылку.

Возникает закономерный вопрос: "А смысл задавать вопросы, которые
точно останутся без ответа?.."
А смысл вот в чём. Есть в наших рядах желающие написать обзорную
статью для тех, кто стоит перед выбором ноутбука для его последующей
эксплуатации с Jaws. Так вот, все вопросы, которые прозвучат в
рассылке, найдут свои ответы в этой самой статье, которая по
написании будет опубликована на
http:www.tiflocomp.ru/
(На что дал своё любезное согласие Володя Довыденков).

Разумеется, все, кто хотят высказаться по поводу особенностей
конкретной модели ноутбука, получат такую возможность. Им будет
предложено заполнить анкету, которая тоже будет сформирована на основе
высказанных в рассылке вопросов.

Если у кого-нибудь есть альтернатива изложеной методике обсуждения
данной проблемы, думаю,
её можно обсудить. При обрисованном раскладе страдают только те, кому
проблема ноутбуков в принципе неинтересна, их спешу успокоить:
активное (насколько это возможно) обсуждение данной тематики будет
происходить максимум две недели, потом анкета и статья будут готовы.
Тему сообщений предлагаю не менять, чтобы желающие могли отфильтровывать
эти письма.

   "Anatoliy D. Popko" 2005-01-17 11:48:59 (#298582)

[JFWRus] Re[2]: Jaws and laptop computers

здравствуйте, сергей.

не знаю, попаду ли я в тему и отвечу ли на ваш вопрос, но уже на втором
лаптопе я выключаю экран при помощи комбинации клавиш
function + f_5
правда игрушки у меня старенькие. первые пни, один из которых в
панасониковском корпусе, а другой ... сони кажется. врать не буду не помню,
но кажется что-то в этом роде.
при этом если интересно звук регулируется по:
function + f3
а дальше стрелками влево и вправо
спящий режим:
function + f7
отключение дисков:
function + f8
кстати последнее почему-то не работает на панасониковском корпусе... пенёк
166 mmx (fc 25 военный вариант)

если не ошибаюсь, то в биос можно вынырнуть по:
function + f_5
но я туда стараюсь не ходить.

с уважением
mafia

***
Это сообщение No967
[JFWRus] Re[2]: Jaws and laptop computers

   2005-01-17 03:00:38 (#298383)

[JFWRus] Re[2]: outpost firewall

Здравствуйте уважаемые участники рассылки.
Прошу прощения у модератора, что не совсем по теме, но если уж разговор
зашел про outpost, не подскажет ли кто на него хорошей рабочей ссылочки?
Много хорошего про него слышала, хотелось бы попробовать поработать.
С уважением, Наташа.

***
Это сообщение No966
[JFWRus] Re[2]: outpost firewall

   "Nataly Uljanova" 2005-01-17 02:15:02 (#298379)