To: "comp.soft.others.jfwrus (5131134)" <vgd@m*****.kz>
Sent: Wednesday, January 26, 2005 3:10 PM
Subject: [JFWRus] Re: Оптакон

> Здравствуйте Владислав! поясните мне пожалуйсто, а для чего применяется
ета
> программа, и что ето такое?
> С наилучшими пожеланиями!
> Иван.

***
Это сообщение No1051
[JFWRus] Re[2]: Оптакон

   2005-01-30 21:01:46 (#307496)

[JFWRus] Re[6]: Глюк jaws510

Здравствуйте уважаемые участники рассылки"
Попробуйте в менеджере конфигураци в вкладке настройки чтения текста
поставить галочку в пункте :
не прерывать при вводе.
По английски не могу сказать, поскольку Jaws руссифицирован.

С уважением, Демьянов Владислав.
vgd@m*****.kz
Original Message From: "Штефуряк Иван" <iv***@c*****.net>