[JFWRus] Re[2]: Санкция модератора

И ещё раз приветствую всех!

Снова приношу извинения за ещё одну свою неточность в последнем письме:
Конечно же, Андрей волков отправил своё письмо не 3 октября 2004, это такая дата,
видимо, установлена на его ПК, а было его письмо отправлено в JFWRus 19 января
2005 г. в 17:46:16 +030
Ещё раз прошу прощения!

С уважением
комодератор JFWRus
Сергей Картавцев.

***
Это сообщение No1008
[JFWRus] Re[2]: Санкция модератора

   Сергей Картавцев 2005-01-21 23:04:49 (#302190)

[JFWRus] джос для инета

Hello все!

Благодаря многим людям, которые мне подсказывают и помагают я научился
не только писать музыку, а и делать простейшие веб страницы. я теперь
знаю, как это делается руками, но ведь есть програмки, которые могут
ускорить мою работу. скорее даже не ускорить, а облегчить. ведь
создавая такие страницы приходится очень много писать. причем порой
текст бывает похожим. например: делая ссылки на разные папки мы должны
писать почти одно и тоже. меняются лиш указываемые пути. таких
примеров можно привести очень много. не буду задерживать ваше
внимание. меня интересует програмка, которая поможет мне в создании
таких страниц. если кто пользуется выше упомянутыми, то дайте
ссылочку. я знаю,что веб дизайн, как и антивирус не имеет никакого
отношения к разработке джос, но меня интересует такая программа,
которая бы озвучивалась джосом. очень надеюсь, что такие проги есть и
поскольку много наших уже создали свои странички, то джосовцы такие
проги знают и помогут мне.

   Володя 2005-01-21 21:56:57 (#302145)

[JFWRus] Re: щелчок!

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки.

Original Message From: <AL***@a*****.ua>
> при прослушивании последнего трэка, через секунду происходит щелчок!
> Может где, что не выставил, чтоли...
> Подскажите пожалуйста как избавиться от этого щелчка?
> Если конечно это не глюк самого cdr-w!

Для проверки как CD-привода, так и CD-диска в состав Nero входит утилита CD
Speed (в более поздних версиях - CD-DVD Speed), с которой Джоз нормально
работает.
В справочной системе Неро и в справке к утилите вы сможете найти инструкции
по её использованию.
С уважением,
Дмитрий Каслин
kasl***@m*****.ru

***
Это сообщение No1006
[JFWRus] Re: щелчок!

   2005-01-21 16:22:17 (#301969)

[JFWRus] Re: Санкция модератора

hello, jfwrus

сколько шишминцеву не втемяшивай, он не когда не поймет, что же относится к
теме рассылки.

чего стоит пропуск последнего письма связанный с неро, который он просчелкал
точно так же.
чего стоит, модерация а. гриценко, после письма от некоего владимира с
прелестной фразой разбивающей все слава в пух:

ведь что получается. я в своем письме не сказал ни слова о джосе или
экранном доступе, так меня теперь можно...

я счастлив, что хоть кто-то меня понял.

а самое обидное то, что на мой прошлый адрес wol***@r*****.ru письма шли и
шли, пока я не отписался сам.

а вам сергей кардавцев я скажу, что не хорошо:
первое, отмалчиваться
второе, не давать адрес администратора
третье, нарушать правила jfwrus

п.с. вопрос исчерпан тем, что группа модераторов отказывается признавать
свои ошибки.

есть прелеснейшая фраза:

зри в корень

пока

***
Это сообщение No1005
[JFWRus] Re: Санкция модератора

   2005-01-21 16:04:59 (#301959)

[JFWRus] sokrament

Привет всем!
Не кинет ли кто нибудь ссылочку на это синтезатор?
С уважением, Демьянов Владислав.
vgd@m*****.kz

***
Это сообщение No1004
[JFWRus] sokrament

   2005-01-21 15:16:40 (#301927)

[JFWRus] Оптакон

Здравствуйте уважаемые участники рассылки!
Мой вопрос больше можно отнести к.
freedom siantifik
Можноли работать оптаконом с компьютером и как это сделать?
С уважением, Демьянов Владислав.
vgd@m*****.kz

***
Это сообщение No1003
[JFWRus] Оптакон

   2005-01-21 15:16:21 (#301926)

[JFWRus] Руссификация Jaws 6 0

Здравствуйте уважаемые участники рассылки!
Существует ли руссификация к Jaws 6 0?
С уважением, Демьянов Владислав.
vgd@m*****.kz

***
Это сообщение No1002
[JFWRus] Руссификация Jaws 6 0

   2005-01-21 15:15:56 (#301924)

[JFWRus] Re[2]: jaws и adavare

21-Jan-2005 01:48 you wrote:
> количество которое необходимо поместить в карантин. Перед тем
> как нажать на next и надо нажать на ctrl+m, чтобы выделить всё.
> Контролем может служить, то что в третьей строке снизу, где
> есть информация о количестве имеющихся в карантине "жуков"
я пробовал в любых случаях нажимать ctrl +m, но ничего непомогает.
А может то дело в том, что у меня версия про?
С почтением АНдрей.

***
Это сообщение No1001
[JFWRus] Re[2]: jaws и adavare

   "Andrij Stegnitskiy" 2005-01-21 13:26:54 (#301870)

[JFWRus] Re: jaws и adavare

Hello, Andrij!
You wrote to "comp.soft.others.jfwrus (3305523)" <puzzle***@m*****.ru> on Thu,
20 Jan 2005 00:01:56 +0200 (UKR):
AS> Вот взял скрипты для adavare, и есть небольшые проблемы.
AS> Когда пробую после сканирования отметить всё, то меня просит
AS> активировать
AS> jaws курсор. Его активирую, но потом просто тоже есть проблемы.
AS> Говорит, что пометил, а ничего непомечает. Использую ctrl +m.
AS> Кто чего подскажет?
AS> Может кто пользовал adavare, ирешил ту проблему?
У меня эта проблема решилась таким образом: после сканирования и нахождения
шпионских модулей, нужно нажатьNext, После этого adaware выведет список тех
элементов, которые необходимо удалить, нужно табом добраться до этого
списка, чтобы джос сказал list view. После этого нажимаем контекст, потом
включаем джос курсор и находим пункт выделить всё. далее next и всё должно
работать. если возникнут проблемы, пишите на личку, попробуем разобраться.
With best regards, kseniya. E-mail: puzzle***@m*****.ru

***
Это сообщение No1000
[JFWRus] Re: jaws и adavare

   2005-01-21 10:23:25 (#301755)

[JFWRus] Re: outpost и jaws

Доброе утро, Andrij.

А Вы не пробовали установить в jfw.ini
FirewallCheck=1
может поможет?

--
С уважением, Сергей.

***
Это сообщение No999
[JFWRus] Re: outpost и jaws

   2005-01-21 10:03:23 (#301729)

[JFWRus] щелчок!

Утро доброе, рассыльчане!

У меня вот такой вопрос!:
- При записи аудио-диска в nero 5.51,
при прослушивании последнего трэка, через секунду происходит щелчок!
Может где, что не выставил, чтоли...
Подскажите пожалуйста как избавиться от этого щелчка?
Если конечно это не глюк самого cdr-w!

Windows xp, sp1,
cdr-w NEC 9400A.

Спасибо,
с уважением,
Шурик.

***
Это сообщение No998
[JFWRus] щелчок!

   2005-01-21 07:36:55 (#301665)

[JFWRus] Re: jaws и adavare

Здравствуйте, Андрей!
После сканирования и выявления "жуков" на нижней строке в
окне ad-aware появляется next на который необходимо нажать
именно jaws курсором. Тогда появляется окно со списком найденных
"жуков" и в этой строке перед next будет указано найденное
[...]
увеличется на цифру найденных при последнем сканировании.
С уважением Владимир Шишин.

Original Message From: "Andrij Stegnitskiy" <jfwr***@f*****.net>
> [...]
>

> ***
> Это сообщение No996
> было разослано для 175 участников дискуссионного листа

***
Это сообщение No997
[JFWRus] Re: jaws и adavare

   "Shishin" 2005-01-21 02:47:30 (#301620)

[JFWRus] jaws и adavare

ПРиветствую вас.
[...]

   "Andrij Stegnitskiy" 2005-01-21 01:45:01 (#301607)

[JFWRus] мобилки и jaws

ПРиветствую всех.
Вот вопрос есть про мобилы.
Пробовал я для нокии 5210 oksigen, но там есть много проблем.
ПРоблемы в том, что просто он неприспособлен к jaws.
Может кто что другое пользовал?
Что посоветуете для работы с мобилой?
С почтением Андрей.

***
Это сообщение No995
[JFWRus] мобилки и jaws

   "Andrij Stegnitskiy" 2005-01-21 01:44:54 (#301606)
  • 1
  • 2