[JFWRus] Наладонники

Всем привет!
Помогите пожалуйста!
Кто-нибудь может проконсультировать по поводу наладонников и их работы с jaws?
Хотелось бы узнать можно ли со слепу с ними ваще работать и какой нужен для этого
jaws?
Кто может пишите на
elegen***@n*****.ru
Спасибо!
с уважением, Елена

***
Это сообщение No944
[JFWRus] Наладонники

   2005-01-12 14:28:33 (#295518)

[JFWRus] 100%

Здравствуйте, уважаемые члены рассылки!
Здравствуйте, уважаемый Леонид!

Имеются очень много утилит, одна из них: AIDA32. а в winxp надо вызвать
диспетчер задач и там вкладка быстродействие.

почему- то рассылка молчит, вроде бы эта тема была месяц назад в рассылке, я
имею ввиду 100%, но или у всех всё хорошо, или наоборот.

с уважением Пантелеймон Егоров.

***
Это сообщение No943
[JFWRus] 100%

   2005-01-12 11:26:07 (#295416)

[JFWRus] Re: Jaws and laptop computers

привет, Всем! Идея, конечно,- хорошая, а самое главное- нужная. интересует
прежде всего сравнение работы JAWS на ноутбуках и обыкновенных компах, В
плане того, что приобретая ноутбук- не приобретаем ли мы новые проблемы.
Только данное обстоятельство заставляет гнать прочь саму мысль о
приобретении.
Ну и, конечно, грустно то, что В своих сообщениях никто не называет ни
моделей на которых работает, ни моделей, которые не греются от работы с
говорящей мышью. Тоже, какая-ни какая, а информация. Вдруг дело до
справочника не дойдет!
С уважением
Виктор
Original Message From: "Anatoliy D. Popko" <uncle_tol***@m*****.ru>