[JFWRus] Re: Общение и Freedom

Здравствуйте, Cuthbert!

Как и Дядя Толик, я Вам тоже не скажу за всю Одессу - тем более, за весь
Freedom Scientific. Могу только сказать, что спрос определяет предложение.
Иначе говоря, если в скриптах заинтересовано довольно большое число
пользователей, которые платят деньги за продукт, то скрипты есть смысл
писать. Вот та же Eudora, например - один из самых популярных почтовых
клиентов в США. Кстати, надо отметить, что не все скрипты, поставляемые с
JAWS, регулярно обновляются. Так, уже давно не обновлялись скрипты к
названной Вами программе Sound Forge.

А чтобы оценить экономический аспект написания скриптов, предлагаю Вам такой

эксперемент. Узнайте, сколько примерно найдётся желающих приобрести скрипты
для той же Миранды и сколько они готовы заплатить. Если результат Вас
впечатлит - хорошо, пишите скрипты. Вот примерно так же поступает и
Freedom.

Олег

***
Это сообщение No930
[JFWRus] Re: Общение и Freedom

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.jfwrus
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.jfwrus-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.jfwrus--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.others.jfwrus

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   "Oleg Shevkun" 2005-01-09 14:29:46 (#293395)

[JFWRus] Re[2]: Общение и Freedom

bonjour Anatoliy.

Вы писали:

ADP> "А собирается ли Freedom в ближайшем будущем заняться написанием
ADP> скриптов для вышеобозначенных программ?"

Вот-вот, правильно! полностью согласен со всеми пунктами письма
Толика. От себя только добавлю опять же, что во Франции, например,
многие _незрячие_ просто не знают, что такое ICQ. Мне тут на днях одна
француженка написала, говорит: "У тебя в конце писем всегда номер ICQ
ставится, а у меня друзей зрячих много с аськой. Так вот, ты не мог бы
мне разъяснить, что это за зверь и как с ним работать?" Ну что,
поставил я ей Миранду с французским языковым модулем (ту самую,
которая и у меня сейчас стоит). Вроде бы, у неё всё нормально. Зато я,
например, как и многие (не побоюсь этого слова) российские
пользователи, долгое время ни сном, ни духом не ведали, что есть такое
чудо, как Messenger. А им вся Европа как раз и пользуется. И Skipe
сейчас у них у всех жутко популярна, кстати...

   2005-01-09 14:07:25 (#293389)

[JFWRus] Re: Общение и Freedom

Добрый день.

Уважаемый Cuthbert, нисколько не претендуя на выражение мнения
Олега, я (раз уж Вы написали в рассылку) позволю себе сформулировать
суждение по вопросу о Freedom, "бесполезных" скриптах и "полезных"
программах.

C> скажите, вот с помощью Freedom у Джоза есть куча скриптов к куче же
C> левых программ, которые совершенно не являются необходимыми или даже
C> интересными для рядового незрячего!!!

Достаточно субъективно, Вы не находите? Трудно однозначно отнести
какие бы то ни было программные продукты в категорию "левых" и,
следовательно, ненужных рядовому слепому... Да и понятие "рядового
слепого" тоже не очень однозначно. Сильно подозреваю, что используемые
нами программы разняться не только в зависимости от личных
предпочтений, но и от географического местоположения. Так,
например,осмелюсь предположить, что в постоянной работе Вы не так часто используете
какой-нибудь Omni Page или, скажем, AOL...
А вот вполне себе рядовые (и вместе с тем слепые) американци запросто могут.
А здесь (как нам
хорошо известно) кто платит, тот и заказывает музыку.

C> Почему же он не пишет скрипты для программ, которые
уже давно и реально
C> Я говорю про интернет-пейджеры, вроде IRC, ICQ, Miranda и прочие?

Я бы, если позволите, несколько изменил постановку вопроса:
"А собирается ли Freedom в ближайшем будущем заняться написанием
скриптов для вышеобозначенных программ?"

А от себя добавлю, что, например, к ICQ никакие дополнительные скрипты
не нужны, кроме, пожалуй, тех, что уже написаны, если не ошибаюсь,
Александром Гордейко: это 2 скрипта, привязанные к фреймам,
позволяющие переходить по горячим клавишам из поля ввода сообщения в
поле чтения сообщений...
С Мирандой, к сожалению, дело обстоит несколько хуже (по крайней мере
под Win 2K и, вероятно, XP): там не читается список контактов... Но
тоже можно поизголяться при большой необходимости.
Про IRC ничего сказать не могу, кроме того, что этот способ общения
включён в Миранду (как, впрочем, MSN, ICQ и Jabour).
Кстати, Windows Messager к Jaws'у приспособлен, можно и им пообщаться.

C> Ведь у незрячего, надо думать, что на повестку дня, прежде
C> всего, встаёт вопрос об общении?

Ну, я бы не сказал за всю Одессу... А Sound Forge, вообще говоря,
очень полезная программа. Здесь, думаю, многие со мной согласятся.

   "Anatoliy D. Popko" 2005-01-09 10:48:14 (#293307)

[JFWRus] Общение и Freedom

Здравствуйте все и персонально Олег Шевкун.

Олег, скажите, вот с помощью Freedom у Джоза есть куча скриптов к куче же
левых программ, которые совершенно не являются необходимыми или даже
интересными для рядового незрячего!!!

Почему же он не пишет скрипты для программ, которые уже давно и реально
представляют живой интерес и знакомы многим?

Я говорю про интернет-пейджеры, вроде IRC, ICQ, Miranda и прочие?

Как же так? Ведь у незрячего, надо думать, что на повестку дня, прежде
всего, встаёт вопрос об общении? Почему же Freedom штампует скрипты к
какой-нибудь Eudor'е или Sound Forge, а не к более необходимым инструментам
общения?

Всяких приятностей!
And when the hand touched his shoulder again,
he somehow found the strength to run.
...The long walk

Cuthbert >>> tere***@r*****.ru

***