[JFWRus] Re[4]: htlp - spmVSRus120!

Добрый день, Александр.

А> найти в каталоге файл spm.sbl и скопировать его в этот же каталог но под
А> именем
А> spmvs103.sbl
А> у меня джос 500.844
А> сталобыть в папке enu у меня должен быть файл spm.sbl, но такого файла у
А> меня нет там.
А> есть файл под именем russian.sbl

Вот и скопируйте его под именем, который у Вас стоит для данного
синтезатора в пункте
SynthXXName=
То есть после равно и есть имя для нового файла....

--
С уважением, Сергей.

***
Это сообщение No926
[JFWRus] Re[4]: htlp - spmVSRus120!

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.jfwrus
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.jfwrus-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.jfwrus--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.others.jfwrus

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2005-01-08 14:06:10 (#292928)

[JFWRus] Re[3]: htlp - spmVSRus120!

Здравствуйте Сергей!
у меня вот такая проблемма
установил мыш версии 103 далее обновил 110 у меня потерялись русские
произношения символов точка запятая ну и т.д
в инструкции по установке есть вот что
Для новых версий:
[...]
что мне делать как заставить его говорить мне русские символы.
если у тебя есть такой файл, то вышли мне его на мыло
Александр
Original Message From: "Сергей Волков" <putevka1***@l*****.ru>