[JFWRus] Re: Санкция модератора

Здравствуйте уважаемые члены рассылки JFWRus!

Я приношу свои извинения за то, что в моём сообщении о санкции модератора не
было указано имени и электронного адреса абонента, к которому была применена
санкция модератора, а также не приводилась цитата из его сообщения.
Спешу исправить свою оплошность и принести свои извинения всем членам рассылки.
Итак, повторяю своё сообщение в полном объёме:

Сообщаю, что абонент Wolkov Andrey mailto:wol***@r*****.ru исключён из числа
членов нашей рассылки за хамские высказывания в адрес членов модерирующей группы,
которые он позволил себе в своём сообщении номер 985 на тему:
"Re: [JFWRus] Re: avp 5.0227 personal", которое было направлено в рассылку comp.soft.others.JFWRus
19 января 2005 г. в 17:46:16 +030

Wolkov Andrey mailto:wol***@r*****.ru писал 3 октября 2004 г., 16:59:34:

> [...]

WA> требую замены модератора на старого (олега шивгуна) или на кого-нить еще,
WA> кто в рассылку jfwrus не будет пропускать левый бред.

WA> или пускай дядюшка модерит он вроде б понимает, что относится к программе
WA> экранного доступа jaws for windows, а что нет.

WA> п.с. достала хрень всякая, то новогодние поздравления, то рождество, то
WA> буки, то шмуки, то ссылки, то марилки.

WA> модера менять надо.

WA> пока

WA> ***
WA> Это сообщение No985
WA> было разослано для 174 участников дискуссионного листа

Конец цитаты.

   Сергей Картавцев 2005-01-20 14:05:05 (#301140)

[JFWRus] jaws and zoneAlarm firewall

Здравствуйте уважаемые участники рассылки, У меня вопрос, пользовался ли
кто-нибудь этой программой, и насколько она приемлема в работе с джозом?
Заранее спасибо.

With best regards, kseniya. E-mail: puzzle***@m*****.ru

***
Это сообщение No991
[JFWRus] jaws and zoneAlarm firewall

   2005-01-20 13:37:41 (#301108)

[JFWRus] Комодератор. Из правил jfwrus

Добрый день.
После моей подписи находятся отрывки из правил рассылки jwfrus,
которые чаще всего нарущаются. Конечно, наши правила несовершенны и
нуждаются в изменениях. Однако до официального изменения их нужно
выполнять, иначе будет произвол и анархия, которых и так предостаточно
в нашей жизни. У нас есть два пути при несогласии с правилами:
первое, написать свои предложения членам модериющей группы:
или комодераторам Сергею Картавцеву и Михаилу Шишминцеву.
Ваши разумные и аргументировапнные предложения будут
учтены при выработке новых версий правил рассылки.
Второе, если вас не устраивают правила и добровольная работа
административной группы вы може тихо, спокойно и интеллигенто отписаться
от рассылки.
Каждый из нас может создать свою рассылку, которая будет работать по вашим
собственным самым справедливым в мире правилам, однако это очень трудная
задача, она под силам не каждому человеку. Гораздо легче разрушать
уже построенное здание нашей рассылки. Это ни к чему хорошому не приведет,
ведь нам нужны не споры и раздоры, нам нужна информация и помощь по программе
Jaws, которая помогвет нам видеть. Гнев и обиды нас еще больше ослепляют.
Лично, я очень жалею, что согласился стать комодераторм этой рассылки,
ведь за попытки наведения порядка приходится слушать только слова
возмущения и негодования, однако очень хочется чтобы умные воспитанные
люди, которые здесь собрались имели возможность получать информацию, которую
они не найдут нигде больше.
Всего доброго,
Михаил Шишминцев

Из правил рассылки jfwrus/
Раздел 2. Перечень основных тем, которые обсуждаются в форуме JFWRus
1. Информация о программе экранного доступа JAWS.
2. Вопросы применения и настройки JAWS для компьютерных программ и
операционных систем, используемых незрячими.
3. Информация о работе фирмы Фридом сайентифик - разработчике JAWS
4. Вопросы написания и распространения скриптов для JAWS.
5. Вопросы публикации и распространения учебных материалов по JAWS и
программам, работающим с JAWS.
6. Вопросы создания, распространения и настройки синтезаторов речи и
брайлевски х дисплеев, работающих с JAWS.
7. Вопросы локализации JAWS.
8. Предложения фирм, распространяющих JAWS,скрипты к нему, синтезаторы
речи, и брайлевские дисплеи.
9. Информация об интернет-ресурсах по JAWS.
10. Поиск и предложение помощи по установке и наладке JAWS, кроме помощи по
нелегальному использованию программ.
11. Предложения по улучшению работы рассылки без перехода на личности
и без обсуждения работы административной группы.
12. Описания работы с почтовыми программами, направленное на исправления
возможных причин нарушения правил написания писем в jwfrus.
12. Благодарности за помощь и проявленный героизм в благородном деле помощи
незрячим, если при этом использовались цивилизованные и легальные методы
оказания помощи.
13. Сообщения о мероприятиях, на которых обсуждаются
вопросы применения компьютерных технологий для незрячих.
Примечание: при обсуждении программы JAWS имеется ввиду, что используется
демонстрационная или лицензионная версия этой программы.

Раздел 3. Перечень дополнительных вопросов, которые можно обсуждать в JFWRus,
если исчерпаны все возможности по получению информации в других форумах
для незрячих.
1. Сообщения о специальных программных и технических
средствах доступа к информации для людей с недостатками зрения.
2. Информация об обычных программах, используемых незрячими.
3. Информация об интернет-ресурсах для людей с недостатками зрения.
4. Поиск помощи по наладке и установке компьютерного и аппаратного
обеспечения
для незрячих (кроме поиска по взлому и нелегальному
копированию).
5. Разрешается перепечатка писем из других форумов и сайтов с обязательным
указанием источника информации и автора письма, только по темам рассылки.

Раздел 4. Перечень тем, обсуждение которых запрещено в рассылке JFWRus
(офтопик):
1. Вопросы взлома и нелегального распространения JAWS и других
компьютерных программ.
2. Поиски "кряков" к JAWS и другим программам.
3. Оскорбительные выражения в адрес людей и социальных групп, а также ответы
на них.
3. Письма не несущие никакой информации.
4. Личные письма, кроме благодарностей и просьб о помощи.
5. Обсуждение действий модератора и комодераторов.

Раздел 5. Правила написания писем в JFWRus.
1. Письма должны быть в текстовом формате в кодировке koi8-r.
2. Не допускаются письма в формате HTML.
3. Прикреплённые файлы не допускаются.
4. Не приветсвуется полное или избыточное цитирование писем уже
опубликованных в JFWRus (оверквотинг).
5. Тема письма должна чётко указывать на его содержание. Из-за технических
особенностей сервера JFWRus в теме письма возможны многократные повторения
префикса "JFWRus", поэтому в таких случаях желательно вручную удалить все
префиксы из темы письма.

***
Это сообщение No990
[JFWRus] Комодератор. Из правил jfwrus

   jaws@m*****.ua 2005-01-20 13:33:58 (#301104)

[JFWRus] Комодератор. Предупреждению Александру Грицаю

Добрый день!
Александру Грицаю выносится предупреждения за бессмысленные утверждения,
не сответсвующие теме рассылки в письме с номером 987 с темой
Re: Санкция модератора.
В качестве доказательства абсурдности обвинений Александра можно
привести следующее его утверждение, цитирую:
"Ведь за последние 5-6 лет(а я в
этой рассылке именно столько) и рейтинг и класс рассылки значительно
снизился"
Конец цитаты
Наша рассылка основана в 2000 году и говорить о 5-6 годах ее существования
просто смешно.
Каждый из нас подписываясь на эту рассылку хотел узнать больше о программе
Jaws, а не о том как выполняют свои добровольные обязанности по наведению
порядка модеретор с комодераторами. Если кому-то что-то не нравится не
засоряйте рассылку своими обидами, они никак не способствуют улучшению
нашего общения.
Всего доброго,
комодератор jfwrus Михаил Шишминцев

***
Это сообщение No989
[JFWRus] Комодератор. Предупреждению Александру Грицаю

   jaws@m*****.ua 2005-01-20 11:25:47 (#301033)

[JFWRus] Re: Санкция модератора

Hello Сергей,

Я не являюсь продвинутым, по-этому не понял о ком идет речь и что он
там написал. однако и сам теперь, наверное, буду бояться сказать
чего-нибудь такое. приведите цытату. это вопервых. а во вторых дайте
фамилию или , хотябы, псевдоним "счастливчика". ежели он стал неугоден
"Модерирующей группе" то, по крайней мере он может быть нужен
кому-нибудь другому. мне кажется что надо быть немного попроще. ежели
человек ругается в транспорте, то мы его обходим и не обращаем
внимание.. ну, а еджели ему начинают пиречить, то тут вступает в
разговор "Модерирующая группа". и вот тогда можно и газом, и
дубинками и т.д.ведь что получается. я в своем письме не сказал ни
слова о джосе или экранном доступе, так меня теперь можно...

Ваше письмо ниже. правда оно полностью, но я искренне прошу и надеюсь,
что за полное цитирование меня не накажут. что там еще надо? ага! еще
прощение за свое грубое поведение. что там еще. ага!...

Надо сделать шаблон писем, в которых будет место для вопросов и
ответов. для жалоб и, кляуз и похвал.

Я не знаю чем вызвана моя такая реакция на ваше письмо. но
настоятельно прошу дать цитату не на личный адрес а в рассылку.
аргументировать оскорбительные действия подписчика и в конце-концов
назвать его фамилию.

в противном случае рекомендую купить себе телеканал и показывать там
все, что угодно. я разрешаю вам (модерирующая группа) принести
извинения хотя бы мне за то, что заставили меня волноваться. а вдруг
это письмо касается меня и я больше не смогу принимать участие в
опсуждении.

Мне кажется это слишком.
Меня это задело и не устраивает личное "общение". если хотите мне
ответить, то только через рассылку.

А теперь и ваше письмо.

> [...]

comp.soft.others.JFWRus
СК> 19 января 2005 г. в 17:46:16 +030

СК> Мы искренне сожалеем, что в нашем общении случаются такие прискорбные недоразумения
СК> и очень надеемся, что больше такого не повторится.

СК> Желаю всего наилучшего!

СК> С уважением
СК> комодератор рассылки JFWRus
СК> Сергей Картавцев
СК> mailto:SKart***@u*****.net

СК> ***
СК> Это сообщение No986
СК> было разослано для 174 участников дискуссионного листа

   Володя 2005-01-20 09:42:30 (#300954)

[JFWRus] Re: Санкция модератора

Уважаемый г-н Картавцев!
А как быть с модераторами и комадераторами, которые либо не выполняют своих
функций, либо выполняют их плохо? А при удобном случае выбрасывают
классных(коим в данном случае является А. Волков) специалистов из рассылки.
Скоро вы(администрация данной рассылки) имеете возможность остаться в гордом
одиночестве и консультировать друг друга. Ведь за последние 5-6 лет(а я в
этой рассылке именно столько) и рейтинг и класс рассылки значительно
снизился.
Это письмо не для дискуссии, а мои мысли для ваших размышлений, и отвечать
на него не надо.
С уважением Александр Грицай.
Alexander D. Gritsay, Primorsky regional library for blind
> [...]
>

> ***
> Это сообщение No986
> было разослано для 174 участников дискуссионного листа

***
Это сообщение No987
[JFWRus] Re: Санкция модератора

   2005-01-20 08:20:05 (#300921)

[JFWRus] Санкция модератора

[...]

   Сергей Картавцев 2005-01-20 02:16:28 (#300831)