[JFWRus] Re[4]: где и как руссифицировать?

Добрый вечер Francophile.
25.01.05 на тему: "[JFWRus] Re[3]: где и как руссифицировать?" Вы писали:

F> Самыми распространёнными из них являются Restorator, Passolo и
F> ResHacker. Ваш покорный слуга использует последнюю из вышеназванных
F> программ :-).

Можно ссылку на русскую версию ResHacker? Или файл сразу на личку?

   Штефуряк Иван 2005-01-25 23:52:15 (#304543)

[JFWRus] Re[4]: где и как руссифицировать?

Андрей, я тут стал счастливым обладателем рекхакера и то что он на русском и

великолепно джозится, меня несказанно обрадовало.

Я открыл вышеозначенным компелятором файл jfw.exe, т.к. мне сказали, что
всякие кнопопочки и прочее есть и в этом файле. Сказали, что подредактируй
веточки "меню", "диалог" и "таблицы и строки". Я, мягко выражаясь, охренел,
когда увидел в диалогах 60, а в "таблицах и строках" 94 вложенных
компанента. Самое непонятное и неприятное то, что каждый компанент цифровой
и нельзя догадаться что и за что он отвечает. А поскольку с английским у
меня никак, то я и хотелбы перевести трохи себе програмку, а тут ещё и
цифирки, которые вообще не дают какого-либо понимания.

С уважением,
Матроскин

***
Это сообщение No1021
[JFWRus] Re[4]: где и как руссифицировать?

   2005-01-25 23:09:22 (#304514)

[JFWRus] Re: Re2: где и как руссифицировать?

bonjour matroskin.

Вы писали:

m> Всё здорово, но за что этот файл отвечает?
Это набор сообщений, относящихся к файлу по умолчанию default.jss.

m> Что такое компеляция и для чего она нужна?
Ну, Серёга в другом листе тебе уже частично объяснил. Дело в том, что
компьютер не может интерпретировать текст, а тем более, текст из
нескольких типов файлов. Он берёт сразу всё: тексты скриптов (.jss),
файлы сообщений (те самые .jsm), заголовочные файлы с переменными и
константами (.jsh), документацию с описаниями назначения скриптов
(.jsd), клавиатурные комбинации (.jkm) и "сливает" их для себя в один
компилированный файл (.jsb), где всё это упорядочено в _понятном_ для
него виде. Именно для этого и нужна компиляция. Производится она
простым нажатием Ctrl+S в Диспетчере скриптов при открытом .jss-файле.

   2005-01-25 23:03:53 (#304512)

[JFWRus] Re[3]: где и как руссифицировать?

bonjour Cuthbert.

Вы писали:

C> А вот, как настойчиво пишут некоторые участники, с "етого" места,
C> пожалуйста, сделай одолжение, изобрази сильно поподробнее!!!
OK, щщас попробую что-нибудь сваять :-). (Лёха, читай, тебе тоже
интересно будет :-)).
В корневой папке JAWS (я не беру сейчас усложнённый вариант
расположения, как у шестых версий) обретаются такие зага-а-адочные
файлы. Они называются языковыми, или файлами интерфейса, или файлами
ресурсов. Они имеют расширение, представляющее собою аббревиатуру того
языка, интерфейс на котором они обеспечивают. вот самые
распространённые: enu - английский (от _En_glish _u_nited states),
fra (от французского _Fra_ncais), deu (от немецкого _Deu_tsch), ita
(от итальянского _ita_liano), конечно же, rus (без комментариев :-)) etc.
Наша задача - перевести эти самые enu-файлы и сделать их русскими.
Честно говоря, не знаю, разрешено ли писать здесь всё то, что пойдёт
дальше (Модератор, остановите меня, если не разрешено :-)). А дело тут
вот в чём. Эти самые интересные файлики особым образом зашифрованы,
так что ни Диспетчер скриптов, ни текстовый редактор их не откроют.
Вернее, открыть-то они, конечно, откроют, но видны там будут лишь
крокозяблики. А чтобы их открыть и перевести, есть целый класс
специальных программ, называемых просмотрщиками (или вьюверами, от
английского wiever)/редакторами ресурсов. Самыми распространёнными из
них являются Restorator, Passolo и ResHacker. Ваш покорный слуга
использует последнюю из вышеназванных программ :-). Ну а дальше всё
просто: этот файлик представляется в редакторе ресурсов в виде дерева,
и нужно открывать и редактировать каждую веточку, а потом жать
кнопочку "Компилировать" :-). Информация специально для Матроскина
(предвосхищая его всегдашний вопрос :-)): да, Лёха, русский интерфейс
у программы есть ;-))).
Если будет что-то неясно, обращайтесь в лист (пока топик не прикрыли)
:-).

   2005-01-25 22:58:31 (#304510)

[JFWRus] Re[2]: где и как руссифицировать?

Всем привет и Андрею.

> руссификация JAWS производится по двум разным алгоритмам: перевод
> файлов сообщений (.jsm)

Ну, здесь всё понятно.

> и перевод файлов интерфейса (так называемых
> ресурсов, .enu).

А вот, как настойчиво пишут некоторые участники, с "етого" места,
пожалуйста, сделай одолжение, изобрази сильно поподробнее!!!

А то я на каникулах, и делать, прямо скажем, сильно нечего!

Всяких приятностей!
I am thinking of aurochs and angels,
the secret of durable pigments, prophetic sonnets, the refuge of art.
And this is the only immortality you and I may share,
my ...

Cuthbert >>> tere***@r*****.ru

***
Это сообщение No1018
[JFWRus] Re[2]: где и как руссифицировать?

   2005-01-25 15:05:16 (#304246)

[JFWRus] Re2: где и как руссифицировать?

Доброго времени суток!

Андрей, ты пишешь:
"руссификация JAWS производится по двум разным алгоритмам: перевод
файлов сообщений (.jsm) и перевод файлов интерфейса (так называемых
ресурсов, .enu)."

Для меня, гуманитария до мозга костей, такие сложные конструкции, как "по
двум алгоритмам..." Мне бы чего по проще: "возьми вот этот файл, в нём то-то

и то-то, надо сделать то-то и то-то".

Андрей, ты продолжаешь:
"Впрочем, ты уже смело можешь начинать переводить, скажем, common.jsm.
Не переводи сразу по большим кускам: немного перевёл - сохранил -
откомпилировал default.jss, опять перевёл - сохранил - откомпилировал и

т. д."

Всё здорово, но за что этот файл отвечает? Что такое компеляция и для чего
она нужна?

А про сохранение оригенала я уже подумал... Копия сохранена.

С уважением,
Матроскин

***
Это сообщение No1017
[JFWRus] Re2: где и как руссифицировать?

   2005-01-25 14:41:45 (#304223)

[JFWRus] Re: где и как руссифицировать?

bonjour matroskin.

Вы писали:

m> Хочу руссифицировать jaws510, но не знаю как это делать правильно и где.
Лёха, это, на самом деле, целое дело... В общем, жди моего звонка
сегодня вечером или (скорее всего) завтра. Скажу лишь, что
руссификация JAWS производится по двум разным алгоритмам: перевод
файлов сообщений (.jsm) и перевод файлов интерфейса (так называемых
ресурсов, .enu). Впрочем, ты уже смело можешь начинать переводить,
скажем, common.jsm. Не переводи сразу по большим кускам: немного
перевёл - сохранил - откомпилировал default.jss, опять перевёл -
сохранил - откомпилировал и т. д. Да, ещё одно! Перед любыми
издевательствами над JAWS нужно обязательно, в приказном порядке (!!!)
сохранить файлы-оригиналы!

   2005-01-25 14:29:49 (#304213)

[JFWRus] где и как руссифицировать?

Доброго времени суток!

Господа, подскажите пожалуйста, в каком файле программы jaws надо менять
слова, чтобы у меня джоз говорил "кнопка нажата", "прочитанное/непрочитанное

сообщение", "выделенно", "Вы действительно хотите выгрузить jaws?" и т.д.

Хочу руссифицировать jaws510, но не знаю как это делать правильно и где.

За помощь и подсказки буду благодарен.

С уважением,
Матроскин

***