[JFWRus] Re: С Рождеством Иисуса Христа!

Здравствуйте Олег! я то же поздравляю вас с рождеством христовым, и прошу
извинения, что так поздно отвечаю, потому что все праздники не проверял
почту. но рождество сей час продолжается до его отдания.
Еще раз с праздникам!
Иван.

***
Это сообщение No939
[JFWRus] Re: С Рождеством Иисуса Христа!

   2005-01-11 19:41:36 (#295075)

[JFWRus] КСкрипты для Ad-Aware SE Professional

Здравствуйте, Народ.

Есть ли в природе скрипты для Ad-Aware SE Professional? если есть, то
где? или у кого?

   Евгений Ефимов 2005-01-11 17:42:05 (#294953)

[JFWRus] Re[4]: Общение и Freedom

Привет всем, особенно Андрею и Cuthbert'у!

Хоть я и не Ксения, всё же вмешаюсь в этот разговор. Англоязычных рассылок
по JAWS существует немало. Информацию о некоторых из них можно найти на
странице

http://www.freedomscientific.com/fs_support/User_Groups.asp

Там также представлены немецкие, испанские и другие рассылки.

Олег

Original Message From: "Francophile" <strang***@v*****.net>