Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Алкоголь: отборные новости

  Все выпуски  

Абхазские вина вскоре могут вернуться в Россию //


Абхазские вина вскоре могут вернуться в Россию [ИА "Хакасия"]
Вина производства Абхазии в ближайшее время могут поступить на российский рынок, заявил "Интерфаксу" в понедельник главный государственный санитарный врач России, глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко.
"В настоящее время Федеральной службой [по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - ИФ] проводится исследование образцов алкогольной продукции республики Абхазия. Всего на исследовании находится 11 образцов: десять - вина и один образец коньяка. Если результаты исследования окажутся позитивными, то в скором будущем первая партия алкогольной продукции Абхазии поступит на российский рынок", - сказал Г.Онищенко.
02.10.2007 04:49:00 GMT

Курганец облил себя водкой и поджог квартиру. Один человек погиб [Накануне.ru]
Трагедия произошла минувшей ночью в Кургане – на почве обострения алкогольной зависимости житель города поджог себя, в результате чего загорелось квартира, и в ней погиб ее 63-летний хозяин. Выпивший поджигатель остался жив.
Как рассказали Накануне.RU в пресс-службе ГУ МЧС по Курганской области, в ночь с 1 на 2 октября в квартиру к отцу с дочерью пришла вторая дочь с мужем. Роковым стало распитие бутылки горячительного напитка – у зятя началось обострение на почве алкоголизма, он схватил нож, и завязалась драка. После этого, видя численное преимущество, он закрылся в комнате, облил себя водкой и поджог.
В квартире начался пожар, но себя самого его виновник потушил и выбежал в коридор с ножом, где драка снова возобновилась. В ходе нее женщины получили ножевые ранения. Пенсионер же остался в квартире, и пожарные обнаружили его уже погибшим. В настоящее время причина смерти устанавливается. В двухкомнатной квартире выгорели коридро, комната и кухня на площади 30 кв. м.
02.10.2007 07:24:00 GMT

Александр Мечетин: "Из-за нелегального алкоголя государство теряет свыше $1 млрд ежегодно" [Журнал "Финанс."]
Александр Анатольевич, какие существенные изменения произошли на рынке алкоголя за последний год?
- На рынке крепкого алкоголя и конкретно на рынке водки сложилась следующая ситуация. Общее потребление водки составляет около 180-185 млн декалитров (дал). Из них около 40 млн дал приходится на нелегальный рынок, 5-7 млн дал импортный алкоголь, главным образом брэнды Nemiroff, "Мягков", Absolut и Finlandia. И около 130-140 млн дал, - а в этом году, думаю, будет и больше - это водка, произведенная в России.
Что ждет рынок в будущем году, и как он будет развиваться?
- Производство российских компаний растет. По сравнению с 2006 годом прирост составит порядка 10%. Но говорить о росте потребления не приходится - оно остается на прежнем уровне и даже немного снижается. Это общий срез. Если говорить о российских производителях, то, на наш взгляд, лидирующие компании, помимо "Синергии" это - "Русский алкоголь", московский "Кристалл", "Веда", а также крепкие региональные производители "Татспиртпром" и "Башспирт". Что касается тенденций и трендов, то следует отметить, что рынок становится более премиальным: мы видим смещение фокуса с сегмента дешевой водки в сторону стандартной водки и лоу-премиальной водки.
Тем самым вытесняется "серый" продукт.
- Да, вытесняется. Увеличивается также рынок премиальной водки. Очевидно, это связано с тем, что растут доходы населения и потребители готовы платить за хороший продукт. Это положительная тенденция. Даже если сократится количество потребляемого алкоголя, но покупатели будут готовы платить больше за качественный алкоголь, то производители от этого только выиграют. Такая ситуация позитивна для всех. С рынка уходит "серый" алкоголь, остается легальный и качественный. Растут доходы производителей и государства, а главное - это положительно сказывается на здоровье людей.
А какова ситуация с нелегальным алкоголем?
- Ситуация с ним достаточно стабильна на протяжении уже нескольких лет. Мы надеемся, что государство будет применять еще более жесткие меры к нелегалам. Основными выгодоприобретателями этих мер являются легальные производители, государство и общество в целом. Государство зарабатывает с одной легально произведенной бутылки в среднем около 40 рублей. И если мы говорим о 40 млн дал нелегального крепкого алкоголя, то получается, что государство недополучает более $1 млрд в год в виде налогов и акцизов. Мы видим, что на Украине, где нет нефтяного бюджета, государство более жестко относится к нелегалам. В результате там быстрее идут процессы консолидации, быстрее наводится порядок. И мы считаем, что в этом существенный запас роста и для российской алкогольной индустрии.
Удалось ли рынку преодолеть последствия системного кризиса, который был в прошлом году?
- Я бы не называл это системным кризисом. Он был связан с внедрением Единой государственной автоматизированной информационной системы - ЕГАИС. Я считаю, что ЕГАИС - это верная базовая идея, мы должны двигаться к управлению алкогольным рынком через информационные методы, информационные системы, на базе которых можно строить администрирование отрасли. Это правильный современный подход, но мы получили кризис, связанный с поспешным и непродуманным внедрением, а также с плохой организацией процесса и изъянами в программном обеспечении. Но кризис закончился. Алкогольная индустрия полностью восстановилась и уже показала рост по отношению к 2006 году. Я надеюсь, что в 2007 году мы покажем рост даже по отношению к 2005, который был бескризисным.
Как вы относитесь к идее государственного регулирования алкогольного рынка?
- Здесь есть два пути. Первый - национализация отрасли.
Но это уже было...
- Было и можно сказать, что де-факто национализация не работает. Дело в том, что наша ликеро-водочная промышленность - это отрасль брэндов. В цепочке создания стоимости спиртовые составляющие очень низки. Поэтому государству невыгодно национализировать отрасль. По факту, все, на чем может сконцентрироваться государство, - это спиртовое производство. Но уже сейчас более 50% производства спирта находится под госконтролем, а результата нет. Отсюда вывод - нужна тонкая настройка, топорные методы здесь не проходят. На мой взгляд, ЕГАИС - вполне рабочая система, хотя она не простая и внедрять ее нужно не так быстро. Может быть, необходимо инвестировать государственный ресурс, возможно, создать некую государственную компанию, которая будет заниматься программными вопросами и вопросами внедрения. Но это того стоит. Если мы говорим об $1 млрд ежегодных потерь, то имеет смысл инвестировать $50-100 млн в программные технологии учета и передачи данных. Главная проблема заключается в том, что в ЕГАИС должна быть включена розница. Иначе ни контроль ликероводочных заводов, ни контроль спиртовых производств не дадут результата. Только когда в ЕГАИС будут магазины, система станет эффективной.
Это небольшой срок. Будет ли, на ваш взгляд, проходить дальнейшая консолидация на алкогольном рынке? Если да, то как быстро и до какой степени? А если нет, то почему?
- Интересный вопрос. Безусловно, консолидация на алкогольном рынке проходить будет. Она уже идет. Если пять лет назад количество производителей превышало 300 компаний, то сейчас их осталось чуть более ста. Есть несколько объективных факторов консолидации. Прежде всего, растут барьеры на вход в отрасль. Сегодня производить и продавать водку становится все более дорогим занятием: для того чтобы выпустить продукт и поставить его на полки, производителю необходимо затратить $2-3 млн.
Пресечение государством нелегального производства также способствует консолидации - некоторые компании зарабатывали на "серой" водке, а теперь они начали исчезать. Также важным фактором является снижение административных преград на вход в регионы.
Увеличение потребления более дорогого алкоголя - это еще один фактор, способствующий консолидации. Благодаря этой тенденции на российский рынок начинают приходить западные игроки. Пока наш рынок был разобщенным, "серым" рынком, на котором в основном реализовывался низкоценовой сегмент, международным компаниям было не интересно на нем работать. А сейчас ситуация меняется коренным образом.
Расскажите, как создавалась группа "Синергия". Ваша компания за короткое время стала одним из лидеров алкогольного рынка. Что способствовало такому быстрому росту?
- Способствовало, прежде всего, понимание процессов, которые происходят на рынке. Мы считаем, что первая пятерка через пять лет будет контролировать 70% рынка. И мы хотим быть в этой пятерке, предпринимая для этого значительные усилия.
Основной фактор нашего роста - это четкая и ясная ориентация на консолидацию и использование всех финансовых и управленческих инструментов для реализации этой стратегии. При этом мы декларируем высокий уровень открытости.
Совсем недавно вы разместили облигационный заем и приобрели завод "Традиции качества". Какое значение эти события имеют для вашей компании?
- Это уже второй облигационный заем - первый, дебютный, мы провели в прошлом году. На наш взгляд, дебют был успешен. В 2007 году мы вернулись на финансовый рынок для проведения второго облигационного займа и на рыночных условиях полностью разместили ценные бумаги на сумму 2 млрд рублей. Второй заем решал две стоящие перед "Синергией" задачи: реструктуризацию нашей задолженности и финансирование инвестиционной программы, включающую в себя развитие брэндов и сделки в области M&A. Завод "Традиции качества" - хорошее и важное приобретение. Прежде всего, из-за выпускаемого этим заводом водки "Беленькая". Мы планируем сделать рестайлинг этого брэнда, а затем провести агрессивные маркетинговые инвестиции. Вторым активом купленного завода являются производственные мощности - это седьмое предприятие в структуре холдинга, обладающее современным оснащением и возможностью резко нарастить объем производства при незначительных инвестициях.
Помимо "Беленькой", у вас в активе появился еще "Азъ". Какая судьба его ожидает?
- У нашей компании достаточно сбалансированный портфель брэндов, который можно разбить на две части. Первая - региональные водки, к которым существует лояльность местных потребителей, доверяющих заводам-производителям. Вторая часть - это федеральные брэнды, которые мы активно продаем по всей стране. Начнем с ультра-премиального сегмента - "Белуга - золотая линия" и "Белуга классическая". Эти водки показывают очень хорошую динамику развития. Лоу-премиальный брэнд - водка "Русский лед". Здесь также присутствует положительная динамика развития. Между этими продуктами мы, после рестайлинга, планируем поставить "Азъ". Далее в сегменте "Стандарт" идет водка "Беленькая". А в экономичном сегменте мы представлены водкой "Государев заказ". Все наши федеральные марки показывают хороший рост. Кроме того, "Синергия" работает над разработкой новых брэндов, которые будут постепенно выводиться на рынок.
02.10.2007 08:12:00 GMT

ООО "Винный мир" оштрафовано антимонопольным органом [Новости Оренбурга]
ООО "Винный мир" оштрафовано антимонопольным органом на 40 000 рублей. Арбитражный суд Оренбургской области подтвердил правомерность действий Управления Федеральной антимонопольной службе по Оренбургской области по наложению штрафа на ООО "Винный мир", за ненадлежащую рекламу. Ранее Комиссией Оренбургского УФАС России было возбуждено и рассмотрено дело о нарушении ООО "Винный мир" п. 5 ч. 2 ст. 21, ФЗ "О рекламе". Нарушение выразилось в том, что общество разместило наружную рекламу продавца алкогольной продукции (а именно вина) на внешней стороне здания, где расположен магазин "Винный мир". Напомним, что ФЗ "О рекламе" N 38-ФЗ от 13.03.2006г. предусмотрены специальные ограничения для рекламы алкогольной продукции, ее изготовителей и продавцов. В соответствии с Федеральным законом такая реклама не должна размещаться с использованием средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах, и иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений или вне их. Оренбургское УФАС России по итогам рассмотрения дела наложило на ООО "Винный мир" штраф в размере 40 000 рублей за ненадлежащую рекламу. Общество с ограниченной ответственностью не согласилось с решение Оренбургского УФАС России и обратилось в арбитражный суд с просьбой признать недействительным решение антимонопольного органа. Однако Арбитражный суд Оренбургской области встал на сторону антимонопольного органа. Управление федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области
02.10.2007 09:15:00 GMT

Отец Максим Козлов: Остерегайтесь религиозных суррогатов [Regions.ru]
В домовом храме Святой Татьяны при МГУ выражают обеспокоенность активной деятельностью в стенах университета адептов "Поместной церкви Уитнесса Ли".
Как сообщил настоятель храма протоиерей Максим Козлов, молодые члены "Поместной церкви" распространяют среди учащихся МГУ цветные листовки с приглашениями посетить "встречу со студентами различных вузов Москвы" в деловом центре на Новослободской. Участников "встречи", как обещано в листовке, ожидает дискуссия о "главной идее Библии", "Божьем замысле в отношении человека" и "ценностях студенческих лет", а также подарочный Новый Завет "с объяснительными комментариями" и "легкое угощение".
Последователи Уитнесса раздают приглашения в учебных корпусах МГУ, на университетских аллеях и на дороге от корпусов до метро. Подписи под листовками сообщают, что их авторами являются "студенты-христиане". Однако настоятель университетского храма призывает всех, кому попалась в руки такая листовка, проявлять максимальную бдительность.
"Все мы не любим суррогатных, генно-модифицированных и подделанных продуктов, когда нам под видом коньяка дают подкрашенную бурду. То же самое относится и к религиозной жизни. Печально, когда вместо адекватного христианства нам подбрасывают подделку, изготовленную на периферии Соединенных Штатов или в глубинке Южной Кореи 20-30 лет назад, но при этом, пытаясь накормить нас этой едой, утверждают, что они - те христиане, которые имеют прямое отношение к апостолам", - сказал Максим Козлов.
Он подчеркнул, что, "конечно, в нашем секулярном, светском обществе никто никому не вправе ничего запрещать и вводить цензуру". "Но прежде, чем скушать продукт, предлагаемый Уитнессом Ли и его последователями, хорошо бы внимательно прочитать этикетку, хотя бы спросивши о нем у поисковой интернет-системы", - заявил "Интерфаксу" отец Максим.
"Поместная (местная) церковь" возникла в Китае на базе так называемой "Церкви зала собраний", основанной китайским проповедником Уочманом Ни. Его ученик Ли Чаншоу, прозванный позже Уитнессом (Свидетелем) Ли, в 1962 году перенес центр своей церкви в Лос-Анжелес. Издательство под названием "Живой поток" выпустило уже более семи миллионов экземпляров книг основателей церкви Ли и Ни, а также бесплатного журнала "Поток". "Живой поток" издал также перевод собственного текста Библии (так называемая "Версия восстановления").
По данным справочника "Религии и секты в современной России", "Поместная церковь", внешне христианская организация, на деле является "основанной на восточном пантеизме и древних ересях тоталитарной сектой с элементами оккультизма и четко разработанными методами контролирования сознания своих адептов". Тоталитарная система "Поместной церкви" жестко контролируется самим Ли, которого, как считают его последователи, ведет Бог, и поэтому ему нужно беспрекословно подчиняться. Адептам Ли приказывают ставить интересы "церкви" превыше всего на свете. Считается, например, что человек должен менять место жительства каждые несколько лет.
Участники молитвенных собраний практикуют "молитвочтения" - по возможности громко выкрикивают слова "О Господь Иисус!" и цитаты из Евангелия, чтобы "выйти за пределы своего ума" и находиться "в Духе", и, как правило, доходят до состояния истерического экстаза. На проповедях и при совершении религиозных обрядов используются психологические техники, дестабилизирующие психику слушателей и способные вызвать изменения психического состояния.
Точные данные о работе секты в России на сегодня отсутствуют. В конце 1990-х сами члены "Поместной церкви" заявляли, что их деятельность развернута в 169 городах в России, на Украине, в Белоруссии, Армении, Латвии и Литве.
02.10.2007 10:15:00 GMT

Осуществляется контроль за реализацией алкогольной продукции [Новости Оренбурга]
Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области сообщает, что на территории области продолжается работа по контролю за реализацией алкогольной продукции совместно с УФНС по Оренбургской области. Алкогольной продукции производства Республик Молдова и Грузия в розничной сети нет. За период с 24.09. - 28.09.07 г. проведено 11 проверок по надзору за реализацией алкогольной продукции, в ходе которых отобрано и исследовано 14 образцов алкогольной продукции. Образцов, не соответствующих гигиеническим нормативам, не выявлено. Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
02.10.2007 10:19:00 GMT

При въезде в Кемерово задержана цистерна со спиртом без документов [ИА REGNUM]
В городе Кемерово задержана крупная партия спиртосодержащей жидкости неизвестного происхождения. На посту ДПС "Пионер" 28 сентября для проверки была остановлена автоцистерна " КАМАЗ ", следовавшая из Красноярского края в Кемерово. Как сообщил 2 октября корреспонденту ИА REGNUM референт Управления информации и общественных связей ГУВД по Кузбассу Владимир Сергеев , при осмотре цистерны обнаружена спиртосодержащая жидкость в количестве 4 721 литра.
Никаких документов на ввозимый товар у водителя машины не оказалось. Сейчас сотрудники милиции устанавливают место приобретения спиртосодержащей жидкости и хозяина перевозимого товара. Милиционерам также предстоит узнать, куда следовал груз. Ведется следствие.
02.10.2007 13:14:00 GMT

За якою цiною на цей час шампанське? [AlcoNews.ru]
Все ведущие украинские предприятия по выпуску шампанского приняли решение увеличить стоимость своей продукции. По их словам, это был неизбежный шаг, вызванный объективными причинами: удорожанием сырьевой базы, ростом цен на комплектующие и энергоносители. Вместе с тем украинские производители считают, что несмотря на ценовые изменения, стабильность темпов роста продаж их продукции на российском рынке останется прежней. У их российских коллег несколько иное мнение на этот счет.
Массовая переоценка украинского шампанского началась летом этого года, когда в июле сразу два крупных отраслевых предприятия - Артемовский завод шампанских вин (Artyomovsk Winery) из Донецкой области и государственное предприятие Завод шампанских вин "Новый Свет" - подняли стоимость напитка на 12% и 5% соответственно. В начале текущей недели на аналогичный шаг пошло и руководство Киевского завода шампанских вин "Столичный". С 1 октября их продукция подорожала на 5-19%.
Рост цен местные производители шампанского дружно оправдывают удорожанием стоимости сырья, а также увеличением расходов на комплектующие и электроэнергию. "Несмотря на то, что урожай нынешнего года порадовал виноделов, высококачественных виноматериалов, к огромному сожалению, по-прежнему недостаточно. Отечественные производители игристых вин вынуждены повышать стоимость своей продукции, так как увеличение спроса на сырье провоцирует рост его себестоимости", - комментирует ситуацию Alconews.ru директор по маркетингу Artyomovsk Winery Евгения Стадник.
Что касается экспорта, то по ее словам, на сегодняшний день во всем мире, и России здесь не исключение, наблюдается тенденция к повышению уровня культуры винопотребления, что сказывается на изменениях потребительских предпочтений. "Все чаще покупатель останавливает свой выбор на более дорогих винах высокого качества, в том числе растет спрос на игристые вина, произведенные по классической французской технологии. Учитывая тенденции, мы прогнозируем стабильность темпов роста
продаж нашей продукции на российском рынке", - отмечает представитель донецкого предприятия.
"Сейчас трудно просчитать, каким образом повышение цены может отразиться на доле украинских игристых вин на нашем рынке, - говорит советник президента ОАО "Исток" Борис Колосов. - Но если учитывать привычную бытовую практику, то обычно после любого подорожания спрос, как правило, на какое-то время, снижается". Здесь, по мнению специалиста, не стоит забывать и о дистрибуторах, которые первыми могут снизить интерес к украинскому игристому. "В данном случае есть два варианта развития событий, - продолжает представитель крупнейшего в РФ производителя игристых вин. - Либо народ со временем привыкнет к новой цене и продолжит покупать подорожавшее импортное шампанское, либо найдет ему альтернативу, которой вполне может стать продукция российских производителей".
Также, по словам Бориса Колосова, руководство осетинского алкогольного предприятия не планирует до конца 2007 года каких-либо изменений в ценообразовании на продукцию ЗШВ "Исток". Вместе с тем, на заводе закончилась модернизация производственных мощностей, которая позволит увеличить выпуск продукции на 12 млн бутылок в год.
Справка AN:
В первом полугодии 2007 года импорт украинских игристых вин в России составил 0,68 млн л. Таким образом, объемная доля страны в импорте составила 17,7%. Это был второй показатель после Италии (2,06 млн л с долей в 53,6%). Третьей на тот момент была Франция (0,58 млн л с долей в 15,1%). Если сравнить с показателями за аналогичный период 2005 года (2006-й не рассматривается, как не показательный для рынка), то украинские импортеры шампанского завезли в Россию продукции на 27,8% больше. Однако не смотря на это, по сравнению с теми же 6 месяцами 2005 года, в 2007-м - рыночная доля украинских производителей на российском рынке сократилась на 0,6%.
02.10.2007 14:20:00 GMT

"Попутный" алкоголь может стать незаконным [AlcoNews.ru]
Очередную попытку изгнать рекламу из метро приняли депутаты Госдумы. На этот раз представители фракции "Справедливая Россия" выступили с инициативой запретить размещать рекламу алкоголя и табака в метро и на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта. Соответствующий проект "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" внесен 19 сентября на рассмотрение Госдумы руководителем фракции Александром Бабаковым и депутатом Госдумы от этой фракции Александром Чуевым.
Законопроектом устанавливаются дополнительные ограничения на рекламу алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также табака, табачных изделий и курительных принадлежностей. Законопроектом вводится запрет на размещение такой рекламы на территории метрополитенов, объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
Такое уточнение вполне резонно, поскольку стены внутри зданий, сооружений и прочей инфраструктуры метрополитена и железнодорожных станций не относятся к транспортным средствам (вагонам метро, поездам дальнего следования и электричек), на которых и в которых реклама алкоголя запрещена. Поэтому сейчас, рекламодатели, как бы не противоречат закону. Аэропорты и на этот раз депутаты решили не трогать или просто забыли, между тем, они так же являются инфраструктурой транспорта общего пользования.
По этой причине Федеральная антимонопольная служба (ФАС) бессильна в своей борьбе с рекламой алкоголя в метро и других объектах инфраструктуры общественного транспорта. В своем интервью порталу "Каспаров.ру" пресс-секретарь ФАС Марина Саранская отметила, что антимонопольная служба неоднократно предпринимала попытки ужесточить закон, разрешающий рекламу алкогольной продукции, но безуспешно. "Спасибо депутатам", - добавила она.
Спасибо, видимо, относится к депутатам Госдумы от "Единой России" Валерию Драганову и Владимиру Мединскому. Подготовленный ими законопроект "О рекламе" Госдума приняла 10 февраля 2006 года во втором чтении. Тогда за новую редакцию закона при необходимых 226 голосах проголосовали 352 депутата. Стоит отметить, что при старом законе "О рекламе" (в 2005 году) нарушения, связанные с рекламой алкогольной и табачной продукции составили 8% от общего числа нарушений. В 2006 г. этот показатель уже поднялся до 9,04%.
В случае, если поправки, которые предлагают депутаты от "Справедливой России" будут приняты, благодарить нужно будет их. А пока Россия является единственной в мире европейской страной, где отсутствует система саморегулирования или со-регулирования рекламной деятельности.
"Действительно, в отличие от подавляющего числа стран мира, в России отсутствуют какие-либо этические нормы в области рекламы и независимые органы контроля соблюдения этих этических норм, - заявил раннее в своем интервью Alconews.ru академик Российской академии рекламы Вячеслав Черняховский. - Но в данном случае под этичностью рекламы я подразумеваю - соответствие формы и содержания рекламной информации, условий, порядка, времени и способов еe распространения правилам этики, то есть совокупности норм поведения, традиций и моральных принципов, сложившихся в обществе.
В отсутствие вышеперечисленных основных параметров цивилизованного рынка рекламы трудно ожидать от участников рынка высокой сознательности, поддержки и соблюдения правил и принципов здоровой конкуренции, равно как и добросовестной рекламы".
02.10.2007 14:30:00 GMT

Открылся завод по производству ликероводочной продукции [ИА НовостиВолгограда.ru]
Завод по производству ликероводочной продукции открылося в Волгограде. Как сообщает пресс-служба областной администрации, проект реализован ООО "Южная Винно-Коньячная Компания" (ЮВКК) на базе бывшего винодельческого завода "Волгоградский", построенного в 1952 году. Прежнее производство было полностью изношено и морально устарело.
Сейчас здесь установлено современное оборудование ведущих итальянских производителей, новейшие системы контроля и учета продукции, осуществлен капитальный ремонт заводских корпусов, восстановлен емкостной пар для хранения и обработки виноматериалов и коньяков. Кроме этого, производственный комплекс полностью автоматизирован. Общий бюджет инвестиций в проект составляет 12 млн. евро. В настоящее время затрачено 5 млн. евро, остальные средства планируется освоить к концу 2008 года. Через год здесь намерены уже производить продукции в объеме 80 тыс. дал в месяц (проектная мощность предприятия - 400 тыс. дал в месяц).
К тому же, новые управленцы постарались сохранить лучшие кадры из прежнего трудового коллектива. Средняя заработная плата - 8-9 тысяч рублей в месяц. С ростом объемов производства, штат сотрудников завода будет увеличиваться (сейчас их численность составляет 250 человек).
Поздравить руководство ЮВКК и коллектив с открытием комплекса приехал глава администрации Волгоградской области Николай Максюта.
С ростом производства продукции будут расти и налоговые поступления в региональный бюджет. Планируется, что через год ежемесячные отчисления предприятия в местный бюджет в среднем составят 30 миллионов рублей. Продукция завода будет продаваться по всей территории Российской Федерации.
02.10.2007 16:44:00 GMT

Спонсор выпуска рассылки: www.strana.kz

В избранное