Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дайджест новостей электронной коммерции Выпуск от 05.10.2001


Служба Рассылок Subscribe.Ru

STARMARKET информационно-сервисный центр
индустрия продуктов питания
Новости
Экономика и финансы
Новости e-commerce
Отраслевые новости
Выставки
Аналитические материалы
Новости системы
Обмен информацией
Форум
Биржа вакансий
Биржа изобретений
Биржа инвестиций
Торговая зона
Размещение заявки Demo
Предложения Demo
Англия - лидер на европейском рынке онлайновой рекламы.
 
Согласно данным последнего исследования, общий объем затрат на онлайновую рекламу в Европе в прошлом году составил $1,77 млрд. В предыдущем 1999 г. эта сумма составляла всего 164 млн. Такие цифры приводят в своем отчете компании IAB и PricewaterhouseCoopers.
Великобритания лидировала на европейском онлайновом рынке рекламных услуг, оттянув на себя в прошлом году рекламных бюджетов на сумму $308 млн., что на 135% больше показателей предыдущего года. Некоторую конкуренцию этой стране составила, пожалуй, Германия, затраты на онлайновую рекламу в которой составили $243 млн., что и обеспечило ей второе место по расходам на рекламу в Сети среди европейских стран.
 
 
Работа туристических онлайновых компаний вошла в нормальную колею.
 
Посещаемость главных туристических сайтов в интернете вновь вернулась на уровень, который существовал до террористических актов в США 11 сентября. Канадская исследовательская компания webHancer Corporation отмечает, что посещаемость сайтов возросла, однако билеты на самолеты по-прежнему продаются не очень хорошо.
Посещаемость туристических сайтов, таких как Expedia, Orbitz и Travelocity, с 11 по 14 сентября упала до 57%, а на следующей неделе возросла всего до 63% от "довоенного" уровня. 22-28 сентября посещаемость возросла до 87%. На этой неделе посещаемость туристических сайтов даже стала несколько выше, чем была до террористических актов. По мнению webHancer, рост посещаемости связан с рекламой низких тарифов, а также с постепенным возрождением доверия со стороны потребителей к туристическим и авиакомпаниям.
 
 
Посетители автомобильных сайтов предпочитают покупать машины в традиционных магазинах.
 
Интернет все больше и больше превращается в источник информации для покупателей автомобилей, однако уровень покупок, сделанных через интернет, остается на низком уровне, говорится в исследовании, проведенном компанией Cap Gemini Ernst and Young.
38% потребителей называют интернет важным источником информации по техническим характеристикам и ценам на автомобили. В прошлом году так считали только 27% потребителей. Количество покупок автомобилей через интернет остается небольшим - 3% продаж в США (т.е. 400 тыс. автомобилей) против 1,6% в прошлом году. В Германии эта цифра составляет в этом году 1,6% (0,7% в 2000 году), а в Великобритании - 1,1% (0,1% в 2000 году). В Японии, где использование интернета находится на высоком уровне, 36,5% покупателей автомобилей обращались за информацией в интернет, в то время как во Франции таких покупателей было всего 2%. В Японии 5,4% опрошенных купили свои автомобили через интернет, в то время как во Франции покупки через интернет осуществили всего 0,2%. Интересно также, что 79% опрошенных производителей автомобилей считают, что интернет - это хорошая возможность для развития бизнеса. При этом 63% дилеров полагают, что интернет является угрозой для их бизнеса. Это уже третье подобное исследование, проведенное компанией Cap Gemini Ernst and Young. В ходе исследования опрашивалось 8 тыс. потребителей и 800 автопроизводителей и дилеров в десяти странах мира (США, Англия, Германия, Франция, Италия, Швейция, Бельгия, Нидерланды, Люксембург и Япония).
 
 
198510 Россия, Санкт-Петербург, а/я 256, телефон/факс: +7 (812) 327-3507

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное