Английские пользователи проводят в интернете в среднем 446 минут в месяц, т.е. около семи с половиной часов. При этом, как показало исследование Jupiter MMXI, они посещают, в среднем, по 282 веб-страницы.
Два года назад англичане, в среднем, проводили в Сети 257 минут и просматривали 184 веб-страницы в месяц. Вице-президент Jupiter MMXI Мари Ким Колеман (Mari Kim Coleman) отмечает, что растет число потребителей, которые используют Сеть для поисков и покупки товаров и услуг, а также для получения информации.
Американские пользователи стали больше интересоваться информацией.
Американские пользователи стали больше посещать информационные сайты после событий 11 сентября в США. Jupiter Media Metrix отмечает "рост трафика" на информационных сайтах, которые в сентябре посетили 51% пользователей против 40% в августе.
Более 50 млн. человек посетили информационные сайты в сентябре, заявил вице-президент центра исследований СМИ Jupiter Media Metrix Чарльз Бачволтер (Charles Buchwalther). Он уточнил, что это увеличение коснулось как количества посетителей, так и времени, проведенного на сайтах.
CNN.com посетило на 141% человек больше, чем в августе, т.е. 24,8 млн. посетителей. Второе место занимает MSNBC.com с 22,2 млн. посетителей, что на 66% больше, чем в августе. Два сайта, собиравшие средства для жертв терактов, также зарегистрировали большое количество посетителей: Tributetoheroes.org - 2,1 млн. человек, а Libertyunites.org, собравший $103 млн. - 773 тыс. человек.
36% населения США пользовались интернетом в сентябре.
В сентябре в США зарегистрировано рекордное количество пользователей Сети. Исследование, проведенное инвестиционной компанией Morgan Stanley, показало, что в сентябре интернетом в США пользовалось 99 млн. человек, что составляет 36% населения страны.
Увеличение количества веб-серферов, главным образом, связано с террористическими актами в Нью-Йорке и Вашингтоне 11 сентября. Более 50% пользователей посетили три крупнейших американских портала: AOL Time Warner, Microsoft и Yahoo. AOL посетило 81 млн. пользователей, что на 3% больше, чем в августе и на 33% больше, чем в сентябре 2000 года. Microsoft посетило 70 млн. пользователей, что на 4% больше, чем в августе и на 36%, чем в прошлом сентябре. 66 млн. человек посетили Yahoo, что превышает августовский показатель на 1%, и на 24% больше, чем год назад.