Результаты Expedia в третьем квартале превзошли ожидания.
Компания Expedia Inc., онлайновое турагентство, объявила о результатах деятельности за последний квартал, которые превзошли ожидания, вопреки пессимистичным прогнозам, появившимся после 11 сентября.
После резкого снижения спроса компании удалось наверстать упущенное и оправиться от удара, вызванного терактами. Однако, представители компании заявили, что последствия терактов будут ощущаться еще и в следующем квартале. Expedia поэтому снизила прогнозы по годовой прибыли на 20% (до $40 млн). Годовой объем доходов от продаж снижен до $310 млн.
Половина европейских предприятий пользуется интернетом для найма на работу.
Половина европейских предприятий использует интернет в своей стратегии поиска новых работников, при этом Франция находится на одном из последних мест в классификации, как показало исследование, проведенное Ассоциацией по использованию кадров (APEC). Исследование было проведено среди 3,6 тыс. предприятий во Франции, Германии, Бельгии, Испании, Италии, Люксембурге, Нидерландах и Великобритании. 75% из них имеют свой собственный веб-сайт. Наиболее хорошо оснащены в этом смысле английские предприятия (86%), голландские (84% и итальянские (83%). Хуже всех - французские и люксембургские фирмы (по 62%).
Из всех опрошенных предприятий 49% используют интернет для поиска новых сотрудников. На первом месте среди таких предприятий - голландские фирмы (81%), а на последнем - французские (30%). Из всех предприятий только 37% публикуют на своих сайтах объявления о вакансиях, в то же время 53% получают через свои интернет-страницы резюме кандидатов на вакансии. Среди голландских предприятий только 31% считают, что интернет менее эффективен при поиске новых сотрудников, чем традиционные средства, в то время как во Франции эта цифра составляет 18%.
Маленький поисковый сайт FindWhat стал прибыльным.
Маленький поисковый сайт FindWhat.com, участие в каталогах которого платное, заявил об устойчивом росте объема продаж и прибылей. Нью-йоркская компания FindWhat получила прибыль в размере $651000, или 4 цента на акцию, тогда как в том же квартале прошлого года компания понесла потери в $2,3 млн. или 16 центов на каждую акцию. По сравнению с прошлым годом объем продаж вырос с $717000 до $5,5 млн.
Компании, которая работает по той же модели, что и гораздо более крупная Overture Services, заявляют, что им удается привлекать рекламодателей благодаря специальной схеме, которая практически гарантирует хорошие результаты. Компании, которые хотят зарегистрироваться на FindWhat, посылают заявку, а после платят поисковому сайту, исходя из числа пришедших с него посетителей.