Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дайджест новостей электронной коммерции Выпуск от 15.10.2001


Служба Рассылок Subscribe.Ru

STARMARKET информационно-сервисный центр
индустрия продуктов питания
Новости
Экономика и финансы
Новости e-commerce
Отраслевые новости
Выставки
Аналитические материалы
Новости системы
Обмен информацией
Форум
Биржа вакансий
Биржа изобретений
Биржа инвестиций
Торговая зона
Размещение заявки Demo
Предложения Demo
90% европейских школ подключены к интернету.
 
На минувшей неделе Европейская Комиссия опубликовала результаты исследования, проведенного в феврале-марте текущего года, предметом изучения которого являлся вопрос использования интернета в школах различных европейских стран. В результате было установлено, что девять из десяти школ обладают возможностью выхода в онлайн, а восемь из десяти позволяют своим ученикам пользоваться этим доступом.
Однако, далеко не во всех странах Евросоюза ситуация одинакова. В среднем, на один школьный компьютер приходится от 3 до 25 учеников и от 3 до 50 - на один компьютер, подключенный к интернету. Причем интересно, что практически во всех странах учебные заведения пользуются традиционным, низкоскоростным интернетом и лишь в Финляндии и Дании, возможно, уже в скором времени все школьники смогут воспользоваться преимуществами самых современных технологий, существующих в данной области.
В то же время лишь 4 из 10 преподавателей признают, что используют интернет в учебном процессе, тогда как в личных целях ресурсами Сети пользуются практически все учителя. Большинство преподавателей также признают недостаточное качество доступа, которым располагают школы, однако, с их позиций эта проблема не выглядит столь серьезной, так как 70% учителей выходят в онлайн через домашний компьютер.
 
 
DoubleClick: прибыль падает, убытки растут.
 
Одно из наиболее известных сетевых рекламных агентств - DoubleClick, Inc. - объявило свои финансовые результаты за третий квартал текущего года. Результатом деятельности компании стало сокращение прибыли почти на треть - $92,7 млн. по сравнению с показателем годичной давности, когда прибыль компании составила $135,2 млн.
Чистые потери компании составили $103,5 млн. или 77 центов на акцию. Однако, если не учитывать такие факторы, как амортизационные отчисления или частичное списание инвестиционных средств, то убытки составили бы лишь $12,6 млн. или 9 центов на акцию. Тем не менее, текущие потери компании выросли по сравнению с третьим кварталом прошлого года в любом случае. Тогда эта цифра составляла $10,7 млн.
Исполнительный директор компании Кевин Райан (Kevin Ryan) также объявил о предстоящем сокращении 6% персонала компании, что составляет примерно 100 из 1650 работников компании. В то же время стоит напомнить, что еще в прошлом году в компании работало 2 тыс. человек.
 
 
Datamonitor: Объемы онлайновой продажи продуктов питания достигнут 16 млрд. фунтов.
 
Согласно отчету компании Datamonitor, в ближайшие четыре года продажи в онлайновых продуктовых магазинах Великобритании, как, впрочем, и всей Европы, возрастут в несколько раз. Эксперты компании считают, что общие объемы онлайновых продаж продуктов питания будут увеличиваться ежегодно примерно на 80% и достигнут к 2005 г. 16 млрд. фунтов.
Только в Англии обороты таких магазинов увеличатся с 401 млн. до 6,3 млрд. фунтов стерлингов. К тому же такое развитие ситуации предсказывает и еще одна исследовательская компания - Verdict, согласно прогнозам которой на онлайновом рынке продуктов Великобритании в последующие четыре года произойдет 375-процентный рост.
 
 
198510 Россия, Санкт-Петербург, а/я 256, телефон/факс: +7 (812) 327-3507

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное