Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дайджест новостей электронной коммерции Выпуск от 30.10.2001


Служба Рассылок Subscribe.Ru

STARMARKET информационно-сервисный центр
индустрия продуктов питания
Новости
Экономика и финансы
Новости e-commerce
Отраслевые новости
Выставки
Аналитические материалы
Новости системы
Обмен информацией
Форум
Биржа вакансий
Биржа изобретений
Биржа инвестиций
Торговая зона
Размещение заявки Demo
Предложения Demo
Доходы электронной коммерции в США возвращаются к прежнему уровню.
 
Американская компания ComScore (г. Рестон, штат Виржиния) провела исследование поведения почти полутора миллионов пользователей, совершающих покупки в интернете. Анализ посещения сайтов и сделанных покупок показал, что объем продаж онлайновой торговли за неделю с 15 по 21 октября достиг $929 млн. Это всего на 7% меньше показателя, зафиксированного за неделю до атаки террористов 11 сентября ($999 млн.).
Продажи по всем группам товаров достигли среднего уровня, зафиксированного в начале сентября. Исключение составляет онлайновый туризм - здесь объем на 17% меньше сентябрьского.
Использование самолетов с коммерческих рейсов при осуществлении терактов привело индустрию авиапутешествий в состояние упадка. Несмотря на попытки авиакомпаний поддержать уровень доходов путем снижения цен и другими мероприятиями по привлечению клиентов, количество онлайновых заказов на билеты продолжает сокращаться.
Исследователи отмечают, что продажи отдельных предметов (книг и билетов в кино, театр и на другие мероприятия) пока отстают от уровня начала сентября, но, с другой стороны, продажи одежды, лекарств, косметики и других товаров первой необходимости превосходят уровень, достигнутый перед 11 сентября.
 
 
Британские интернет-киоски будут продавать карты и схемы для туристов.
 
Британское национальное картографическое агентство Ordnance Survey намерено предлагать свои услуги через интернет-киоски. Продажи бумажных карт непрерывно падают с появлением возможности загружать их по интернету в любом масштабе. Поэтому Ordnance Survey пытается использовать для продажи специальные интернет-киоски, в которых можно распечатать любую городскую карту на листе А4 за 1 фунт стерлингов. Нацелены такие продажи на автолюбителей, пешеходов и велосипедистов, поэтому первый киоск установлен в лесном туристическом центре New Forest Visitor в Линдхерсте (графство Гемпшир).
Представитель Ordnance Survey Джон Роллин (John Rollin) заявил: "Технология идеальна для туристических центров - всего за несколько минут можно получить нужную карту".
 
 
Элтон Джон занялся рекламой онлайновых покупок.
 
Сэр Элтон Джон будет рекламировать на ТВ онлайновые покупки, доставляемые компанией Royal Mail. В рекламе он играет сам себя, выбирая товары в интернете, которые затем быстро доставляются в его шикарную гостиную персоналом Royal Mail с помощью службы Packetpost. Сам Элтон Джон, который, кстати, признался, что тратит более 10000 фунтов стерлингов в месяц на цветы, получит подарки по случаю выхода последнего сингла I Want Love из своего нового альбома.
Компания Royal Mail, принадлежащая Consignia, доставляет две трети всех онлайновых покупок в Великобритании. Представитель Consignia заявил: "Элтон Джон - это знаменитость, которая одержима страстью покупок. К тому же он британец и представляет собой такой же качественный продукт, как и брэнд Royal Mail".
Рекламная кампания является частью маркетингового плана стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов. Первая часть рекламных роликов будет показана 31 октября в рекламном блоке во время трансляции матча Лиги чемпионов УЕФА между "Лилем" и "Манчестер Юнайтед". Кампания закончится 21 декабря.
 
 
198510 Россия, Санкт-Петербург, а/я 256, телефон/факс: +7 (812) 327-3507

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное