Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дайджест новостей электронной коммерции Выпуск от 15.01.2002


Служба Рассылок Subscribe.Ru

STARMARKET информационно-сервисный центр
индустрия продуктов питания
Новости
Экономика и финансы
Новости e-commerce
Отраслевые новости
Выставки
Аналитические материалы
Новости системы
Обмен информацией
Форум
Биржа вакансий
Биржа изобретений
Биржа инвестиций
Торговая зона
Размещение заявки Demo
Предложения Demo
В Санкт-Петербурге в режиме временной апробации начала работать система компьютерной продажи театральных билетов
 
С 11 января в Петербурге в режиме временной апробации начала работать система компьютерной продажи театральных билетов. Об этом РБК сообщили в Дирекции театрально-зрелищных касс Санкт-Петербурга (ДТЗК). К концу этой недели приобрести билеты через компьютерную систему можно будет в 32 театральных кассах ДТЗК, а до февраля еще в 12. На первоначальном этапе в этих же кассах параллельно с компьютерной продажей будет осуществляться продажа билетов старого образца. Приказ о переводе театрально-зрелищных касс на компьютерную систему торговли был подписан Комитетом по культуре администрации Санкт-Петербурга в июне 2001г. Организатором работ стала дирекция театрально-зрелищных касс, поставщиком программного обеспечения. ООО "СОФТ Механика", инвестором выступила компания "Аксиома", вложившая в проект 400 тыс. долл. Основная цель проекта - упростить покупку театральных билетов. До настоящего момента театры передавали на реализацию в ДТЗК часть своих бумажных билетов, а дирекция, в свою очередь, распределяла их по своим кассам. Несовершенство этой схемы заключалось, в частности, в том, что каждая касса могла предложить покупателям только те места, которыми располагала. Чтобы купить другие, зрителю приходилось ехать в другую кассу. Компьютерная схема продаж дает возможность покупать билеты на любой спектакль, в любой городской театр в любой городской кассе ДТЗК, входящей в единую систему. Ожидается, что компьютерная система также позволит снизить возврат непроданных билетов, упростит учет реализованных.
 
 
Телекомпания MTV в ближайшее время начнет выпускать компьютеры под собственной торговой маркой
 
Компания MTV Networks, владелец популярного музыкального телеканала, сообщила о своих планах по выпуску компьютеров под собственной торговой маркой в ближайшее время. Компьютеры MTV планируется продавать молодым людям в возрасте от 18 до 24 лет. Кроме компьютеров компания MTV планирует выпуск серии продуктов "для любителей видеоигр". Для собственного компьютера компания будет использовать процессор AMD Athlon XP, сборкой ПК будет заниматься компания Lan Plus. Системы будут выпускаться в различном цветовом оформлении, в поставку будет включен специализированный контент от MTV. Поставки MTV PC начнутся в первой половине этого года, начальная цена на систему определена в 1,8 тыс. долл. В эту сумму войдет компьютер с приводом DVD/CD-RW, TV/FM-тюнером c пультом дистанционного управления.
 
 
Рост оборота компании "Рексофт" (Санкт-Петербург) за 2001 год составил 26% по сравнению с 2000 годом
 
Рост оборота компании "Рексофт" (Санкт-Петербург) за 2001 год составил 26% по сравнению с 2000 годом. Об этом сообщили в пресс-службе компании. В 2001 году в "Рексофт" была проведена реструктуризация, направленная на увеличение доли услуг по консалтингу и системной интеграции в структуре бизнеса компании. Об эффективности новой маркетинговой стратегии свидетельствуют новые клиенты Рексофт, среди которых крупные западные и российские компании, такие как Swisscom, Benefon, BeeOnLine, "Мегафон" и другие. В 2001 году "Рексофт" вывела на рынок новые версии тарификационных систем "Барсум Офис 3.0" и "Барсум Про 3.0", увеличив продажи этого продукта на 49% по сравнению с 2000 годом. В декабре 2001 года компания завершила сертификацию автоматизированной системы расчётов за услуги электросвязи "Барсум Оператор", которая предлагается ведомственным операторам связи РФ. В 2001 году "Рексофт" заключил ряд партнерских соглашений, среди которых наиболее перспективными являются соглашение с ведущим мировым разработчиком программного обеспечения для построения информационных порталов, систем электронной коммерции и CRM-систем - компанией Vignette, а также крупнейшим производителем систем управления знаниями, документами и бизнес-процессами – компанией Documentum. Доля экспорта в структуре оборота "Рексофт" в 2001 году составила 74,3%. По словам генерального директора "Рексофт" Александра Егорова, в планах компании на 2002 год особое место занимает российский корпоративный рынок. Компания "Рексофт" основана в 1991 году в Санкт-Петербурге. Основными направлениями деятельности компании являются разработка и системная интеграция программных продуктов и решений; консалтинг в области информационных технологий, телекоммуникаций и электронной коммерции; внедрение систем управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками (CRM, SRM, SCM). Система качества компании "Рексофт" сертифицирована по стандарту ISO 9001.
 
 
Жители Соединенного Королевства обзавелись еще одним доменом второго уровня
 
Nominet, британский оператор зоны .uk, вводит еще один домен второго уровня: '.me.uk'. По информации журнала The Register, новый домен предназначен, в основном, для использования частными лицами и послужит аналогом международной зоны .name. Акционеры Nominet поддержали введение .me.uk подавляющим большинством (75%) голосов и ввели "скользящую" тарифную шкалу за регистрацию домена. На первых порах, стоимость регистрации составит £50 без учета налогов, а к июлю 2002 года плавно снизится до £5 (опять же, без налогов). Такая ценовая политика позволит не только снять пенку с неминуемого ажиотажного спроса на новые доменные имена типа love.me.uk, kiss.me.uk (и их менее приличных вариаций), но и слегка поумерит аппетиты киберсквоттеров.
 
 
CNews.ru и "Компания" реализовали совместный проект
 
Сегодня в первом номере делового еженедельника "Компания" опубликована "бумажная" версия обзора "Итоги 2001: лидеры и новые технологии года". Свои комментарии о перспективах развития IT-сектора в России в 2002 году дали топ-менеджеры ведущих компаний рынка. В №1 за 2002 год журнала "Компания" опубликована серия материалов, подготовленных совместно со специалистами CNews.ru. Данный проект является краткой "бумажной" версией обзора "Итоги 2001: Лидеры и новые технологии года", полный текст которого будет опубликован в открытом доступе с 28 января на сайте CNews.ru. В приложение HI-TECH журнала "Компания" вошли материалы, посвященные основным событиям на российском IT-рынке в 2001 году. Особое внимание было уделено ситуации в сегменте системной интеграции и консультирования в сфере информационных технологий. Большая статья, озаглавленная "Неурожай", посвящена анализу динамики инвестиций в мировой IT-рынок. Даются подробные данные об итогах торгов акциями высокотехнологичных компаний на фондовом рынке США. Свои комментарии об итогах 2001 года и о перспективах развития IT-сектора в 2002 году дали представители 11 ведущих компаний рынка.
 
 
Начинают работать первые сайты в доменной зоне .Name
 
С 15 января заработают первые домены в новой зоне .NAME, заявки на регистрацию которых были поданы до 17 декабря 2001 года. Одновременно заканчивается второй этап предварительной регистрации. Начиная с 15 января, каждый вторник компания Global Name Registry будет делегировать новую порцию доменов в этой зоне и открывать новый этап сбора предварительных заявок, до тех пор, пока не начнется онлайновая регистрация во 2-м квартале 2002 года.
 
 
Веб-студия "Enter" и группа Net-prom.ru предлагают осовременить сайт
 
Веб-студия "Enter" и группа Net-prom.ru предлагают владельцам веб-сайтов услугу по переводу (или реинженирингу) сайтов на систему управления контентом с сохранением дизайна и содержания. Множество компаний, создавших себе веб-сайты год, два или три назад, сталкиваются с проблемой оперативного управления содержанием своих сайтов. Службы маркетинга, отвечающие за наполнение сайтов, как правило, не имеют в штате специалистов и вынуждены пользоваться услугами внешних веб-студий или индивидуальных веб-мастеров. Это приводит к заметным задержкам при обновлении информации, и не позволяет эффективно использовать сайт как реальный инструмент бизнеса. Реинжениринг сайта с переводом на систему управления контентом позволяет решить эту проблему. Управление структурой и содержимым сайта становится очень простым процессом, доступным любому сотруднику, имеющему компьютер с доступом в Интернет. Возможно также добавление в процессе реинжениринга интерактивных возможностей – опросов, форумов и гостевых книг, механизма регистрации пользователей, информационных рассылок и подписки их на обновления, и др. Техника реинжениринга была отработана на ряде ресурсов, принадлежащих "Enter group", в частности, на сайте www.aviabilet.ru и сейчас предлагается широкому кругу заказчиков. Для реинжениринга используется одна из самых мощных имеющихся на рынке систем управления контентом – Communiware, что обеспечивает неограниченный потенциал дальнейшего развития сайта. Правда, цены за услуги - более чем изрядные: базовая услуга по реинженирингу среднего корпоративного сайта стоит $999. Это, как утверждают разработчики, в несколько раз дешевле, чем стоимость разработки нового сайта профессиональной веб-студией, причем в эту сумму включен год хостинга и полноценная коммерческая лицензия на Communiware.
 
 
Компания Sastasoft (Санкт-Петербург) завершила разработку нового корпоративного сайта, где представлены крупные предприятия Северо-Запада РФ
 
Российско-немецкая компания Sastasoft (Санкт-Петербург) завершила разработку нового корпоративного сайта www.sastasoft.spb.ru. На сайте представлены проекты компании, появившиеся на медиа-рынке и в интернете за последний год. Как считают в пресс-службе компании, наиболее успешными проектами компании стало создание бизнес-портала для ведущего мебельного предприятия Северо-Запада ЗАО "Первая мебельная фабрика", ТД "Мастер-Мебель", разработка ресурса "Техношок TOP 100", создание ряда электронных CD-каталогов товаров (мебельная фурнитура, товары для дома) с применением программного обеспечения собственной разработки, а также презентационного диска Международного лесопромышленного форума, состоявшегося в Санкт-Петербурге в октябре 2001 года, создание интернет-представительства мебельного центра "Мебель-сити". Компании Sastasoft занимается предоставлением услуг в области бизнес-программинга, web-дизайна, панорамной цифровой фотосъемки. Основной целью деятельности компании Sastasoft является создание виртуального образа товара для последующего его размещения в медиа-среде. Компания предлагает полную цепочку услуг по созданию виртуального образа товара: цифровая фотография, составление баз данных (графика, описания), формирование каталогов с возможностями удаленного заказа, создание и поддержка интернет-магазинов. В 2001 году компания Sastasoft открыла свое представительство в Москве.
 
 
198510 Россия, Санкт-Петербург, а/я 256, телефон/факс: +7 (812) 327-3507

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное