Жители Зеленограда смогут осуществлять коммунальные платежи через интернет
Жители подмосковного Зеленограда отныне получили возможность осуще-ствлять коммунальные платежи и оплачивать многие другие услуги через интер-нет и по телефону с тональным набором номера. Технология по предоставлению платежных сервисов стала результатом взаимодействия платежной системы "Рапида" и Городского центра жилищных субсидий (ГЦЖС). Согласно заявлениям разработчиков, автоматизированное начисление и пересчет платежей, осуществляемые ГЦЖС, и техника расчетов системы "Рапи-да" позволили предложить горожанам платежный сервис, отвечающий мировым стандартам. При этом не нарушается привычный порядок оплаты жилищно-коммунальных услуг по единой квитанции-извещению, формируемой ГЦЖС.
Чтобы воспользоваться новым сервисом, зеленоградцам необходимо приобрести универсальную платежную карту "Рапида" одного из номиналов (500, 1000 и 3000 рублей). Карты продаются в магазинах и супермаркетах города, а также в зеленоградских отделениях Банка Москвы. Жители города, работающие в Москве, могут приобрести карты в 146 розничных точках столицы. В ближайшей перспективе в Зеленограде появится возможность заказывать карты "Рапида" с доставкой.
Для совершения платежа прежде необходимо войти в платежную сис-тему, введя реквизиты карты "Рапида" на операционном интернет-сайте, что открывает доступ ко всему спектру направлений платежа.
При помощи карт "Рапида" жители Зеленограда смогут осуществить платежи за следующие виды услуг:
жилищно-коммунальные услуги;
электроэнергию (Мосэнерго);
газ (Мосгаз);
домашний телефон (МГТС);
междугородные переговоры (Ростелеком);
услуги сотовой связи (Билайн, МТС, МСС, Сонет);
доступ в интернет;
услуги пейджинговых компаний (Астра Пейдж, Bibicom, Мобил Телеком, Мультипейдж);
подписку на газеты и журналы (Агентство подписки и розницы);
коммерческое телевидение (НТВ+, Космос-ТВ, Комкор ТВ);
покупки в интернет-магазинах (Болеро, ОЗОН);
лекарства (Aptekaonline.ru);
информационные услуги (RU CENTER, Национальная электронная библиотека);
страховые услуги (Военно-страховая компания, РОСНО, Спасские ворота).
Кроме того, технологии "Рапиды" позволяют сделать платеж в адрес любого российского предприятия или организации, воспользовавшись разделом операционного сайта "Платеж по банковским реквизитам".
C 25 по 26 февраля 2002 г. в Москве состоится Третья Всероссийская конференция «Интернет-медиа XXI века: интерактивный маркетинг»
Организаторы конференции журнал «Интернет маркетинг» и журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования в России» (Издательский дом Гребенникова). Конференция пройдет в столичном гостиничном комплексе «Золотое кольцо».
Как сообщается в пресс-релизе, на конференции традиционно подводятся итоги развития российского Интернета как среды маркетинговых коммуникаций по данным исследований за истекший 2001 г., анализируются достигнутые успехи и прогнозируются основные тенденции на наступивший год. Основное внимание уделяется не просто статистике Рунета, а стратегии и практике его успешного использования как инструмента при решении реальных маркетинговых задач в продвижении товаров и услуг на отечественном рынке.
Как сообщают организаторы конференции, ознакомившись с опытом практиков и советами специалистов можно получить ответы на некоторые вопросы, среди которых:
- Что дает создание сайта для фирм традиционной экономики и сколько это стоит?
- Следует ли создавать свою службу для создания и поддержания интернет-проектов или поручить это сторонним специализированным компаниям?
- Почему не работает интернет-проект, как определить его эффективность?
- Каковы преимущества интерактивной рекламы и как грамотно их использовать?
- Как вписать on-line акции в традиционную маркетинговую стратегию компании?
Как сообщается, модератор конференции – Андрей Себрант, главный редактор журнала «Интернет-маркетинг», Генеральный продюсер Лайкос Истерн Юроп.
Среди докладчиков выступят: Лев Глейзер (AdWatch), Петр Залесский (КОМКОН-2), Федор Вирин (Спайлог), Кирилл Шиденко (Adverso), Дмитрий Ашманов (mDigital), Тимофей Бокарев (Promo), Григорий Шанаев (Anet), Кирилл Готовцев (независимый эксперт) и многие другие известные специалисты.
Хостинг-провайдер Valuehost незаконно использует логотипы РосНИИРОС, Yandex и Rambler
В Рунете Valuehost больше известен как скандальный хостинг-провайдер. Для примера можно привести несколько случаев, когда Ассоциация операторов телематических служб обвинила Valuehost в рассылке спама, а фиктивный рейтинг хостинг-провайдеров TopHosts.Ru, за которым стоял все тот же Valuehost, многие-интернет издания выставили на посмешище.
Новый год Valuehost начинает с нового скандала. Компания уличена в незаконном использовании логотипов известных брендов Рунета, а именно поисковой системы Яндекс, интернет-холдинга Рамблер и РосНИИРОС.
Мы попросили прокомментировать эту ситуацию представителей компаний, логотипы которых Valuehost незаконно повесил.
Елена Колмановская, Яндекс
- Является ли компания Valuehost официальным партнером Яндекса?
- Компания Valuehost не является официальным партнером Яндекса. Возможно, имеется в виду, что мы индексируем их сайты - но тогда Яндекс партнер всего Рунета.
- Как Вы относитесь к тому, что Valuehost использует логотип Яндекса?
- К использованию нашего логотипа на Valuehost мы относимся отрицательно, потому что это может вводить людей в заблуждение. Однако мы полагаем, что все люди, заинтересовавшиеся этим заявлением, обратятся к нам за консультацией.
- Вы будете принимать какие-то меры для снятия своего логотипа с сайта компании Valuehost?
- Думаю, что мы официально обратимся к руководству ЗАО "Вэб Хостинг"
Иван Засурский, интернет-холдинг Рамблер
- Является ли компания Valuehost официальным партнером Рамблера?
- Официально мы партнерами не являемся. Поводом для размещения нашего логотипа стал договор о размещении рекламы на Рамблере, который давно утратил свою силу.
Андрей Воробьев, РосНИИРОС
- Является ли компания Valuehost официальным партнером РосНИИРОС?
- В РосНИИРОС существует два типа договоров по регистрации доменов. В настоящее время заключаются стандартные клиентские договоры (таковых насчитывается свыше 20 000) и договоры с регистраторами - организациями, осуществляющими регистрацию доменов в домене RU по технологии распределенной регистрации.
Со списком организаций - регистраторов можно познакомиться на сайте РосНИИРОC, компания Valuehost.ru в их число не входит. С ней заключен стандартный клиентский договор.
Отметим, что данный поступок Valuehost вводит в заблуждение рядовых пользователей Рунета, которые находятся в процессе поиска хостинг-провайдера. Размещение логотипов известных брендов Рунета, несомненно, повышает авторитетность компании, разместившей логотип.
Британская сеть супермаркетов Tesco готовится к завоеванию американского рынка онлайн-шоппинга. Первые жертвы уже обозначены: жители штатов Вашингтон и Орегон.
Еще прошлым летом, как сообщает ZDNet, Tesco заключила союз с американской сетью супермаркетов Safeway, выложив 35 миллионов долларов за 35% пакет акций в принадлежащем Safeway онлайн-магазине Groceryworks.com. После полугодичного подготовительного процесса компании запустили на его основе совместный проект Safeway. Первоначально, он будет обслуживать только жителей городов Портланд, (штат Орегон), и Ванкувер (Вашингтон). Если все будет развиваться успешно, то со временем сеть будет расширена.
Впрочем, у нового проекта есть все шансы на долгую и счастливую жизнь. Tesco уже создала собственную сеть онлайн-магазинов, весьма успешно обслуживающих жителей Великобритании. На земле Соединенных Штатов, обильно политой кровью супер-порталов эпохи интернет-бума, погибших в неравной схватке с оффлайновыми бакалейными лавками, у Tesco просто нет достойных конкурентов.
Как особо отмечают сотрудники пресс-службы биржи, сейчас ММВБ активно развивает интернет-торговлю. Так, в 2000-2001 годах к торговому комплексу ММВБ было подключено 159 брокерских систем, позволяющих обслуживать инвесторов через удаленные терминалы с помощью интернет-технологий. В результате около 70% биржевых сделок с ценными бумагами совершается через Интернет-шлюзы.
Что до основных итогов десятилетней работы, то за эти годы совокупный торговый оборот Московской межбанковской валютной биржи превысил 1 трлн долларов.
Компания JetLog выпускает устройство для продуктивного сна на рабочем месте
Компания JetLog, имеющая представительства в США и Германии, представила новое устройство, названное PowerNapping Module. Данное устройство является дополнительным модулем для КПК Handspring Visor и позволяет его владельцу возможность "эффективного сна на рабочем месте".
Некоторые американские компании поощряют своих сотрудников на небольшой послеобеденный сон на рабочем месте, объясняя это тем, что краткий отдых улучшает работоспособность. Выпущенное компанией JetLog устройство позволяет сделать такой сон еще более эффективным, благодаря "испытанным стратегиям сна". Работа устройства основана на теории, заключающейся в том, что краткий сон не должен переходить в глубокую фазу, тогда, после пробуждения человек чувствует себя реально отдохнувшим, а не разбитым и усталым.
Перед послеобеденным сном, пользователь модуля должен надеть на большой палец небольшой сенсор и активировать устройство. Датчик фиксирует состояние человека, и когда у него начинается этап "глубокого сна", начинает звонить будильник. Звук подается через наушники, а в качестве датчика можно использовать либо встроенный в модуль (который представляет собой карту расширения для Handspring Visor), либо внешний. Стоимость устройства составляет 99 долларов 99 центов.
Международное рекламное бюро представляет новые правила оплаты рекламы в сети
Международное рекламное бюро (IAB), осуществляющее контроль за рекламой в интернете, представляет новые правила оплаты и учета рекламы в интернете. Новые правила оплаты рекламы предназначены для более точного учета рекламы. Так, IAB представит новые рекомендации по учету показов баннеров, с целью предотвратить оплату показов в случаях, когда пользователь так и не увидел баннеры. кроме того, IAB запрещает учитывать загрузку баннеров роботами поисковых систем, постоянно сканирующих сеть. Для членов IAB бесплатно предоставляется список роботов известных поисковых и других систем.
IAB рекомендует проводить учет загруженных баннеров как можно ближе к завершению процесса загрузки баннера. То есть, данное требование запрещает учет показа при отправке запроса на рекламный сайт. Новые стандарты Реклманого бюро также коснутся процесса кэширования страниц, при котором реклама часто загружается из локального кэша компьютера, что не может быть учтено рекламодателями. IAB рекомендует использовать технологии, при использовании которых реклама на странице загружается всегда с сервера, независимо от того, имеется ли страница в кэше или нет.
Третья рекомендация Рекламного бюро касается учета уникальных посетителей сайта. Определение уникального пользователя по его IP адресу не всегда дает верный результат, так как большинство интернет-провайдеров используют динамические IP, а следовательно, адрес одного пользователя постоянно меняется. В данном случае IAB для остлеживания полльзователей рекомендует использовать куки, либо практиковать обязательную регистрацию каждого пользователя.
Все вышеперчисленные правила учета и оплаты сетевой рекламы разработаны IAB в сотрудничестве с 11 крупнейшими интернет-компаниями, в том числе AOL, MSN, DoubleClick и Yahoo.