IBM представляет новые веб-сервисы и службу поддержки технологий Lotus
Корпорация IBM объявила о готовящемся выходе набора полностью интегрируемых модулей для электронного обучения - нового поколения платформы e-learning от IBM Mindspan Solutions, сообщает компания CPS. Новые модули, построенные на основе Lotus LearningSpace 5.0, будут включать систему управления обучением (learning management system - LMS) и виртуальные классы с возможностью задействования веб-контента организации на базе J2EE.
IBM также собирается изменить порядок лицензирования и использования продукта IBM Lotus Sametime. Предполагается, что эта платформа для организации онлайн-совещаний и обмена сообщениями в реальном времени будет предоставляться как сервис на основе хостинга. По мнению IBM, это позволит объединить ключевые преимущества Sametime с богатым опытом и глобальными возможностями IBM Global Services. Пользователи смогут сосредоточиться на целях своего бизнеса, не заботясь об организации безопасности, вопросах внедрения и развертывания программной среды.
Для поддержки новых и ранее презентованных программных проуктов IBM также намерена создать службу IBM Software Services for Lotus, призванную обеспечивать консалтинг, техническую и образовательную поддержку, решения для конечных пользователей.
Кроме того, сама Lotus объявила о намерениях внедрить стандарт J2ЕЕ 1.3 в свои технологии. Напомним, что приверженность к открытым стандартам является давней стратегией IBM, направленной на предоставление пользователям широких возможностей построения интегрированных решений уровня предприятия. По мнению руководства Lotus, принятое решение позволит использовать технологии совместной работы на базе Domino практически в любых средах и еще больше повысить эффективность и снизить суммарную стоимость владения программным обеспечением.
ADT Web Solutions запускает сервис оценки эффективности интернет-рекламы
Компания ADT Web Solutions объявила о запуске в коммерческую эксплуатацию нового сервиса для анализа эффективности рекламы в интернете - Krutilka.Ru Action Analyzer.
По заявлению разработчиков, сервис предназначен для компаний, решающих бизнес-задачи с использованием рекламы в интернете, а также для агентств интернет-рекламы. Krutilka.Ru Action Analyzer позволяет отслеживать поведение привлеченной рекламной кампанией аудитории на сайте рекламодателя и судить об эффективности рекламы по совершаемым пользователями действиям.
Особенность сервиса заключается в том, что при первом заходе посетителя на рекламируемый сайт Krutilka.Ru Action Analyzer фиксирует источник, который привел посетителя. В дальнейшем Action Analyzer предоставляет отчетность о том, откуда пришли на сайт рекламодателя люди, совершившие контрольное действие, необходимое рекламодателю, например, сделали покупки в интернет-магазине, подписались на платный сервис или оставили свои контакты для дальнейшего сотрудничества с рекламодателем.
Контроль посещения определенных страниц и разделов сайта осуществляется подсчетом загрузок прозрачных картинок размером 1х1 пиксел (контрольных точек) с сервера системы. В отличие от всех существующих счетчиков Krutilka.Ru Action Analyzer позволяет завести и обсчитывать произвольное количество контрольных точек и просматривать аудиторную и поведенческую статистику, как по каждой контрольной точке, так и по всему сайту в целом.
Учет уникальности совершения действий осуществляется с использованием файлов "cookies", записываемых в броузеры посетителей серверами системы.
В течение последних 10 месяцев сервис Krutilka.Ru Action Analyzer эксплуатировался в тестовом режиме.