Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология для всех

  Все выпуски  

По жизни, злом чаще всего называют все то, что просто



По жизни, злом чаще всего называют все то, что просто
2014-01-22 01:46 info@psinovo.ru (Administrator)
В мире все переплетено и взаимосвязано. Дурное часто оказывается необходимым условием хорошего, а хорошее — необходимым условием дурного.

Подробнее...



Типичные упражнения в Т-группах
2014-01-22 02:22 info@psinovo.ru (Administrator)

Например:

Подробнее...



Как разобраться в своих ценностях
2014-01-22 03:09 info@psinovo.ru (Administrator)
Для освоения этого умения мы предложим вам упражнение, похожее на игру. Для этого вам будет нужно сделать карты наподобие игральных: девять карт. Каждая карта - одна из основных жизненных ценностей. С помощью этих карт вы будете делать ранжир своих жизненных ценностей, будете сравнивать ценности между собой, чтобы понять – что для вас более важно, а что не так значимо.

Подробнее...



Психологи наблюдали 97 пар в возрасте от 18 до 46 лет, в ...
2014-01-22 04:35 info@psinovo.ru (Administrator)

Психологи наблюдали 97 пар в возрасте от 18 до 46 лет, в течение продолжительного времени, периодически задавая им вопросы, ответ на которые участники исследования давали как от своего имени, так и – предположительные – от имени своих партнеров.

Подробнее...



Португальская народная сказка Жили в деревне два ...
2014-01-22 05:06 info@psinovo.ru (Administrator)

Португальская народная сказка

Жили в деревне два брата, один богатый, другой бедный.

Просил, просил бедняк брата о помощи, да всё без толку.

Подробнее...



Очерк онтогенеза уровней сознания (Г. К. Ушаков)
2014-01-22 05:10 info@psinovo.ru (Administrator)

А) положения работ Гризингера, Дарвина, И. М. Сеченова, Модзли, Г. Я. Трошина, В. М. Бехтерева, И. П. Павлова, Пиаже, Валлона, Пейпера, Н. К. Одуевой и др.; б) результаты непосредственного наблюдения нами детей и подростков больных неврозом навязчивых состояний, затяжными реактивными состояниями и шизофренией; в) многолетнее собственное наблюдение над развитием трех здоровых детей от рождения их до младшего школьного и юношеского возраста; г) особенности сравнительно-возрастного формирования психических расстройств; качественные изменения симптомов и синдромов в онтогенезе; различия возраста появления ряда сложных расстройств сознания «Я» и нарушений сознания личности и др.

Подробнее...



В избранное