ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 04.07.2003)

Sergey 03.07.03 09:26
Re[4]: Памятка руководителю проекта внедрения или ╚Как боротьс
Самшит пишет 01.07:

>Все зависит от бюджета проекта. Если у Вас 80 тыс.$ - будете долго бегать и искать внедренцев, если от 500 и выше - практически любая компания направит своих специалистов на тендер. Таких предприятий мало и их обхаживают аккуратно и вежливо.

Я немножко почитал форум и ужасаюсь от цифр. Джентльмены, я берусь утверждать, что можно автоматизировать за $80K любое предприятие (исключая разве что Газпром и тп). С оговоркой, что это будет тот же круг задач, что решает R3 ;-). Правда, увы, в основе будет не R3, а наша собственная технология.

Даже если это будет не наша технология, я знаю другую компанию (существует на российском рынке лет 10 кажется)...

Павлов Андрей 03.07.03 09:30
Если Вы такой умный, то почему не богатый? :)
С такими цифрами Вы должны иметь компанию типа "1С", кучу франчайзеров, ходить в желтой футболке и сандалиях на ИТ-тусовки, а друзья, банковские автоматизаторы, окучить все банки и расслабляться на Гавайях.

"Берусь" и "сделаю" - немножко разные вещи. :(

Sergey 03.07.03 09:40
Re: Если Вы такой умный, то почему не богатый? :)
Павлов Андрей пишет 03.07:
> [...]
>
>"Берусь" и "сделаю" - немножко разные вещи. :(

Не в плане препирательства, я всегда считал что "Берусь" и "сделаю" это одно и то же.

Я не случайно сказал слово методология. Все упускают главное - до сих пор предприятия автоматизируются методом waterfall, хотя казалось всем разаботчикам-профессионалам очевидна ее неадекватность...

Сергей 03.07.03 19:30
Re[2]: Если Вы такой умный, то почему не богатый? :)
Вот так! Век живи век учись! :-(
А я столько и не прожил, сколько же нужно работать, чтобы понять КАК можно крупное промышленное предприятие сделать за 80К, да хотя бы за 500К!?
А уж банкиров то как мне жалко! А менеджерам SAPa завидую!

Сдается мне что эта "новая технология" какой-то клон от MMM!

Даже если взять ну очень "легкие" цифры (с учетом специфики)
10 человек на три года по $300 в месяц! (ну альтруисты собрались!) 300*10*36=108000. Лицензии 100 мест ну пусть по 1000 за место (я так думаю, что говорим о СУБД ORACLE+что-то под нее)=еще 100000. Оборудование по минимуму 150000 (сетка, оптика, сетевое оборудование, сервера, ПК, принтеры). Итого 108К+100К+150К=358К. Ну и "альтруисту" который организует попытку уложиться в этот бюджет и сделать КИСку за три года еще 150К.
Я так думаю у каждого будут претензии к цифрам...

Михаил 03.07.03 10:39
Re[3]: Эталон от Цефея
Я полностью согласен с тем, что Цефей не брезгует объявить о несуществующих внедрениях. Так было, например, и с Сибнефтепроводом, куда цефеистов даже и близко не пустили.

Sergey пишет 04.12:

>Интересно, а Вы её видели ? Саму ЕRP-систему Эталон ? Честно говоря, прочитав такое нелестное сообщение мне стало совершенно ясно, что расказчик понятия не имеет о том что говорит, единственно занимаясь тем, что распространяет одному ему известные слухи. Уважаемые - о какой под-досовой системе на ФоксПро идет речь ? Вам нужна ERP система или вы собираетесь покупать продукт 6 летней давности - чистую бухгалтерию которую действительно создал Цефей ?

Stas 03.07.03 00:43
Re: User Exit for purchase order
Pavel Shulga пишет 11.04:
>В модуле MM заказы на закупку создаются только на основании заявок на закупку, но существует возможность создать заказ без ссылки на заявку.
>Подскажите, пожалуйста, имя User Exit при сохранении заказа для проверки наличия заявки.

Не надо для этого user exit. Просто в определении экрана для данного вида PO пометь purchase requisition как обязательное поле.

Pavel Shulga 03.07.03 09:03
Re[2]: User Exit for purchase order
> Да, но существует проблема. В группе полей NFB, активно при создании заказа, при установки статуса заявки - обязательно, система игнорирует этот статус. Все остальные поля воспринимаются без проблем.

Борис 03.07.03 10:15
Re: поставте сап у себя дома :)
den пишет 06.06:
>(кому интересно могу дать дистрибутивы)
Меня интересует дистрибутив SAP.
Напиши на e-mail:ebv-kam@yandex.ru

Борис 03.07.03 10:20
Re: поставте сап у себя дома :)
den пишет 06.06:
>(кому интересно могу дать дистрибутивы)
Меня интересует дистрибутив SAP.
Напиши на e-mail:ebv-kam@yandex.ru

Stas 03.07.03 00:53
Re: есть ли функционал таможенной очистки и привязки НДС
Oleg S-L пишет 24.06:
> [...]
>4. персонифицированное по партии товара хранение всех составляющих стоимости товара в дистрибуции (типа таможенных пошлин, транспортных расходов) с прямой связью с аналитикой возникновения соответсвующих затрат. Вопрос не касается стоимости производимой продукции. Решения типа отслеживания операций изменивших стоимость товара просьба не предлагать.

Если речь идет о закупках товаров (purchasing), то есть модуль pricing in purchase order, который позволяет автоматически или вручную начислять любые добавки (транспортировка, налоги и т.д.) на основную стоимость товара (оплата поставщику). Все набавочные стоимости можно в дальнейшем анализировать с помощью LIS (logistics information system) или самописанных репортов.

Айтишники на лесоповале
Компании ╚Прогресс╩ из города Подпорожье и ╚Неосистемы Северо-Запад╩ подписали соглашение о создании автоматизированной системы для повышения эффективности управления и учета на предприятии.

╚Прогресс╩ - одно из крупнейших лесозаготовительных предприятий Ленинградской области. Количество работников - около 1200 человек, а объем заготовок достигает 512,7 тыс. куб. м в год.

Недавно Совет директоров компании сделал выбор в пользу отраслевых решений ╚Неосистемы: Лесозавод╩ и ╚Неосистемы: Лесозавод. Зарплата и Кадры╩. Комплекс работ по созданию автоматизированной системы будет проводиться специалистами компании ╚Неосистемы Северо-Запад╩, которые уже провели детальное обследование предприятия и составили план работ по внедрению. Окончание проекта намечено на конец 2003 года.

Источник: iOne.ru