ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 30.07.2003)

Сделаем форум лучше!

Foxmajor 29.07.03 12:24
Re[9]: Вопрос выбора системы.
astrolog пишет 25.07:
А выбирать похоже почти не из чего...

>Ой ли, неужто так плохо... У всех значится работает а в России никак не может ничего нормального найтися. SAP в принципе можно внедрить и за лимон. Но один-два модуля. И не меньше года. А Аксапта не внедрится никогда, ибо голый (господи прости) маркетинг.

А вы знаете достоверно что у них работает? Расскажите?(ссылочку плиз?) Мне надоело слушать про Аксапту, про САП и споры про маркетинг.. И причем здесь страна?
У каждого хозяина бизнес уже есть и ломать его (что в России, что не в России) никто под какую-то систему (пусть супер шикарную и навороченную) не будут.Купют для престижу-да на полку покладуть.

McLay 29.07.03 13:50
Re[5]: Критерий оценки успешности внедрения
Иван пишет 28.07:

>Можно подробнее? очень тема больная!
>после АВС оставляем 2000*0.2 = 400 позиций! предположим продовец не заморачивается на транспортных расходах, коммисии и тд и заполняет только объем и конечную цену + видит различную аналитику ( статистику, среднии цены, ....) Тогда на каждую позицию уходит ~ 1,5 минуты
>1,5 * 400/60 = 10ч
>если это годовой или квартальный план это еще терпимо, а если месячный или недельный?
Иван, задача имеет совершенно другое решение...
Дело в том, что я вообще освободил продавцов от ентой функции... Правда пришлось повоевать с руководством...
Представь себе что данной методике нужно было обучить 12 человек... и это с текучкой 100% в год...
Все гораздо проще...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Сергей Завражнов 29.07.03 15:28
Работа
Если Вы специалист высокого уровня, и Вы не имеете возможности полноценно реализовать себя на своем рабочем месте, пришлите нам свое резюме и, возможно, Мы сможем Вам предложить ту работу, которая поможет реализовать Вам ваши возможности kpg@kpg.ru

Roman 29.07.03 18:22
Re[3]: поставте сап у себя дома :)
trash5 пишет 28.07:
>Есть дистрибутив под w32, Oracle,
>9 дисков , лицензия на 3 месяца - потом переустанавливать
>приходится.
>Если интересует, пишите на trash5@beer.com - договоримся.

Напиши мне по Roman3001@yandex.ru что необходимо для того
чтобы получить эти дистрибутивы -?

Roman 29.07.03 14:04
Re[3]: Анекдот :-) АНЕКДОТ НЕ В ТЕМУ
Saper пишет 25.07:
>Ой да ладно глупости то говорить ... IT отделы ... хотят навязать ... Ничего они не хотят навязать, а делают так как им скажут.

Что за IT отдел у Вас такой пасивный и без авторитарный-???
На самом деле IT отделу выгодно внедрение Sap в своей организации. Да и вопрос стоимости, это довольно таки интересный вопрос. Кто то играет на дешевле, дешевле.. и пилет сук на котором сидит оставаясь ни с чем. Отличные перспективы да-?
А кто то создает цености, ... понимаешь?

Что предложат госсектору SAP и ⌠Авикомп Сервисeз■?
Компании SAP и ⌠Авикомп Сервисeз■ объявили о планах продвижения совместно созданных решений для органов государственного управления России.

■Авикомп Сервисез■ основана в 1991 г. и имеет большой опыт разработки, внедрения и сопровождения прикладных систем.

Компания обладает унифицированной платформно-независимой технологией автоматизации управления государственными финансами, созданной в соответствии с российскими и международными (ISO 9001) стандартами, и ведет крупные проекты такого рода как на федеральном, так и на региональном уровне. Среди ее клиентов √ Минфин РФ, Минприроды, Московское городское казначейство.

По-видимому, предполагается сформировать интегрированное вертикальное решение, базирующееся на продуктах SAP и ⌠Авикомп Сервисeз■.

"Галактические" технологии для производства водки и бал
Завершен очередной этап внедрения системы "Галактика" на Стерлитамакском спиртоводочном комбинате "Сталк". Автоматизированы учет готовой продукции и расчеты с покупателями, благодаря чему стали возможны оперативный контроль расчетов с поставщиками и покупателями и анализ отгрузок продукции комбината.

Стерлитамакский спиртоводочный комбинат "Сталк" был основан более 200 лет назад. Сегодня это одно из крупных предприятий перерабатывающей промышленности Республики Башкортостан. Ассортимент выпускаемой на предприятии продукции включает более 100 наименований - спирты, водочные изделия, ликеры, бальзамы, настойки и др. Специалисты "Сталка" создали уникальное производство натурального уксуса - спиртового, маринадного и яблочного. На предприятии работает около 1000 человек.

В сентябре 1999 года Правительство Республики Башкортостан приняло решение о внедрении на предприятиях перерабатывающей промышленности региона современных управленческих технологий. В качестве ИТ-решения была выбрана интегрированная система управления "Галактика". Работы по вводу системы в эксплуатацию на комбинате "Сталк" проводит компания "Альбея-МакМастер".

Основной задачей, решенной в начале проекта по внедрению системы "Галактика", была автоматизация расчетов с поставщиками и учета товарно-материальных ценностей на складах комбината. В результате повысилась оперативность формирования бухгалтерской отчетности, стал возможен оперативный контроль складских запасов.

Затем были решены задачи автоматизации учета труда и заработной платы в сочетании с учетом фактических затрат на производство. В итоге процесс формирования калькуляции готовой продукции стал занимать гораздо меньше времени, чем это было до использования "галактического" решения. Кроме того, у руководства предприятия появились дополнительные возможности для анализа фактических затрат на производство.

Сегодня на Стерлитамакском спиртоводочном комбинате "Сталк" система "Галактика" объединяет более 80 пользователей на 4-х территориально удаленных площадках (работа организована посредством корпо-обмена данными). Директор комбината Рустам Ихсанов считает: "Использование на предприятии современной информационной системы, такой как "Галактика", - это основа эффективного управления. Без оперативной и достоверной информации невозможно принимать решения в условиях рынка, будь то менеджер отдела продаж или директор. Внедрение управленческих ИТ совершенствует систему управления предприятием в целом, позволяет лучше оценить кадровый потенциал, выделить наиболее инициативных сотрудников. Это мы прошли на собственном опыте. В наших планах - расширять границы внедрения системы. Мы намерены автоматизировать налоговый учет, финансовое планирование и бюджетирование, планирование ремонтов оборудования, управление автотранспортом. В перспективе - управление производством в соответствии с международным стандартом MRP II на основе решений "от Галактики"".

Источник: @ASTERA

ТЭМБР-БАНК остановил свой выбор на ИБС "ГЕФЕСТ"
Во втором квартале текущего года компания-разработчик банковского программного обеспечения "ПрограмБанк" и Коммерческий топливно-энергетический межрегиональный банк реконструкции и развития (ОАО "ТЭМБР-БАНК") подписали соглашение о внедрении интегрированной банковской системы (ИБС) "Гефест". Решение о переходе банка на ИБС "Гефест" было обусловлено, прежде всего, его активной работой по построению территориальной сети дополнительных офисов, сложностями с расширением функционала эксплуатируемой банком системы и необходимостью перехода к новым технологиям в автоматизации банковской деятельности.

Основательно подойдя к выбору новой системы управления, в 2002 году ТЭМБР-БАНК провел внутренний закрытый тендер, в котором приняли участие основные российские поставщики программного обеспечения для банков. После проведенных серий показов Банк остановил свой выбор на ИБС "Гефест". Как отмечает компания-разработчик, решающим фактором в пользу ИБС "Гефест" стали: высокий функциональный потенциал и динамика развития системы, высокая производительность платформы Cache, на которой базируется система, а также "нетребовательность" программного продукта с точки зрения технического оснащения, что позволит серьезно снизить расходы банка на эксплуатацию вычислительных систем. Но главным аргументом в пользу продукта компании "ПрограмБанк" оказались хорошая масштабируемость системы и возможность ее переноса на различные платформы для обеспечения оптимальных условий работы банка.

В соответствии с заключенным договором, компания "ПрограмБанк" предоставит своему новому клиенту полный пакет услуг: обследование технологии работы банка, обучение навыкам работы с системой ее будущих администраторов и пользователей, настройка и внедрение программного продукта и его дальнейшее сопровождение.

Источник: @ASTERA