ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 24.07.2003)

Поддержка принятия решений в ERP-системах.
QAD & MFG/PRO
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах

продавец ERP систем 23.07.03 10:18
Re[2]: Вопрос выбора системы.
Лена пишет 22.07:

>Михаил! Зайдите на наш сайт www.frontstep.ru и приезжайте в наш офис - будем рады Вас видеть, мы на 200 % отвечаем Вашим требованиям.
===========================
а мы отвечаем требованиям на 356,898377465 % кто больше господа?
200% напоминает Нью-Васюки, Русский Дом Селенга (со своими 1000% годовых) и др. знаменитые аферы. Серьезней надо быть :-)))

Вадим Потапов 23.07.03 10:31
Re[3]: Вопрос выбора системы.
продавец ERP систем пишет 23.07:
>200% напоминает Нью-Васюки, Русский Дом Селенга (со своими 1000% годовых) и др. знаменитые аферы. Серьезней надо быть :-)))

В принципе такие методы тоже работают, и мы это видим своими глазами на примере всех этих "магазинов на диване". ("а еще эта кастрюля не помнется, даже если на нее наедет ваш джип, а еще впридачу вы получите абсолютно бесплатно чудо-губку стоимостью 20$ для мытья кастрюли").Ведь если не полениться и поискать в интернете, то ту же "чудо-кастрюлю" можно тут же заказать по цене в 3-10 раз ниже. Ну и раз есть ленивые покупатели с деньгами, значит найдется продавец, специализирующийся на этом поле чудес. Другой вопрос, что чем меньше массовость товара, тем меньше это поле чудес, но, по всей видимости, это обстоятельство компенсируется повышенной ценой :-(

Роман Я. 23.07.03 11:18
Re[4]: Вопрос выбора системы.
Вадим Потапов пишет 23.07:

>В принципе такие методы тоже работают, и мы это видим своими глазами на примере всех этих "магазинов на диване". ("а еще эта кастрюля не помнется, даже если на нее наедет ваш джип, а еще впридачу вы получите абсолютно бесплатно чудо-губку стоимостью 20$ для мытья кастрюли").Ведь если не полениться и поискать в интернете, то ту же "чудо-кастрюлю" можно тут же заказать по цене в 3-10 раз ниже. Ну и раз есть ленивые покупатели с деньгами, значит найдется продавец, специализирующийся на этом поле чудес. Другой вопрос, что чем меньше массовость товара, тем меньше это поле чудес, но, по всей видимости, это обстоятельство компенсируется повышенной ценой :-(

Эффект Веблена, знаем знаем!
на нем похоже вся маркетинговая политика SAP строится. Типа, в натуре, мы чо лохи чоли, дайте -ка мне самую дорогую системищу, чобы круче чем у Коляна было!!!

Странно, но это реально работает!

Вадим Корепин 23.07.03 12:53
Re: Вопрос выбора системы.
Во народ накинулся-то.
Так давайте посмотрим:
1. Axapta
     Хорошая инфраструктура это да, наличие внедрений на территории России тоже да. С русскими финансами и логистикой всё тоже нормально. Теперь производственное планирование. Насколько я понимаю при производстве Вы используете управление проектами, сроки заранее неизвестны, планирование идёт с использованием аналогов, и т.д. ... В общем несмотря на то, что сейчас Axapta разворачивается в сторону производства, функционала Вам будет явно недостаточно и то что придётся дописывать - это 100% (Правда модуль управления проектами в системе есть).

2. SAP
      Я думаю в копилке SAPa найдётся отраслевое решение для Вас.Логистика в SAPe тоже по-моему на уровне. Насчёт русских финансов ничего сказать не могу. Выигрыш перед Аксаптой в более качественном производстве, проигрыш меньшая гибкость и монстрообразность.

3. Что-то ничего из серьёзных ERP-систем где есть качественное управление проектами на ум не приходит. Но кстати нет желания посмотреть Primavera (специализированная система управления проектами) и прикрутить к ней небольшую финансовую программку (на выбор, можно туже Аксапту)

alexandr_orlov_2@mail.ru 23.07.03 13:10
Re[5]: Вопрос выбора системы.
Рассмотрим в дополнение к Axapte и SAP внедрения следующих систем: J.D. Edwards , IFS Applications ,Oracle Applications.

В россии и СНГ , OneWorld от JD Edwards в той или иной мере внедрен усилиями специалистов компании Robertson&Blums http://www.robertsonblums.com в следующих компаниях:

Группа компаний "Lafarge"
Группа компаний "Рамзай"
"Тенгизшевройл" - крупнейшая нефтедобывающая компания Казахстана
Завод Caterpillar-Тосно (Ленинградская область)
Компания "Алиди" -региональный дистрибутор товаров народного потребления
КазЦинк
Чебоксарский агрегатный завод
Торговый Дом "Лаверна"
Фармацевтическая компания "Альба Украина"
DANONE
ТД "ГУМ"
Предприятие коммунального хозяйства Rigas Udens (Латвия)

IFS Applications в россии внедряет компания
КФС http://www.cfsystems.ru/
IFS Applications внедрен или внедряется (см сайт) на :
Игналинской АЭС
Пивоваренном завод "Алдарис"
АО "Рыбинсккабель"
Телекоммуникационной компания ЗАО "ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ"
ЗАО "АЗР Автомобиль звезда Руси"
АО "Русский Алюминий"
Зейской ГЭС ИМПЭКСБАНК
ЗАО ТАФ "Орифлейм Косметикс Лимитед" ЗАОр "НП "Подольсккабель"
Бурейской ГЭС

По поводу Oracle Aplications доподлинно известно что она обладает необходимым Вам функционалом , но по ее вне дрениям у меня лично достоверной информации нет. Возможно ей поделится еще кто-нибудь из участников форума.

C Уважением , Александр Орлов
alexandr_orlov_2@mail.ru

Тимур 23.07.03 13:55
Re[2]: Вопрос выбора системы.
Вообще конечно радует порыв компаний при виде суммы бюджета:)
200-процентное соответствие требованиям Михаила заявлено.
Кто больше. Смелее)

Лена пишет 22.07:

>Михаил! Зайдите на наш сайт www.frontstep.ru и приезжайте в наш офис - будем рады Вас видеть, мы на 200 % отвечаем Вашим требованиям.

Nicolay 23.07.03 13:59
Re: Вопрос выбора системы.
михаил пишет 21.07:
> [...]
>-никаких русских систем
>-никаких самописных и малоизвестных систем.
>-наличие у системы хорошей инфрастуктуры в России

Все почему-то пишут только об Аксапте да о САПе. А кто-нибудь может привести реальные примеры,когда в России были успешно внедрены эти системы?
Если говорить о принципах выбора:
Цитирую:
никаких русских систем
>-никаких самописных и малоизвестных систем.
>-наличие у системы хорошей инфрастуктуры в России
>-много внедренией в России
>-минимум разработок!!!!!!!!!!!!

то я, пожалуй, соглашусь, с девушкой Леной, которая, видимо работает во Фронтстеп. Я слышал реальные положительные ответы на их систему. Может Вам действительно стоит к ним приехать и посмотреть, что же они смогут сделать на 200%.

Вадим Корепин 23.07.03 14:12
Re[2]: Вопрос выбора системы.
>Все почему-то пишут только об Аксапте да о САПе. А кто-нибудь может привести реальные примеры,когда в России были успешно внедрены эти системы?

Могу сказать про Аксапту:
Техносила, Ленсвязь, АЙС-Фили и т.д.
подробнее на www.navision.ru

>то я, пожалуй, соглашусь, с девушкой Леной, которая, видимо работает во Фронтстеп. Я слышал реальные положительные ответы на их систему. Может Вам действительно стоит к ним приехать и посмотреть, что же они смогут сделать на 200%.

Мне вот кстати тоже очень интересно как можно удовлетворить потребности на 200%.

astrolog 23.07.03 15:07
Re[3]: Вопрос выбора системы.
Вадим Корепин пишет 23.07:

>Могу сказать про Аксапту:
>Техносила, Ленсвязь, АЙС-Фили и т.д.
>подробнее на www.navision.ru

>Мне вот кстати тоже очень интересно как можно удовлетворить потребности на 200%.

Техносила и Ленсвязь. Вот пример реального производства. М-да. Как оно еще там в Айс Филях работает интересно...

Nicolay 23.07.03 15:08
Re[3]: Вопрос выбора системы.
Вадим Корепин пишет 23.07:

>Могу сказать про Аксапту:
>Техносила, Ленсвязь, АЙС-Фили и т.д.
>подробнее на www.navision.ru

как мне кажется, ни одно из этих предприятий не имеет производства, как такового. Или я ошибаюсь?
Ну может только АЙС-Фили.
А в производстве примеры есть?

>Мне вот кстати тоже очень интересно как можно удовлетворить потребности на 200%.

Надо с ними связаться и спросить:-)

ppson 23.07.03 15:18
Re[4]: Вопрос выбора системы.
astrolog пишет 23.07:
>Техносила и Ленсвязь. Вот пример реального производства. М-да. Как оно еще там в Айс Филях работает интересно...

Энергомаш

Вадим Корепин 23.07.03 15:25
Re[4]: Вопрос выбора системы.
>Техносила и Ленсвязь. Вот пример реального производства. М-да. Как оно еще там в Айс Филях работает интересно...

Не было просьбы указания внедрения не производственных, я привел просто пример успешных внедрений.
А на производстве навскидку Энергомаш, Тинькофф, ПНЗ ...
но про проектное производство я не говорил, что есть внедрение в Аксапте, может и есть, я не знаю.

Вадим Потапов 23.07.03 15:29
Re[5]: Вопрос выбора системы.
ppson пишет 23.07:

>Энергомаш

Именно. А у мороженщиков, если я ничего не забыл, не аксапта, а Navision Financials. Поправьте меня, если я неправ.

Павлов Андрей 23.07.03 15:48
какого рода проекты?
1. Крупными ERP имеет смысл автоматизировать только крупные проекты. Например, постройка корабля или самолета.
Т.е проект, в котором десятки тысяч поставщиков, сотни тысяч комплектующих ... Если Ваши проекты мельче, то это не для этих систем.

2. Аксапта - точно "не в кассу". Сильные проектные модули в SAP'е и Oracle, но об их внедрении в России мне неизвестно.

3. Много внедрений системы ... Это сколько 100? 300?
Тогда только SAP, у него проектов как раз поболе 300. Все остальные - 2-3 десятка.

4. DJ Edwards, Oracle E-busuness Suite, SAP, IFS, iRenessance ... В "мулик" можно много вписать.

5. Что значит "сложное производственное планирование"? Какие бизнес-цели проекта? Только не надо про "повышение эффективности труда персонала". :)))

astrolog 23.07.03 15:58
Re[5]: Вопрос выбора системы.
ppson пишет 23.07:

>Энергомаш

Ну положим наша програмуля на ЛМЗ работает, и что? Но там никакого такого производства нет. Тока финансы. А про MBS я бы хотел спросить - где они (Attain или Axapta) реальное производство окучивают. Телефончик опять бы неплохо, там контактное лицо...

Вадим Корепин 23.07.03 16:03
Re[6]: Вопрос выбора системы.
>Ну положим наша програмуля на ЛМЗ работает, и что? Но там никакого такого производства нет. Тока финансы. А про MBS я бы хотел спросить - где они (Attain или Axapta) реальное производство окучивают. Телефончик опять бы неплохо, там контактное лицо...

Есть сайт www.navision.ru там всё есть. Есть партнёры AND Project, Корус, Коламбус и т.д. - у них тоже есть сайты и всё они (MBS и Партнёры) ответят на Ваши вопросы, если что не найдёте сами ... имхо всё просто.

ppson 23.07.03 16:04
Re[6]: Вопрос выбора системы.
>Ну положим наша програмуля на ЛМЗ работает, и что? Но там никакого такого производства нет. Тока финансы. А про MBS я бы хотел спросить - где они (Attain или Axapta) реальное производство окучивают. Телефончик опять бы неплохо, там контактное лицо...

http://www.tinkoff.ru/company/directors.php

только там проект не закончен еще.

Владимир 23.07.03 16:43
Вопрос выбора системы.
Связисты Oracle выбрали. На $156 000 000

Desperate 23.07.03 17:00
Re[7]: Вопрос выбора системы.
Вадим Корепин пишет 23.07:

>Есть сайт www.navision.ru там всё есть. Есть партнёры AND Project, Корус, Коламбус и т.д. - у них тоже есть сайты и всё они (MBS и Партнёры) ответят на Ваши вопросы, если что не найдёте сами ... имхо всё просто.

Такая инфа есть на всех сайтах интеграторов и их партнеров... Правда это или нет - лучше спрашивать не у тех, кто эту информацию публиковал, а у тех, кто, якобы, этой системой пользуется.... Что касается "успешных" внедрений MBS на производственных предприятиях, то таковые есть (кто же спорит), но..... никакого отношения к управлению производством они не имеют..... Невиномысский азот, Волгоградский алюминий, те же Айс Фили.... в первых двух вообще ничего нет .... провал? увы! В Айс Фили MBS не используется для производственного управления (произ-во мороженного не такой уж простой процесс как может показаться)......

Вадим Корепин 23.07.03 17:06
Re[8]: Вопрос выбора системы.
> управлению производством они не имеют..... Невиномысский азот, Волгоградский алюминий, те же Айс Фили.... в первых двух вообще ничего нет .... провал? увы! В Айс Фили MBS не используется для производственного управления (произ-во мороженного не такой уж простой процесс как может показаться)......

Пожалуй стоит ещё раз повторится:
Тинькофф, Энергомаш, Арнест, ПНЗ, Элтехника, Техприбор ... просто больше не помню, заводы на которых внедряется/внедрён производственный модуль системы...

Но не об этом речь. Форум открыт по другой теме. Не будем отклоняться

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

Елена 23.07.03 12:42
Консультант по направлению ╚Кадровый учет╩
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
- Обследование бизнес процессов предприятия
- Интервьюирование пользователей
- Формирование моделей кадрового учета и организационной структуры предприятия
- Настройка и адаптация программного решения
- Разработка регламентов работ (инструкции конечных пользователей)
- Готовность к командировкам

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ
- Хорошее знание кадрового учета
- Опыт работы в проектах по внедрению систем кадрового учета
- Знание одной из систем, используемых в области кадрового учета (отечественной или зарубежной)
- Технический английский

Детальное резюме с указанием вакансии высылайте по адресу: hr@ot.ru для Елены

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

Тарас 23.07.03 17:04
Re: MFG/PRO в Украине
Petrovich пишет 22.05:
>Не подскажет ли кто, есть ли украинская локализация MFG/PRO и есть ли представительства QAD в Украине?

Украинская локализация есть. А официальный дистрибьютер QAD в Украине, который и занимался её локализацией, компания SoftServe (г. Львов)
http://www.softserve.com.ua

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Наталия Михайловна 23.07.03 10:55
Консультанта по направлению ╚Раздельный учет затрат╩ п
Системный интегратор приглашает Консультанта по направлению ╚Раздельный учет затрат╩ (Activity Based Costing) с зарплатой от 1500долл. (плюс премии и соцпакет). Требования: хорошее знание финансов и бухгалтерии; опыт законченных проектов внедрения ERP систем или опыт работы по внедрению    финансово-экономических систем в части раздельного учета затрат; знание одной из сиcтем: SAP, Oracle EBS, Scala, Platinum, Sun System; технический английский. Обязанности: обследование бизнес-процессов предприятия; интервьюирование пользователей; создание моделей учета затрат; настройка и адаптация программного решения; разработка регламентов работ с программным комплексом (инструкций пользователей); готовность к командировкам. Присылайте развернутое резюме по mail: projectz@inbox.ru на РУССКОМ ЯЗЫКЕ c указанием телефонов для связи, года рождения, окончания ВУЗа (какого), опыта работы, профессиональных навыков, реализованных проектов, достижений, зарплаты, на которую Вы претендуете, т.п. (без прикрепленного файла, ТОЛЬКО в теле письма √ объем не более 40 КБ). В теме ╚Консультант по направлению ╚Раздельный учет затрат╩.

Наталия Михайловна 23.07.03 10:57
Консультанта по направлению ╚Кадровый учет╩ приглашаем
Системный интегратор приглашает Консультанта по направлению ╚Кадровый учет╩ с зарплатой от 1500долл. (плюс премии и соцпакет). Требования: хорошее знание кадрового учета; опыт работы в проектах по внедрению систем кадрового учета; знание одной из сиcтем, используемых в области кадрового учета (отечественной или зарубежной); технический английский. Обязанности: обследование бизнес-процессов предприятия; интервьюирование пользователей; формирование моделей кадрового учета и организационной структуры предприятия; настройка и адаптация программного решения; разработка регламентов работ (инструкции конечных пользователей); готовность к командировкам. Присылайте развернутое резюме по mail: projectz@inbox.ru на РУССКОМ ЯЗЫКЕ c указанием телефонов для связи, года рождения, окончания ВУЗа (какого), опыта работы, профессиональных навыков, реализованных проектов, достижений, зарплаты, на которую Вы претендуете, т.п. (без прикрепленного файла, ТОЛЬКО в теле письма √ объем не более 40 КБ). В теме: ╚Консультант по направлению ╚Кадровый учет╩.

Елена 23.07.03 12:34
Консультант по направлению ╚Кадровый учет╩ приглашаем
[...]

Елена 23.07.03 12:35
Консультант по направлению ╚Учет затрат по проектам╩
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
- Обследование бизнес процессов предприятия
- Интервьюирование пользователей
- Формализация учетной модели
- Настройка и адаптация программного решения
- Разработка регламентов работ (инструкции конечных пользователей)
- Готовность к командировкам

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ
- Хорошее знание проектного учета и методики учета затрат
- Опыт законченных проектов внедрения ERP систем или опыт работы по внедрению
   финансово-экономических систем в части учета затрат по проектам
- Знание одной из сиcтем: SAP, Oracle EBS, Scala, Platinum, Sun System (по возможности)
- Технический английский
Детальное резюме с указанием вакансии высылайте по адресу: hr@ot.ru для Елены

Елена 23.07.03 12:36
Консультант по направлению ╚Раздельный учет затрат╩ (Ac
[...]

Елена 23.07.03 12:38
Консультант по внедрению ERP-системы
Основные обязанности: Участие в проекте внедрения Oracle Applications в качестве консультанта по внедрению по направлениям "Бухгалтерский учет и финансы", "Управление снабжением и запасами", "Эксплуатация и ремонт оборудования", "Операции с ценными бумагами и финансовыми инструментами", "Кадры и заработная плата".

Предъявляемые к кандидату требования:
-    Желателен опыт внедрения Oracle Applications,SAP, BAAN, Platinum, Scala, Navision, MFG/ PRO, Axapta и др.
-    Знание основ бухгалтерского учета
-    Технический английский (чтение технической литературы)

Приглашаются также выпускники (красный диплом)финансово-экономических и технических вузов (МГУ, МФТИ) на позицию младшего консультанта-стажера по внедрению Oracle e-Business Suite .
Детальное резюме с указанием вакансии высылайте по адресу: hr@ot.ru для Елены

Сабиров Роман 23.07.03 14:07
Руководитель проектов требуется
подробности на www.m-g.ru

С уважением,
Сабиров Роман

DmitryS 23.07.03 20:45
Re[6]: Российские разработчики СRM
То, что надо проводить тестирование на больших объёмах, да ещё и при большом количестве пользователей - "нагрузочное тестирование" - даже не обсуждается. Но зачем вытягивать из базы на клиента - 1,200,000 записей?

Дима 23.07.03 12:31
Re: Описание АВАР/4
На моем сайте sapr-3.narod.ru есть документация по синтаксису языка и еще пару документов по языку.
Еще можно поискать книжку "Разработка приложений на языке АВАР/4.....", в Москве на Новом Арбате в доме книги или на Лубянке в книжном магазине.
А всего существует 4 книги по системе на русском языке.

Arioch пишет 28.02:
>Здравствуйте!
>
>Нет ли у кого описания ABAP/4, введения из какой-либо книги и тому подобного? Долго искал по инету, но ничего не нашел, везде уже только темы по самому языку.
>
>Заранее спасибо.

AnDron 23.07.03 11:38
Re[3]: Разработки в R/3
Самшит пишет 04.06:

>Совершенно верно! По крайней мере, в России...
Вопрос такой: что хотите автоматизировать? Если то, как трубы со склада тырить, то здесь деньги не вернутся никогда... да и зачем для этого SAP R/3 вообще? Если же, чтобы эти самые трубы со склада не тырили, то тогда вернутся и очень скоро...

А то, что в R/3 много чего нет, так объяснение очень простое √ была такая пословица ╚чем больше я знаю, тем я понимаю больше, что знаю меньше╩ или что-то около того. Работая с такой махиной как R/3 фантазия начинает работать очень активно. Благо почва благодатная. Если отчетов не хватает, так для этого SAP BW есть √ там это на раз-два лепиться. А то, что в программирование втянулись √ удобно там и легко это делать, вот и программируют┘ только с проекта вернулся, где компания своими же, при этом очень хорошими, разработками себя в угол загнала. Не могут установить дополнительные Service Packs, которые нужны для установки коммуникационного Plug-In для пилота по SAP SRM 4.0. Просто системные архитекторы немного ╚недодумали╩, когда начали код корежить. Конечно все устанавливается, но при этом тестирование требуется на пару месяцев┘ а этой пары месяцев то и нету вовсе.

И если много чего доделывать надо, так это потому, что процессы не ╚нормальные╩ в компании. И не потому, что они должны быть под R/3 переделаны, а потому, что в мире все так работают, а вот на территории бывшего Советского Союза любят что-то свое придумать┘ это не эмоции, это факт. (чтоб не быть голословным √ последний проект был в Netherlands)

Хмурый 23.07.03 14:23
Re[4]: Разработки в R/3
>И если много чего доделывать надо, так это потому, что процессы не ╚нормальные╩ в компании. И не потому, что они должны быть под R/3 переделаны, а потому, что в мире все так работают, а вот на территории бывшего Советского Союза любят что-то свое придумать┘ это не эмоции, это факт. (чтоб не быть голословным √ последний проект был в Netherlands)

Не-а. Наши буржуи-хозяева имеют примерно с десяток фирм по всему миру, и не маленьких - меньше двух сотен лицензий нет ни на одной. И в очень разных странах, не в одном бывшем совке. А та же проблема отсутствия привязки приходящих платежей к конкретным контрактам как не решалась, так и не решается. Как клал на ней SAP, так и кладет. Или по-вашему, это уже излишество - знать сколько вам(вы) загнали денег под контракт и насколько это выполнено. Ессно, пришлось извращаться и додумывать. Получилось хреново, но хоть как-то работает, безобразно, на дурном ручном труде, куда же деваться? Вот вам батенька и бизнес по-советски. Ссылка на Нидерланды к сожалению ничего не решает - проблема как была так и остается, ссылайся сколько хочешь...

AnDron 23.07.03 16:58
Re[5]: Разработки в R/3
Зато есть работа 8-)

AnDron 23.07.03 17:30
Re[5]: Разработки в R/3
А теперь немного серьезнее. Я не знаю каким способом Вы это пытались решить судя по тону наболевшую проблему с SAP. Есть несколько путей √ работа с локальным офисов и попытки найти решение. Если это не работает, то у Вас, как клиента SAP, который платит поддержку, есть возможность подключиться к системе CSN (Support). Для этого, конечно, у Вас должен быть канал, или подключение к Сети SAP (я не знаю как называется эта услуга у Вас в регионе). Это стандартная опция предлагаемая всем клиентам, у кого есть контракт на сопровождение и maintenance, и которой пользуется более 80% импортных клиентов. Так в этой самой системе вы можете выставить запрос на разработку (или консалтинг) √ там вам будет точно разъяснено что и когда будет разработано. Вполне возможно, что проблема уже решена. Я не специалист в указанной Вами проблеме и ничего конкретно по этому конкретному вопросу не знаю. Если проблема массовая, то она обязательно будет решена в новом релизе. Иногда, правда редко, бывает решение в одном из ближайших SP. Я знаю такие случаи и, более того, SAP крайне заинтересована в получении такого рода информации от клиентов.
Есть еще способы, но они носят крайний характер и пока я об этом умышленно, но упоминая, умолчу.

AnDron 23.07.03 12:20
Re[2]: Новичок...
To All

Похоже, что топик: где посмотреть и где взять дистрибутив √ стал распространенным. Попробую ответить на это.

Посмотреть √ только в SAP, у клиентов или партнеров.
Второе и самое главное. Система настолько большая и комплексная, что ╚просто посмотреть╩ не поможет. Нужен не один день и не одно посещение семинаров и ╚демо дней╩.
Это не значит, что стоит бросать эту идею как таковой. Если есть интерес, то его стоит удовлетворить.

Не пытайтесь ее ╚где-то достать╩ и установить дома. Даже если это у вас получиться. А установить ее (если есть дистрибутив) скорее всего получиться, то получить правильное представление (опять же скорее всего) не удастся. Уж больно это большой (если речь идет об SAP R/3) продукт.
И еще один тезис: SAP это название компании. Эта компания выпускает огромную гамму продуктов. Нужно точно знать, что интересует.
Для того, чтобы лучше понять √ идите в SAP, если Вы потенциальный клиент. Если просто специалист, то идите работать в компанию, где SAP уже имеется или к Партнеру SAP по внедрению. Это правильный путь.
╚Поставить дома╩ √ тоже, конечно можно, но этот путь намного длиннее и влечет за собой большие потери времени. Во многих случаях это непродуктивная потеря времени и сил.

И в заключение мое личное отношение к системе: мне она очень нравиться. Это то, про что я читал красивые книги по ╚правильной╩ архитектуре корпоративных систем еще у Университете. Есть за что бороться и к чему стремится. Путь может быть длинным и не всегда легким.
╚Вода камень точит╩ - гласит русская поговорка

Михаил 23.07.03 03:12
Re[3]: to b2: как быть зачисленным на SAP?
>А вообще-то, если есть уж такое большое желание заниматься именно SAP и сложности не смущают, то добро пожаловать (правда, не в Москве!); могу оставить свои координаты.

b2 а в каком регионе нашей необъятной родины если не секрет.

SG 23.07.03 11:25
mm99 пишет 22.07:

>Абсолютно согласен. 1С - это хорошая школа (начинаешь с написания отчетов и обработок, года через 1-2 вникаешь во все мелочи, умеешь общаться с клиентом,понимаешь, что важно при внедрении, а что нет.)
>А вообще-то, если есть уж такое большое желание заниматься именно SAP и сложности не смущают, то добро пожаловать (правда, не в Москве!); могу оставить свои координаты.

Так ведь и мы не в Москве!
AXAPTA, как и SAP, внедряется не только в пределах кольцевой автодороги :-)
Так что оставляйте координаты на SG20031@yandex.ru - пообщаемся.

Тимур 23.07.03 13:31
Re: Перспективы SAP R/3 в России
Ну во-первых, не Минфин, а Институт профессиональных бухгалтеров России
Во-вторых, зайдите на сайт этого института и посмотрите, кто у них там в экспертном совете сидит:
руководители 1C, SAP CIS, Интеллект-Сервиса и MAG Consulting (партнер MBS CIS), и сравните со списком рекомендованных ИПБР систем)))
в-третьих, сертификаты ИПБР с подписями Бакаева ни один нотариус не заверит. Потому что нет печати Минфина.

Валерий пишет 17.07:
>Слышал, что Минфин рекомендовал SAP R/3 для российских предприятий. В свяи с этим вопрос: каковы перспективы у САП на российском рынке? Будет ли увеличение количества проектов? Ваш прогноз...

Наталия Михайловна 23.07.03 11:03
Консультанта по направлению ╚Учет затрат по проектам╩ п
Системный интегратор приглашает Консультанта по направлению ╚Учет затрат по проектам╩ с зарплатой от 1500долл. (плюс премии и соцпакет). Требования: хорошее знание проектного учета и методики учета затрат; опыт законченных проектов внедрения ERP систем или опыт работы по внедрению финансово-экономических систем в части учета затрат по проектам; знание одной из сиcтем: SAP, Oracle EBS, Scala, Platinum, Sun System (желательно); технический английский. Обязанности: обследование бизнес-процессов предприятия; интервьюирование пользователей; формализация учетной модели; настройка и адаптация программного решения; разработка регламентов работ (инструкции конечных пользователей); готовность к командировкам.
Присылайте развернутое резюме по mail: projectz@inbox.ru на РУССКОМ ЯЗЫКЕ c указанием телефонов для связи, года рождения, окончания ВУЗа (какого), опыта работы, профессиональных навыков, реализованных проектов, достижений, зарплаты, на которую Вы претендуете, т.п. (без прикрепленного файла, ТОЛЬКО в теле письма √ объем не более 40 КБ). В теме ╚Консультант по направлению ╚Учет затрат по проектам╩.

Наталия Михайловна 23.07.03 11:04
Консультанта по направлению ╚Раздельный учет затрат╩ пр
[...]

Марина 23.07.03 11:50
Нужен специалист по SAP/R3 (логистика)
На внутренний проект (крупный российский промышленный холдинг) необходим специалист по логистике (LE, SD, MM).
Требования: опыт участия в рпоекте по SAP/R3 (один завершенный проект). З/п около $3000 + мед. страховка + обеды + др.привилегии.
Резюме и вопросы присылайте на e-mail: mirinda_r@mail.ru

Панкин Святослав Вячеславович 23.07.03 07:22
Ищу работу по внедрению, разработке, сопровождению AXAP
Ищу работу по внедрению, разработке, сопровождению AXAPTA.

Имею большой опыт работы во внедрении, разработке, сопровождении различный систем на предприятиях, банках, холдингах.
Парус
Программирование: Delphi, VB
-- MS SQL, Oracle, Sybase, Informix
Хорошая способность к обучению. Знание Бухучета. Понимание и формализация бизнес-процессов, составление ТЗ, знание методологий IDEF. Английский
Есть представление об AXAPTA, но реального опыта внедрения не имею.
Есть опыт внедрения других систем в холдингах, банках, гос.учреждениях.
Есть опыт разработки фин.модулей для SCALA
тел(факс): (095) 7183470
сотовый (926) 2751887
e-mail: slpan@yandex.ru

Началось развертывание ⌠БОСС-Референт■ в филиале ТНК
Компания ⌠АйТи■ начала развертывание системы электронного документооборота на базе своего решения ⌠БОСС-Референт■ на дочернем предприятии Тюменской нефтяной компании (ТНК) ≈ в фирме ⌠Калуганефтепродукт■, специализирующейся на розничной и мелкооптовой торговле светлыми нефтепродуктами и предлагающей автомобилистам на автозаправочных станциях дополнительные услуги.

В состав ⌠Калуганефтепродукта■, штат которого насчитывает более 600 сотрудников, входит семь нефтебаз и 46 автозаправочных станций.

Пользователями системы электронного документооборота здесь станут начальники нефтебаз, руководители подразделений, главные инженеры, сотрудники секретариатов, специалисты юридического, технического, финансово-экономического и некоторых других отделов.

В настоящее время осуществляется пилотный проект, предполагающий автоматизацию 30 рабочих мест, завершить его планируется к началу августа.

Целью внедрения ⌠БОСС-Референта■ в филиале ТНК являлось не только решение текущих управленческих задач, но и интеграция предприятия в единое информационное пространство головной компании, где эта система используется с 2001 г.

"Аскон" представил новый программный комплекс "Компас V
Компания ■Аскон■ (81 место в рейтинге CNews100) объявила о выходе нового поколения своего программного комплекса корпоративного уровня ⌠Компас V6■. Разработка его велась на протяжении последних нескольких лет.

Идеология комплекса ⌠Компас V6■ основана на изучении тенденций развития промышленности России и стран ближнего зарубежья, а также мирового рынка САПР. Сегодня традиционный подход к автоматизации, основанный на оснащении компьютерами и ПО отдельных рабочих мест конструкторов и технологов, перестает устраивать руководство промышленных предприятий. В условиях обострившейся рыночной конкуренции руководители решают вопросы быстрого роста и изменения номенклатуры выпускаемых изделий. Усиливаются тенденции объединения предприятий в рамках крупных холдингов, менеджеры которых хотят видеть производство более прозрачным. Действительное сокращение сроков и снижение себестоимости подготовки производства может обеспечить лишь взаимодействие и параллельное выполнение работ различными службами. Эту задачу можно решить только путем создания внутри предприятия или группы предприятий единого информационного пространства (ЕИП) данных о корпоративной продукции.

Внедрение ⌠Компас V6■ обеспечивает:

- создание интерактивной среды совместной разработки;
- создание структурированного электронного описания изделия, интегрирующего всю информацию, которая может использоваться в масштабах расширенного предприятия, в том числе поставщиками и сервисными организациями;
- электронное определение всех этапов жизненного цикла изделия: формулировка потребностей в материалах, концептуальное проектирование, производство, распространение и поддержка;
- защиту данных и гарантированный доступ к информации об изделии для каждого пользователя с соответствующими правами.

Основные компоненты ⌠Компас V6■:

- ядром комплекса является система управления инженерными данными и жизненным циклом изделия корпоративного уровня ⌠Лоцман: PLM■, хранящая всю информацию об изделиях, обеспечивающая прозрачный информационный обмен с управленческими и учетными модулями корпоративных систем класса ERP и MRP II;
- информационная платформа √ единые базы данных серии ⌠Лоцман■, к которым обращаются остальные компоненты комплекса. Это данные о материалах и сортаментах, используемых при производстве и эксплуатации выпускаемых изделий; о стандартных изделиях, используемых при комплектовании выпускаемых сборочных единиц; данные по единицам измерений; по оборудованию и инструменту, используемым в процессе производства и т.д.
- обновленные версии систем автоматизации конструкторской подготовки производства ⌠Компас-3D■ и ⌠Компас-График■ с множеством дополнительных специализированных САПР и библиотек;
- новая версия системы автоматизации технологической подготовки производства ⌠Компас-Автопроект■, включающая дополнительные АРМы (по нормированию материалов, трудовому нормированию и т.п.), модули технологических расчетов, мощные средства формирования отчетов и т.д.

Необходимо подчеркнуть полностью открытую трехзвенную архитектуру комплекса. В качестве клиентских приложений могут использоваться любые выбранные заказчиком системы проектирования, разработки технологий, решения специализированных задач.

⌠Микротест■ автоматизирует оборонное предприятие
Компания ⌠Микротест■ строит корпоративную сеть передачи данных на ⌠Уральском оптико-механическом заводе■ (УОМЗ). Одновременно здесь внедряется интегрированная система управления ресурсами.

УОМЗ первое среди предприятий Российского агентства по обычным вооружениям (РАВ), предпринявшее масштабную автоматизацию бизнес-процессов. В течение последнего года ⌠Микротест■ создает на нем корпоративную сеть передачи данных, на базе которой внедряется система управления ресурсами (СALS) на основе IFS Applications, состоящая из четырех модулей: ⌠Финансы■, ⌠Производство■, ⌠Снабжение■ и ⌠Сбыт■.

8 июля на заводе по инициативе РАВ прошло совещание на тему построения интегрированной системы управления ресурсами. На него были приглашены топ-менеджеры более чем 20 предприятий, относящихся к этому агентству. Генеральный директор УОМЗ Эдуард Яламов рассказал участникам встречи о ходе автоматизации и представил структуру корпоративной интегрированной системы управления предприятием, внедряемой ⌠Микротестом■, а его заместитель Сергей Максин, являющийся руководителем проекта автоматизации, продемонстрировал возможности открытой архитектуры и модульного внедрения компонентов системы. Особый интерес вызвал сеанс видеоконференцсвязи на основе корпоративной сети передачи данных.

Завод входит в число крупнейших предприятий Урала и российской оборонной отрасли. Помимо продуктов для оснащения военной техники здесь выпускают медицинские и геодезические приборы, бытовую и светотехнику. В планах УОМЗ ≈ развитие корпоративной системы управления и включение в мультисервисную сеть сбытовых филиалов более чем в 17 регионах России. Автоматизация производственных процессов поможет заводу повысить конкурентоспособность на внутреннем и внешнем рынках.