ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 03.10.2003)

Mimoxodom 02.10.03 09:40
Re[2]: Hansa
50000 vnedrenij:
Hansa uzhe bol`she 3 let govorit chto u nix 50000 klientov. Eto znachit chto u nix 0 ili minusovoj rost za poslednije gody... 50000 eto v osnovnom nebol`shije skandinavskije firmy i ix filialy po vsemu miru. Ideal`noje vnedrenije dlia Hansy,- nebol`shaja firma v sfere uslug (do 10 rab. mest). U handy net proizvodstvennogo modulia. Svojeobraznyj interfeis.

Nedostatki:
-svoj jazyk programmirovanija
-ogranichennost` resursov razvitija sistemy
-a lot of bug`s
-problemy s managementom, minimum gibkosti po otnosheniju k klientu

Preimushestva
-dovol`no bol`shaja startovaja funkcional`nost` sistemy.
-sravnitel`no nebol`shaja cena

Uspexov v vybore :)

Vladimir 02.10.03 14:36
Re[3]: Hansa
Параллельно веду обсуждение еще в двух форумах:
http://www.cfin.ru/cgi-bin/discus/show.pl?72/1654
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=13985#lt
Слишком большой разброс мнений (или "очень хорошая" или "очень плохая") чтобы составить "усредненное" впечатление. Одно ясно: в России практически неизвестная либо из-за свойств продукта, либо из-за слабого маркетинга.
Andrey, а без объявления имени фирмы можешь описать масштаб внедрения в Киеве (размер магазина и набор внедренных модулей)? Сама Ханса советует смотреть только в Латвии. Почему то она прижилась именно в прибалтийских странах (90% ссылок АлтаВиста дает на эти страны).

Тимур 02.10.03 14:44
Re[3]: Hansa
Скандинавский софт он вообще прикольный

что Navision, что Axapta, что Scala :)

Mimoxodom пишет 02.10:
> [...]
>Hansa uzhe bol`she 3 let govorit chto u nix 50000 klientov. Eto znachit chto u nix 0 ili minusovoj rost za poslednije gody... 50000 eto v osnovnom nebol`shije skandinavskije firmy i ix filialy po vsemu miru. Ideal`noje vnedrenije dlia Hansy,- nebol`shaja firma v sfere uslug (do 10 rab. mest). U handy net proizvodstvennogo modulia. Svojeobraznyj interfeis.

Ломейко Илья Борисович 02.10.03 17:28
Re: Ищем систему для проектного бизнеса
Здравствуйте!
Мы проводили проект выбора такой системы для строительной компании. Смотрели несколько систем, в т.ч. и "ланитовскую", и "пмсофтовскую".
Если интересно, обращайтесь.
С уважением,
Директор по развитию бизнеса
ЗАО "МСТ Лаб"
Ломейко Илья Борисович
Тел./Факс +7-095-925-62-05,
925-61-64, 207-26-96
http://www.mctlab.ru

Табулятор пишет 23.09:
> [...]
>- работа со сметами и план-графиками проектов;
>- финансы (с привязкой к проектам, в т.ч. попроектный учет ТМЦ на складе, НЗП, ДДС, взаиморасчетов с контрагентами, прибыли);
>- планирование платежей (заявки) и денежных потоков;
>- логистика;
>- бюджетирование;
>- учет трудозатрат по проектам;
>- план-фактный анализ смет и план-графиков;
>- CRM.
>Прошу поделиться парой слов коллег, внедрявших решения в данной предметной области. Также рассмотрю коммерческие предложения. Парус и Галактику не предлагать.

Rom 02.10.03 09:38
Заказ клиента и производственный заказ
Господа!
Очень срочно (буквально сегодня до 15.00 по Москве) нужна небольшая аналитическая записка (сравнительный анализ и ets.) по сравнению методов учета затрат по заказам клиента и производственным заказам. Сам я в контроллинге полный ноль, поэтому и обращаюсь. Если у кого-нибудь есть материалы, которыми можно поделиться, буду очень признателен.

В ГИБДД внедрили 'Деловое Досье'
Специалисты компании ╚АстроСофт╩ завершили проект по внедрению решения ╚Деловое Досье. Оборудование╩ (ДДО) в информационно-вычислительном центре ГИБДД ГУВД г. Москва.

Программа ДДО является бизнес-приложением к типовой конфигурации ╚1С:Торговля и Склад╩ и позволяет фиксировать информацию о существующем оборудовании, отслеживать сроки лицензий на ПО, проводить инвентаризацию, осуществлять планирование и контроль регламентных и ремонтных работ, закупок. ДДО интегрирована с системами электронной почты - Exchange и Lotus Notes. С помощью электронной почты формируются заявки на техническое обслуживание и закупку нового оборудования, материально ответственные лица и поставщики автоматически уведомляются о неисправности оборудования, а заинтересованные лица - о выполнении этапов ремонтных и регламентных работ.

Отдельного внимания заслуживает модуль ╚Закупки╩. Наличие сведений о количественном и качественном составах оборудования, распределении техники в структуре организации позволяет выявлять объективную потребность подразделений в новой оргтехнике (программном обеспечении, комплектующих) и формировать оптимальный портфель закупок. Продукт постоянно развивается: так, в последней версии к уже существующим функциям добавились новые составляющие √ возможность проведения сканирования активного сетевого оборудования и интернет-доступ к базе данных программы.

В настоящее время компанией ⌠АстроСофт■ ведутся переговоры с представителями ГУВД ГИБДД об использовании решения ╚Деловое Досье. Оборудование╩ для учета специального оборудования, в том числе и городских светофоров.

Бюджетироваие в Bonita group передается системе Cognos
Компания Robertson & Blums Corporation приступила к внедрению системы планирования и бюджетирования на базе продукта Cognos Planning в холдинге Bonita group, имеющем предприятия в России, Казахстане и ряде стран Европы и занимающемся строительством, гостиничным бизнесом и управлением проектами.

Предполагается автоматизировать такие процессы, как прогнозирование финансовых показателей и анализ финансовой ситуации, оперативное и долгосрочное бюджетное планирование в центральном офисе и на предприятиях холдинга, консолидация данных и создание различных видов отчетности. Внедрение планируется завершить до конца нынешнего года.

Вера Голикова 02.10.03 11:51
Два конька - ITIL и CobiT на службе в ИТ
ИСКОН принял участие в IV Всероссийской научно-практической конференции "Информационные технологии в России", которая прошла в рамках выставки SOFTOOL-2003. В ходе секции "Технологии управления в условиях рыночной экономики" выступила Елена Афанасьева генеральный директор компании ИСКОН с докладом " Мировой опыт в управлении ИТ ". Выступление прошло в Деловом центре павильона ВВЦ ╧ 69,
1 октября 2003 г.

При широком внедрении информационных технологий на предприятии успех бизнеса напрямую зависит от эффективности работы ИТ службы. При этом успешность работы самой ИТ - службы определяется не только правильностью действий, направленных на выполнение различных задач предприятия, организацией управления ИТ по бизнес принципам, но и тем насколько ИТ √ служба способна противостоять проблемам разного рода. Для того чтобы ИТ служба работала наиболее продуктивно и с минимальными рисками необходимо найти оптимальное сочетание основных параметров эффективности ее работы. В данной ситуации на помощь ИТ специалистам приходят два стандарта: CobiT и ITIL. Они заслуженно пользуются популярностью и авторитетом во многих странах мира, так как созданы на основе многолетней практики и опыта специалистов в области управления ИТ.

В своем выступлении на конференции Елена Афанасьева рассказала о преимуществах организации управления ИТ на основе рекомендаций международных стандартов ITIL и CobiT. Также Елена проанализировала отличительные черты и структуру стандартов управления ИТ, поделилясь опытом во внедрении и рассказала об основных сложностях этого процесса. В своем докладе генеральный директор ИСКОН отметила тот факт, что руководители ИТ служб среднестатистического Российского предприятия зачастую сталкиваются с рядом трудностей в процессе работы √ это и низкий уровень организации предприятия, недостаток ресурсов для своевременного выполнения работ, отсутствие заинтересованности или квалификации ключевых специалистов и многие другие факторы. Но при этом для отечественных ИТ-специалистов важность изучения методологии по эффективной организации ИТ-процессов и построению оптимизированной ИТ-инфраструктуры не теряет своей актуальности...

⌠Ангарский водоканал■ на орбите ⌠Галактики■
Сибирское региональное отделение корпорации ⌠Галактика■ завершило первый этап внедрения своей системы управления в муниципальном унитарном предприятии ⌠Ангарский водоканал■ ≈ там в полном объеме автоматизированы бухгалтерский учет (в том числе ведение налоговых регистров), управление снабжением, реализацией и оплатой за услуги водоснабжения и водоотведения, складской учет, кадровая служба и расчет зарплаты, а также учет спецодежды.

Помимо стандартных функций системы ⌠Галактика■ на ⌠Ангарском водоканале■ используются специальные решения, призванные предоставить руководителю оперативную управленческую информацию для оценки деятельности всего предприятия и его подразделений.

Еще одним специализированным решением, разработанным специалистами регионального отделения ⌠Галактики■, является ⌠Карточка клиента по выбранным видам взаимоотношений■, позволяющая просматривать задолженность контрагента по услугам водоснабжения и водоотведения за определенный период и по тем или иным группам услуг.

Система дает возможность в автоматическом режиме пакетным способом создавать счета и платежные требования с привязкой к договорам с контрагентами и принимать через модуль ⌠Банк-Клиент■ входящие платежные документы. После этого платежи автоматически разносятся по выставленным счетам на услуги согласно договорам.

В результате коммерческая служба или абонентский отдел получает полную историю взаиморасчетов за услуги с клиентом в одном отчете...