ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 24.10.2003)

Spartak 23.10.03 12:55
Re[4]: не проблема
Alexander пишет 22.10:

>r3setup.exe ? :-)

Вот теперь верю. :)

⌠Неосистемы Северо-Запад■ ≈ красноярским лесозаготовите
Один из крупнейших деревообрабатывающих комбинатов Красноярского края Лесосибирский ЛДК ╧ 1 приступил к автоматизации входящего в его структуру леспромхоза на базе отраслевого решения ⌠Неосистемы: Лесозавод 2.0■, созданного петрозаводской компанией ⌠Неосистемы Северо-Запад■ на платформе ⌠1С: Предприятие■. С его помощью планируется оптимизировать работу бухгалтерии лесозаготовительного предприятия и обеспечивать руководство своевременной и достоверной информацией о деятельности компании.

На предприятии будет инсталлировано 5≈7 рабочих мест. Внедрение системы ⌠Неосистемы: Лесозавод■ будет проводится силами специалистов Лесосибирского ЛДК ╧ 1.

Поисковые технологии RCO послужат клиентам DIRECTUM
Электронный документооборот -- одно из направлений автоматизации процесса управления, приобретающее в последнее время все большее признание.

Для его дальнейшего развития необходимы новые средства обработки полнотекстовой информации, основанные на лингвистическом анализе текста и содержащие элементы искусственного интеллекта.

Компании ⌠Гарант-Парк-Интернет■ и DIRECTUM заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого последняя будет использовать продукт RCO for BackOffice в корпоративной системе электронного документооборота DIRECTUM.

Техническое сопровождение встраиваемого ПО будет осуществляться специалистами ⌠Гарант-Парк-Интернета■.

Подобная интеграция позволит существенно расширить возможности клиентов при работе с документами на русском языке.

RCO for BackOffice добавляет в систему компоненты, отвечающие за учет морфологии русского языка при построении индексов и обработке запросов на поиск...

╚Альфастрахование╩: победитель тендера по автоматизации
В понедельник, 20 октября, компания TopS BI объявила о том, что за ней признали первое место в финальной части конкурса по выбору поставщика решения для автоматизации бизнеса компании ╚Альфастрахование╩. (В настоящее время ведется заключительное обсуждение условий контракта).

IT-daily уже сообщал, что данный конкурс по заказу страховой фирмы провела компания МСТ Lab. Сотрудники МСТ Lab рассказали, что согласно разработанным ими правилам проведения тендеров на финальной стадии происходит так называемый ╚конкурс контрактов╩. К этому этапу допускаются несколько компаний-участниц, чьи решения наиболее полно удовлетворяют функциональным требованиям заказчика.

В вышеназванном конкурсе в финал вышли три российские компании, и только одна из них (не TopS BI) предлагала в качестве системы автоматизации страхового бизнеса российский программный продукт. Имена финалистов и представленное ими ПО в МСТ Lab пока не называют. Дело в том, что до момента подписания контракта у клиента остается возможность вернуться к одному из решений, представленных на ╚конкурсе контрактов╩. Это сделано для того, чтобы предложения компании, претендующей на победу в тендере, не расходились с реальными условиями договора.

Источник: IT-daily