ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 30.10.2003)

Евгений 29.10.03 09:51
Re[3]: Описания ERP
Сергей З. пишет 27.10:
>Евгений, какая конкретно у Вас есть информация по этим системам? Особенно интересна их сравнительная функциональность.

Поймите меня правильно, за эту работу были заплачены деньги, поэтому я не имею права распространять полные результаты, тем более через средства массовой информации ;-) Дайте свой е-мэйл, и я пришлю Вам выдержки, а также постараюсь ответить на конкретные вопросы. Мы изучали большинство из упомянутых Вами систем на предмет удовлетворения достаточно конкретно сформулированных требований к функциональности, а также общих технических и проектных требований.
Мой мэйл eugene dot popov at mail dot ru

Игорь 29.10.03 19:07
Re: Описания ERP
Сергей З. пишет 13.10:
>Составляю сравнительную таблицу функций ERP для системного интегратора. Однако описания функциональности на сайтах разработчиков (например, компании F10/Unisoft)недостаточно информативны.

   Не понимаю, как можно разместить на сайте ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ системы? Вообще, подход такой, как СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА -очень наивный и резьтат получить по нему нельзя. Я понимаю еще, если состаляется таблица удовлетворения систем ВАШИМ требованиям..но чтобы ВООБЩЕ сравнить две системы..это просто нереальная задача. Никогда не поверит специалист, что кому-то удалось ее решить более-менее объективно.

Просто от чистого сердца советую не тратить на это пустое занятие время, а заняться обследованием задач предприятия и написанием требований к системе..какой она должна быть на ВАШЕМ (и только на Вашем) предприятии. Затем дать возможность поставщикам самим сказать, какие задачи они смогут у Вас решить своими системами и выбрать самую подходящую. Конечно не в форуме, а на месте..у поставщиков.

С уважением, Игорь

It work 29.10.03 10:12
Нужен разработчик/администратор в Аксапта
В связи с началом проекта нужен разработчик/администратор Аксапта. Проект включает в себя полную автоматизацию фирмы под Аксапта. Резюме и жедаемый уровень зарплаты присылать по адресу: work.itСОБАКАbkТОЧКАru

Бэлла 29.10.03 11:13
Требуется Директор департамента ИТ
В крупную российскую дистрибьюторскую компанию требуется Директор департамента информационных технологий. Опыт руководства крупными IT-проектами, управления и реорганизации IT-служб, развития территориально распределенной информационной системы, организации и проведения тендеров на IT услуги, управления бюджетом. Требования: высшее техническое образование, отличное знание предметной области по IT-услугам России, хорошее знание английского языка.
Компенсация: $5000 + соц.пакет

Ekaterina 29.10.03 14:34
Re: Ищу работу по внедрению Oracle Apps
Сергей, а почему именно OA ? Чем вызван такой интерес именно к этой системе ?

Катерина

Aleksey 29.10.03 21:39
Где можно скачать trial версию
Подскажите, можно ли где-нибудь скачать trial версию Oracle Application. Хочется установить для самостоятельного изучения.

Aleksey 29.10.03 21:33
Re[5]: Дайте переписать SAP R/3
Alexey пишет 16.10:
>Спасибо за совет. На пиратском рынке честно говоря не смотрел. Имею плохой опыт покупки на пиратском рынке подобных вещей. В свое время купил диск с Oracle, там оказалась только клиентская часть, закончилось тем, что пришлось выкачивать из инета. Опять же вопрос из неоднократно публиковавшихся и облитых грязью √ может кто даст ссылку где это можно выкачать.

SAP R/3 лежит в сети EDonkey. Не менее 7 дисков под Linux. Не знаю насколько он полон. Попытаюсь выкачать и установить. Желающим могу дать ссылку.