ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 06.10.2003)

Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
Системы корпоративного документооборота

Random 03.10.03 12:42
Re: Hansa
Владимир, если заинтересуетесь версией Navision Attain для IBM-серверов, пришлю информацию. Со мной можно связаться по адресу empl@mail.ru.

Vladimir пишет 18.09:
>Есть ли у кого-нибудь устоявшееся мнение о Hansa? Можно ли им верить, что у них 50,000 инсталяций в мире (www.hansaworld.ru вроде как больше чем у любой другой) в то время как в рейтингах они либо отсутствуют либо находятся на последнем месте (например http://www.mctlab.ru/analitiks/rdpu.shtml)?
>Парадокс, может они столько демо-копий раздали?
>Выбираем ERP сети гипермаркетов, но такую чтоб на iSeries (по старому на AS/400) устанавливалась. Жаль что Axapta Retail там не пашет, вот и думаем про Hansa или System 21.

NeAxapta 03.10.03 14:43
Re[4]: Hansa
Пардон, что вмешиваюсь, но я именно настаивал на "открывании личка" потому, что выглядит это неправдоподобно.

Можно было написать, что Hansa используется на некоторых машиностроительных заводах и в прочих дистрибуторских компаниях и все всем довольны -)

Сомневаюсь, что последует какая-либо конкретика -(

Vladimir пишет 02.10:
> [...]

>http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=13985#lt
>Слишком большой разброс мнений (или "очень хорошая" или "очень плохая") чтобы составить "усредненное" впечатление. Одно ясно: в России практически неизвестная либо из-за свойств продукта, либо из-за слабого маркетинга.
>Andrey, а без объявления имени фирмы можешь описать масштаб внедрения в Киеве (размер магазина и набор внедренных модулей)? Сама Ханса советует смотреть только в Латвии. Почему то она прижилась именно в прибалтийских странах (90% ссылок АлтаВиста дает на эти страны).

Сергей Тимошенко 03.10.03 17:32
Re[4]: Hansa
NeAxapta пишет 30.09:
>Я это к тому, что на hansaworld.ru среди примеров только две компании
на Украине (аренда машин и медиа-компания), кроме того нет данных о
партнерах на Украине...
Украинский представитель ООО "Ханса",
директор Сергей Тимошенко timoshenko@hansa.com.ua
461-9190.

>Я слышал, что продвигала ее компания Кий Консалтинг, но и ее уже нет...
Эта компания преобразована в один из отделов корпорации Инком
(www.incom.ua). Продвижение системы никто не прекращал.

>Может и те супермаркеты уже не работают??? ;)
и ее локализации в Украине ничего не слышал...
Ханса локализована и украинизирована. Можете написать мне письмо или
позвонить 044-4619190 и я все расскажу.

временных издержках. По отзывам работает довольно неплохо.
Да, это правда. Это группа компаний "Бегемот". Внедренее очень большое и интересное.

Алексей Лысаков 03.10.03 12:42
Re[3]: Ищем систему для проектного бизнеса
Тимур пишет 30.09:
>А описание есть ?

Описание программного продукта TeamPlay можно найти по следующей ссылке: http://www.pmsoft.ru/doc/programms/teamplay_base.asp. Если у вас возникнут вопросы или желание познакомиться с программой поближе, звоните к нам в офис.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Дмитрий 03.10.03 15:58
менеджер по бизнес-проектированию
Холдинговой компании Парнас (Санкт-Петербург) на конкурсной основе требуется менеджер по бизнес-проектированию. Основные обязанности: описание бизнес-процессов организации, составление реглиментирующей документации, анализ и оптимизация бизенс-процессов. Требования: высшее образование (техническое или экономическое), опыт работы работы с ERP-системами от 2 лет, знание ISO 9000. Мы предлагаем: стабильность, полностью официальную зарплату. Зарплата обсуждается (укажите свои зарплатные ожидания). Резцов Дмитрий т. 1186159, ф. 5591313, rezcov@parnas.spb.ru

D.O. 03.10.03 11:22
книга по Applications - Oracle 11i - как она? можно реа
SUBJ?

Phoenix 03.10.03 18:07
AIM
У оракла есть технология внедрения AIM.

Подскажите ПЛЗ где найти описание данной технологии, пройти трейнинг? Какие есть книги по ней?

Grot 03.10.03 18:40
Штрафы и скидки по платежам
Привет всем.

Кто-нибудь знает способ начислять клиенту премию или штраф в случае досрочного или просроченного платежа по счету-фактуре так, чтобы это не затрагивало баланс клиента, а аккумулировалось где-то в другом месте?

Заранее спасибо

Специалист 04.10.03 15:02
Ищу работу по внедрению OEBS
Специалист по внедрению Oracle E-Business Suite

ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ Oracle более 1 года

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- Сертифицированные курсы Oracle по модулям Логистика, Дискретное производство
-     Inventory
-     Bill of Material
-     MRP/CRP/SCP
-     Work in Process
-     Enterprise Asset Management

oebs@yandex.ru

Serg 04.10.03 15:12
Re: SAP R3( или Mini Sap )
присоединяюсь, очень нужно, мыло lapin7@zmail.ru

Тимур 03.10.03 17:55
Китайские компании выходят на международный рынок ERP
chinadotcom In The 'Process' of Acquiring Ross Systems

http://www.technologyevaluation.com/Research/ResearchHighlights/Erp/2003/10/news_analysis/NA_ER_PJ_10_03_03_1.asp

Китайские компании выходят на международный рынок ERP-систем. Начали с ROSS Systems.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

vnedrenets@ 03.10.03 12:55
Re[3]: Методология внедрения систем документооборота
AXA пишет 30.05:
> [...]
>Дальше вряд-ли получится.
>
>Если ответ положительный - в процессе выполнениея п.1 (по Лисаевичу) внимательно изучите должностные инструкции если они есть, если их нет - создайте их. Начните выполнение документооборота с бумажного.
>
>В любом случает опишите критерии успешности проекта.
>Это поможет снять вопросы после внедрения типа "мы хотели по другому".
>
>Далее по тексту, но цинично и нагло. Заставляйте работать бизнес подразделения.

Существует мнение что начинать надо с классификации документов, определения жизненных циклов , ответственных.
Интересно узнать Ваше мнение по способам классификации (бьюсь над этим много времени) .
С уважением,
Vnedrenets@

inia 03.10.03 22:52
Re[8]: Совет, совсем бесплатный...
Александр пишет 11.04:
Потомучто каждая компания уникальна ! Потомучто документооборот у всех ведется по разному , потомучто ничто не стоит на месте и требования к системе меняются так же существено, как быстро развивается бизнес . Поэтому , выбирайте систему такую , которую сможете потом перестроить и причем с как можно меньшими затратами

Умница, Александр (сорри за фамильярность:))
Действительно, каждая компания имеет свою специфику...

'Трансмонолит' строит тоннели вместе с '1C:Предприятием
Специалисты компании "Импульс-ИВЦ" завершили внедрение системы автоматизации учета строительной деятельности в ЗАО "Трансмонолит" на базе отраслевого решения "1С:Подрядчик строительства".

ЗАО ╚Трансмонолит╩ является одним из лидеров рынка транспортного строительства московского региона, принимавшим активное участие в строительстве Московской кольцевой автодороги, Московской монорельсовой транспортной системы, третьего транспортного кольца, а также Лефортовского тоннеля. Специфика финансового учета в строительном бизнесе заключается в сложных взаиморасчетных операциях, особом порядке учета себестоимости, широкой номенклатуре производственных запасов, учете субподрядных работ и требует особого подхода к автоматизации предприятия. Руководство "Трансмонолит" искало систему, которая позволила бы организовать бизнес-процессы более качественно за счет повышения прозрачности данных о деятельности строительной организации, оперативного анализа информации и усиления координирующей функции центрального аппарата. К тому же "Трансмонолит", имея достаточно разветвленную филиальную структуру, в качестве одной из задач автоматизации предприятия поставил необходимость оперативного взаимодействия между его структурными подразделениями.

Сотрудничество фирмы "Импульс-ИВЦ" и ЗАО "Трансмонолит" началось в январе 2002 года. Результаты экспресс-обследования участков и подразделений строительной организации показали, что программный комплекс "1С:Подрядчик строительства", разработанный специалистами компаний "Импульс-ИВЦ" и "1С" на платформе "1C:Предприятие", по методологии учета, объему и структуре реализуемых функций полностью отвечает поставленным задачам.

Функциональные возможности программы "1С:Подрядчик строительства" позволили сотрудникам ╚Импульс-ИВЦ╩ автоматизировать деятельность финансового, планового, сметного отделов и бухгалтерии ЗАО "Трансмонолит". В процессе внедрения разработчики совершенствовали свой продукт в соответствии с изменяющимися потребностями динамично развивающейся строительной организации...

Кемеровские госбюджетники внедряют 'Парус'
В Кемеровской области корпорация "Парус" совместно со своим локальным партнером ≈ фирмой ⌠ИнфоБизнес■ реализует два ИТ-проекта: один в областном департаменте культуры, другой в муниципальном образовании ≈ Кемеровском районе.

По заказу департамента культуры ⌠Парусом■ создана единая информационная система для всех 23 бюджетных учреждений (3 музея, 6 театров и концертных залов, 4 библиотеки, 4 училища и еще 6 организаций, в числе которых и сам департамент).

За 9 месяцев подрядчики выполнили все основные этапы проекта: предпроектное обследование, настройку макетов модулей ⌠Бухгалтерия■ и ⌠Зарплата■, доработку выходных форм под требования заказчика, инсталляцию программных продуктов на серверах и рабочих станциях, обучение пользователей и внедрение. Всего в учреждениях департамента установлено 106 рабочих мест системы "Парус".

Второй незавершенный еще проект предусматривает поставку и настройку продукта ⌠Парус-Бюджет■, его сопровождение и обучение персонала. В итоге общее информационное пространство объединит 27 учреждений Кемеровского района, среди которых 15 сельских администраций. Здесь на 124 рабочих местах будут установлены модули ⌠Бюджетное финансирование■, ⌠Бухгалтерия■, ⌠Зарплата■, ⌠Кадры■, ⌠Учет родительской платы■, ⌠Учет продуктов питания■ и ⌠Сведение отчетности■.

Scala представила CRM-систему
Представительство компании Scala Business Solutions представило свой новый продукт iScala CRM, выпуск которого планируется в 4 квартале этого года.

iScala CRM является результатом уникального сотрудничества с компанией Microsoft Business Solutions, объявленного в июле. Продукт iScala CRM предлагается как часть ERP-системы iScala ERP и может быть также использован самостоятельно и легко интегрирован с другими ERP-системами, так как основан на архитектуре веб-сервисов платформы iScala.

iScala CRM представляет собой интегрирование функциональности Microsoft CRM в бизнес процессы iScala ERP-системы, таким образом расширяя и улучшая эти процессы и выводя их на качественно новый уровень.

Решение iScala CRM помогает повышать эффективность процесса продаж, лучше понимать нужды и требования клиентов. Доступное из интерфейса Microsoft Outlook и веб, приложение iScala CRM легко настраивается и интегрируется с другими бизнес-приложениями и масштабируется в соответствии с требованиями бизнеса.

Среди особенностей iScala CRM можно выделить следующие:

- Возможность просмотра и обновления корпоративных новостей и важной информации об ежедневных операциях;
- Управление задачами, операциями и коммуникациями из одного интерфейса;
- Быстрый доступ к электронной почте, календарю, функциям поддержки продаж и обслуживания клиентов, получение отчетов;
- Совместно используемая база знаний, автоматизированная маршрутизация обращений и ведение очередей упрощает эффективное обслуживание клиентов, автоматическое отслеживание договоренностей по контрактам;
- Отчеты позволяют прогнозировать продажи, оценивать деловую активность и эффективность, понять, насколько результативны продажи и обслуживание клиентов, выявить тенденции, проблемы и скрытые возможности; ...