ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 15.10.2003)

Поддержка принятия решений в ERP-системах.

Starf 14.10.03 16:59
Re[2]: Поговорим об успехах!
Katrin пишет 10.10:
>Чебоксарский завод Электроники и Механики.Отрасль - машиностроение, приборостроение.
>полный контур ERP включая ТПП,планирование и MRP, оперативное управление производством, управление запасами, закупками, сбытом, финансами,бухгалтерский учет и пр.
>Работает уже больше 3-х лет. Система МАХ. Внедряло ICL КПО ВС, г.Казань.Приезжайте - смотрите.

Стало быть в 2000м году проект завершился? Давненько.
А за последние три года какие проекты завершены?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

Юрий 14.10.03 14:10
SAP SEM - Balanced Scorecard
Подскажите как привязать созданные показатели к Scorecard? (если создать собственную стратегию не по шаблону)

Evgeny 14.10.03 10:59
Стандарты CRM
>Кто-нибудь может просветить насчёт стандартов CRM-систем:
>существуют ли они в природе, есть ли какие-нибудь
>процедуры проверки соответствия стандартам и организации,
>занимающиеся подобной деятельностью?

Стандартом, на мой взгляд, может быть только то, что решат сделать "стандартом" люди, работающие в направлении развития CRM-технологий. Например, разработчики CRM могут договориться о том, что некоторые процедуры по взаимоотношениям с клиентами должны быть именно такими, состоящими из А,B,C,D последовтельных действий, максимально отражающих рыночную реальность. Если такая договоренность принимается большинством разработчиков ПО в CRM-технологии, то можно уже говорить о СТАНДАРТЕ в CRM.
Второй путь появления стандарта - стихийно (рыночно) складывающаяся технология взаимоотношений с клиентами, более или менее заставляя разработчиков предоставлять пользователям механизмы по ее автоматизации. И тогда получается, что разработчики создают очень похожие решения в этой сфере. Такие решения через некоторое время и становятся стандартами.
По поводу процедур проверки стандартов. Думаю, все же рынок CRM в России складывается очень стихийно, кроме того, каждый пользователь старается адаптировать CRM-решения непосредственно под свою специфику, что приводит к вполне резонному вопросу - а зачем нужны такие стандарты? Ведь любые стандарты предназначены прежде всего для повышения эфективности какой-либо деятельности людей, за счет создания соответствующего единого информационного пространства понятий, терминов, бизнес-процессов и т.д.
Именно такие пространства (в частности в CRM направлении) и приведет к возникновению требуемых стандартов, но до этого еще пока далеко.

Microsap 14.10.03 11:03
какая разница, главное что сап!!
сходите на митьку - там купите и мини, и макси "сапэртри"
очень легкая в установке и элементарная в настройке программулька.
все песдато - всего лишь один диск за 80 рэ и так много "иэрпи".

кстати, ждем след. пост типа "установлю на домашний кампостер "сапэртри" недорого и полезно"

Unif 14.10.03 15:03
Re: какая разница, главное что сап!!
Microsap пишет 14.10:
> [...]
>
>кстати, ждем след. пост типа "установлю на домашний кампостер "сапэртри" недорого и полезно"
Спасибо я уже купил.
На диске какая лажа( куча GUI и нечто под названием сервер, которая не устанавливается- выдает ошибку).

Microsap 14.10.03 16:30
лохи давят, спасите!
специально для озабоченных типа унифа.
попробуйте порыскать на горбушке )))

для бронетанковых войск сообщаю, что в минимале это несколько десятков сидюкофф. ну разве что вам кто-нибудь из базисников стырит, в чем сильно сомневаюсь....

Автоматизация технической поддержки пользователей
По мере все более широкого применения компьютерной техники на предприятиях растет актуальность задач поддержки конечных пользователей, ряды которых в последнее время значительно пополнились сотрудниками, не имеющих соответствующей подготовки.

Сложность проблемы легко понять, если учесть, что речь идет о сотнях рабочих станций, тем более ≈ территориально распределенных. Очевидно, что для повышения эффективности служб поддержки нужны автоматизированные средства класса HelpDesk.

Если раньше такие системы в нашей стране были представлены в основном зарубежными разработками, то теперь на рынке стали появляться и отечественные пакеты. Кроме адаптированности к российским условиям (в частности, русскоязычного интерфейса), они, как правило, дешевле западных пакетов и могут быть доступны небольшим организациям. Одним из таких продуктов является AstroSoft HelpDesk петербургской компании ⌠Астрософт■.

HelpDesk разработан на основе Web-технологий, поэтому для его применения на рабочих станциях требуется только Microsoft Internet Explorer. Пакет ориентирован на работу в распределенных вычислительных сетях с возможностью репликации данных через низкоскоростные каналы связи.

Его основу составляет база данных Microsoft SQL Server, в которой содержатся все заявки пользователей и ответы на них, каталог пользователей, а также всевозможная служебная информация.

Сведения об ответах на часто задаваемые вопросы хранятся в виде иерархически структурированной базы знаний, предоставляющей средства полнотекстового поиска на русском и английском языках...

Consistent Software выпустил новую версию СПДС GraphiCS
Компания Consistent Software объявила о начале поставок новой версии программного обеспечения СПДС GraphiCS 2.5 для AutoCAD 2004, AutoCAD LT 2004. Программа СПДС GraphiCS предназначена для оформления строительных чертежей в строгом соответствии с требованиями ГОСТ (раздел СПДС).

Созданный три года назад, СПДС GraphiCS получил широкое распространение в проектных организациях России и стран ближнего зарубежья. Многочисленные отзывы пользователей свидетельствуют об актуальности этой системы и необходимости ее дальнейшего развития. Consistent Software и далее, в новых версиях, будет активно развивать функциональные возможности СПДС GraphiCS.

СПДС GraphiCS 2.5 базируется на новом программном ядре, что обеспечивает высокую гибкость в параметризации элементов оформления чертежа и управлении этими элементами. Основные новые возможности:

- распознавание произвольных табличных форм (из примитивов AutoCAD) в таблицы СПДС GraphiCS;
- распознавание основных надписей и штампов;
- образмеривание любых объектов одной командой (кнопкой);
- вставка графики и блоков в табличные формы;
- редактирование объектов по двойному щелчку мыши;

ЭОС 'электронизирует' документооборот Московской област
Компания "Электронные Офисные Системы" достигла договоренности о внедрении в текущем году в опытную эксплуатацию в аппарате правительства Московской области, в Министерстве экономики Московской области и в администрации Домодедовского района первой очереди системы электронного документооборота с использованием электронно-цифровой подписи. В основе решения √ система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" компании ЭОС. Данный проект является частью областной целевой программы "Территориальная информационная система Московской области на 2001 √ 2005 годы".

Масштабное внедрение системы "Дело" в Подмосковье началось с декабря 2001 года после выхода распоряжения губернатора Московской области "О централизованной поставке единой автоматизированной системы делопроизводства в исполнительные органы государственной власти Московской области и государственные органы Московской области". На сегодняшний день система эксплуатируется в аппарате правительства Московской области, в ряде министерств и ведомств области, в администрациях Домодедовского, Наро-Фоминского районов, в администрации города Реутов, в администрации Барвихинского сельского округа Одинцовского района и др.

В рамках реализации областной целевой программы "Социальная гарантия" система "Дело" устанавливается еще в 8 муниципальных образованиях (в городах Красноармейск, Ивантеевка, Электрогорск, Электросталь, Серпухов, районах Балашихинский, Егорьевский, Ногинский) для обеспечения деятельности органов социальной защиты населения.