ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 31.10.2003)

АСУТП
Сделаем форум лучше!
АСУТП

Тоже Денис, но другой 30.10.03 21:57
Re[4]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Сисой пишет 01.04:
>На 1С в последнее время перешли многие классные внедренцы других систем (в прошлом - руководители очень успешных проектов с солидными бюджетами).

Да, да. Абсолютно верно.

Годика 2 назад начали выходить типовые конфигурации совсем другого уровня. Видно, что изначально на уровне проектирования поработали чуваки очень головастые в отличие от прежних.

Жаль только, что эти крутые типовые конфигурации намного более тормозные, чем те кривые типовые конфигурации, что были до того ;(

Тоже Денис, но другой 30.10.03 22:06
Re[3]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
(WW) - Владимир пишет 01.04:
>Такая проблема:
>При выписке накладных (в каждой около 300 позиций)несколько пользователей (3или5 не больше)одновременно проводят накладные. (работает SQL-ный вариант). При этом такой висяк.....надолго.
>Как сделать, чтобы не висла?

Сначала идет много вопросов:
1) Какая конфигурация
2) Какой сервер
и много еще.

Это в специализированные форумы типа
на 1c.hippo.ru или на http://www.kuban.ru/cgi-bin/forum/forum9.cgi

Если некому профессионально программировать, ускоряя конфигурацию - то можно сразу предложить решение на терминальном сервере. Основную идею см. на faq1c.gorbunov.ru в разделе "FAQ1C" в статье "1C и терминальный сервер" - вроде так называется...

Тоже Денис, но другой 30.10.03 22:14
Re[5]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Александр Никифоров пишет 03.04:
> Хороший подход! А кто, простите, будет оплачивать ошибки этого студента, пока он учится? Кто заплатит убытки той фирме, которая потеряла прибыть, из-за ошибок планирования и учета, которые допустил этот студент? Эй, заказчики, среди вас такие есть?

Есть выбор.
Можно одну и ту же систему поручить очень по разному квалифицированным людям.

Вариант 1:
а) студент
б) обжигаемся
в) нанимаем хорошего специалиста

Вариант 2:
а) хороший специалист делает первоначальное внедрение (настройку конфигурации и т.п.)
б) все отлажено
в) мелочевку делает студент

Тоже Денис, но другой 30.10.03 22:26
Decision пишет 12.05:

>И что же в нем такого? обычное RAD среда. Есть и получше. те же Delphi.

Ну да? Внешний вид можно в Delphi и покруче, а вот интеграция прикладного решения и 1C IDE с БД - такое в Delphi как будет стоить? Например, автоматическая реструктуризация БД?

Да ну?
У нас в городе из широко распостраненных объявлений по приему на работу - самые высокооплачиваемые это как раз 1С-овцы и офшорщики. ;) ...

Тоже Денис, но другой 30.10.03 22:45
Re[13]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Самшит пишет 15.05:

>А чем это отличается от механизма резервирования под предстоящую поставку, который есть практически в любой российской торгово-складской системе 90-х годов прошлого века? И в 1С тоже.

Нет. Все же типовое решение по резервированию под поставку, заявкам поставщику и т.п. от решение 1С в ряде случаев - неудобно. Правда, не знаю, удобнее ли решение у других систем

Сергей 30.10.03 20:14
Re[2]: Описания ERP
>   Не понимаю, как можно разместить на сайте ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ системы? Вообще, подход такой, как СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА -очень наивный и резьтат получить по нему нельзя. Я понимаю еще, если состаляется таблица удовлетворения систем ВАШИМ требованиям..но чтобы ВООБЩЕ сравнить две системы..это просто нереальная задача. Никогда не поверит специалист, что кому-то удалось ее решить более-менее объективно.

Идея очень хороша и ее следует только приветствовать. Большинство товаров и услуг мы можем сравнивать по таким таблицам и информационные системы (ИС) не должны быть исключением. Наивность подхода только в том, что задача окажется сложна и неподъемна для одного человека или небольшого коллектива. Причины следующие:
1.     Критерии по которым можно сравнивать ИС на сегодняшний день крайне размыты. Если кто-то и заявляет о каком-то критерии, то остальные кричат, что их системы уже соответствуют.Время четких критериев и стандартов в ИС пока не пришло.
2.     Вторая проблема √ сложность получения информации о системах. Производители не заинтересованы сказать правду (даже если бы могли √ критериев-то нет). Так как сказав правду они снизят гибкость общения с клиентом. Втюхивать станет труднее. Так что получить от них информацию √ отдельная серьезная задача.
3.     Когда четкие критерии появятся во весь рост встанет третья проблема - сложность проверки на соответсвие критериям и стандартам. Даже если вы получили в полное Ваше распоряжение систему и хорошо знающих ее специалистов, которые готовы идти Вам на встречу...

Vadim 30.10.03 20:37
И опять проблема выбора :(((
На данный момент у нас на предприятии стоит БЭСТ. Недавно решили что систему нужно менять. Прошу вас помочь в выборе. Условия такие - 20 раб. мест, производство как штучное (цех сборки), так и непрерывное (изготовление кабеля). Максимальный размер бюджета - 30000. Внедрять будем сами после обучения специалистов. Интересует какие системы мы можем использовать и сколько это будет стоить. Прошу не писать ответов типа "вот 30000 вам и будет это стоить", т.к. мы все равно будем искать и надеюсь найдем самую дешевую и по функциональности подходящую для нас систему. Конечно, можно и больше заплатить, но тогда вопрос стоит о лизинге (аренде, кредите и т.д.)

Aleks 30.10.03 12:09
Re[2]: Olap-реализации 1C
Ruban Igor пишет 09.09:
>МОД - не из этой оперы вообще, а по поводу ПИБИ Олап и Контура - это дешевые и малофункциональные решения.

Дешевое - да, но отнюдь не малофункциональное. Вообще выскажу крамольную мысль но ОЛАП реализация в традиционном смысле вообще не очень актуалная задача для 1С. Причина в том, что 1С имеет штатные средства которые с успехом заменяют ОЛАП. Судите сами такой штатный механизм в 1С как регистр по сути представляет из себя многомерный (н-мерный) массив с предрассчитанными итогами по всем сочетаниям измерений. В добавок 1С имеет мощный механизм запросов и мощный генератор отчетных форм. Так что в большинстве случаев идея ОЛАП реализуется вполне штатными средствами и не требует использования отдельного модуля или внешней программы. От этого предложений по ОЛАП для 1С достаточно немного.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА АСУТП:

Валерий Б. 30.10.03 16:47
Re[3]: MES технологии
Сергей пишет 28.10:
> [...]

Прекрасно понимаю об абстрактности моего вопроса и в связи с этим трудности ответа на него.
Ситуация примерно такова,что ERP работает(как хорошо? это другая тема),но существует изначально разорванность мышления в отношении "чего хотят то в целом?" между
ЕRP-пистами и АСУТП-никами. Это старая тема "концепция от единого архитектора",всё упирается в ментальность (философия :)).
На многие вопросы ответить затрудняюсь,т.к. у нас ERP "священная корова", но в целом финансы - бух.учет -склады...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

сергей 30.10.03 14:57
помогите разобраться
Здравствуйте!!!
У меня возникла проблема. Нужно решить одну задачу. Сам я с ней не справился, может быть, вы поможете её решить.
ЗАДАЧА,
Вы являетесь специалистом в области продажи, эксплуатации электробытовых приборов.
Из надёжных источников вы получили информацию о том, что известный иностранный производитель такой продукции ищет в вашем городе дилера, способного создать фирменную торговую сеть из трёх магазинов. В одном из которых находилась бы мастерская по гарантийному и после гарантийному обслуживанию и ремонту техники.
Если по условиям задачи вы даёте согласие то, во-первых, получаете доверенность от этой фирмы на право представлять её интересы, участвовать в переговорах от её имени. Во-вторых, получаете всю техническую документацию, в которой указаны все требования к будущим помещениям и мастерской. И, в-третьих, всю документацию на изделия все характеристики, всё описание и т.д. (коммерческая документация, объём поставок, ассортимент поставок и т.д.)
Одно важное условие они не дают деньги. Всё это создавать либо за счёт собственных ил заёмных средств создать сеть.
Если создали сеть, по условиям задачи они дают продукцию на реализацию. Подписывается контракт и идёт продукция, за которую вы ничего не платите...

Ирина 30.10.03 17:06
Срочно нужен менеджер по продажам ERP-системы
Менеджер по продажам ERP-системы в западную компанию с аналогичным опытом от 3-х лет. Условия $3000-3500 fix (обсуждается) + % бонусы от продаж + социальный пакет

Сергей 30.10.03 09:08
Re[2]: Ищу работу по внедрению Oracle Apps
У меня сложилось хорошее впечатление от Oracle Apps. Может быть, сейчас сап и обгоняет ОА по продажам, но я уверен, что в будущем оракл будет считаться безусловным лидером на рынке корпоративных информационных систем, также как, например, в сегменте СУБД. Надеюсь, мне удастся вложить свою лепту в историю успешных внедрений ОА. Вообще, я с ним больше знаком и сейчас его интенсивно изучаю.

Grot 30.10.03 10:47
Re: Где можно скачать trial версию
Aleksey пишет 29.10:
>Подскажите, можно ли где-нибудь скачать trial версию Oracle Application. Хочется установить для самостоятельного изучения.

Пожалуйста - на сайте Оракла. У Оракла нет триальной версии, можно свободно ставить полный релиз. Дистрибутив весит 49 гигов. Качай на здоровье.

Sergey 30.10.03 13:28
Может ли CRM проект быть неудачным?
Может ли CRM проект быть неудачным?
http://www.crmonline.ru/gsi.htm
А вы как думаете?

Alexey 30.10.03 09:23
Re[6]: Дайте переписать SAP R/3
Aleksey пишет 29.10:

>SAP R/3 лежит в сети EDonkey. Не менее 7 дисков под Linux. Не знаю насколько он полон. Попытаюсь выкачать и установить. Желающим могу дать ссылку.

Желающие есть, очень сильно прошу.

Alexey 30.10.03 13:24
Re[8]: Дайте переписать SAP R/3
Aleksey пишет 30.10:

> [...]
>
>ed2k://|file|sap_r3_4.6csr2_linux.r00|670000000|E82F0426DBF9DF14E885999CA9F73814|/
>
>ed2k://|file|sap_r3_4.6csr2_linux.r01|670000000|7517B89BA3EA18EC326C7D33F3D2D6C2|/
>
>ed2k://|file|sap_r3_4.6csr2_linux.r02|670000000|2D2E92FE391E695937F4AFE8B7438B6A|/
>
>ed2k://|file|sap_r3_4.6csr2_linux.r03|670000000|AD178505D8CE3F753A8A3A7066C78380|/
>
>ed2k://|file|sap_r3_4.6csr2_linux.r04|670000000|AB3DC7BD517165373A53D8C25D1C435E|/
>
>ed2k://|file|sap_r3_4.6csr2_linux.r05|670000000|41F6260A9FFDB7A8D8A86380996EE371|/
>
>ed2k://|file|sap_r3_4.6csr2_linux.r06|417581296|809BA7277AAAC3E9D79C7FEF634DF41D|/

Глупейший вопрос, где это, как туда попасть и куда вводить ссылки, а?

Aleksey 30.10.03 14:28
Re[9]: Дайте переписать SAP R/3

>Глупейший вопрос, где это, как туда попасть и куда вводить ссылки, а?

Советую почитать тут: http://www.sharereactor.ru/faq.shtml

Михаил 30.10.03 10:47
Re: Набор команды в проект SAP r/3
Уважаемый Макс посылал Вам свое резюме - не знаю дошло или нет.
Будьте добры ответьте - даже если я вам не подхожу.

Михаил mikma@mail.ru

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА АСУТП:

Валерий Б. 30.10.03 16:47
Re[3]: MES технологии
Сергей пишет 28.10:

> [...]
На многие вопросы ответить затрудняюсь,т.к. у нас ERP "священная корова", но в целом финансы - бух.учет -склады...

Илья Ломейко 30.10.03 14:34
MCT lab провела бизнес-ланч для страховых компаний
Компания MCT lab (http://www.mctlab.ru) провела 24 октября 2003 года в отеле Аэростар бизнес-ланч ╚Особеннсти выбора корпоративной информационной системы для страховых компаний╩ для топ-менеджмента страховых компаний.

Бизнес-ланч собрал более 40 представителей средних и крупных страховых компаний России, поставщиков программных решений для страхового бизнеса, а также компьютерных СМИ. Участникам была представлена актуальная информация о состоянии российского рынка страховых информационных систем и их поставщиков, накопленная компанией MCT lab в ходе проведения тендера по выбору корпоративной информационной системы и ее поставщика для страховой группы ╚АльфаСтрахование╩, успешно завершенного в октябре 2003 года

В ходе трехчасовой дискуссии рассматривались особенности выбора ERP-систем и их поставщиков для страховых компаний. Были обсуждены вопросы получения максимального бизнес-эффекта при помощи технологии профессионального выбора, а также предотвращения риска при самостоятельном выборе систем.

Судя по живому интересу, проявленному участниками к обсуждаемым проблемам, тема выбора КИС сейчас актуальна для российских страховых компаний. Консультанты фирмы MCT lab ответили на вопросы, касающиеся функциональных и стоимостных особенностей страховых информационных систем, а также поделились информацией о наиболее оптимальных методах взаимодействия с их поставщиками...