ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 16.10.2003)

Katrin 15.10.03 09:57
Re[3]: Поговорим об успехах!
Starf пишет 14.10:

>Стало быть в 2000м году проект завершился? Давненько.

>А за последние три года какие проекты завершены?

Еще 3 проекта.инфа на сайте.

Starf 15.10.03 17:35
Re[4]: Поговорим об успехах!
Katrin пишет 15.10:
>Starf пишет 14.10:
>
>Еще 3 проекта.инфа на сайте.

Не нашел у вас информацию по завершенным другим проектам.

Katrin 15.10.03 17:50
Re[5]: Поговорим об успехах!
Starf пишет 15.10:

>Не нашел у вас информацию по завершенным другим проектам.
Плохо искали:)
Представьтесь, и я Вам вышлю всю необходимую информацию.
katrint@icl.kazan.ru

Starf 15.10.03 17:59
Re[6]: Поговорим об успехах!
Да что ж такого секретного в ваших проектах. Просто сбросьте мне ссылки, раз сказали, что на сайте информация есть.

Katrin пишет 15.10:
>Плохо искали:)
>Представьтесь, и я Вам вышлю всю необходимую информацию.
>katrint@icl.kazan.ru

Katrin 15.10.03 18:12
Re[7]: Поговорим об успехах!
Starf пишет 15.10:
>Да что ж такого секретного в ваших проектах. Просто сбросьте мне ссылки, раз сказали, что на сайте информация есть.

Волжский трубный завод(Волгоградская область), Электроавтомат(Чувашия), Тиратекс(Молдова)

Alexey 15.10.03 13:49
Российские разработчики СRM
Кирилл пишет 05.12:
>А 1 200 000 записей об отгрузках за 20 сек.
>При этом это действительно не просто вывод видимой
>области экрана, а полный вывод записей.

Ага, это при одном-то пользователе?
Я проверил на нашем сервере (P-IV 3.06GHz, 512 Mb)
при трех одновременно исполняющих запрос пользователей - 1 миллион записей скачивался - 174;163;168 (три раза проверялось) секунд... Что-то не сходится с Вашими цифрами - не находите? :-((
И к тому же, никогда еще "вытягивание" всех записей на клиента было более эффективным и быстрым по сравнению с клиент-серверными технологиями...
И как только этот недостаток можно выставлять достоинством - не понимаю... А если 30 или 40 пользователей будет у системы? Однозначно КК - "ляжет" сразу... Потому что нагрузка на сеть будет просто колоссальной...

Palkin 15.10.03 13:50
Re[3]: Российские разработчики СRM
А есть данные сколько внедрений было у этого лидера???
Продукт действительно очень гибкий, но и из-за этого у него есть существенный недостаток - отсутствие бизнес-логики. То есть это некий конструктор, в котором можно настроить кучу кубиков, но логически их связать - практически невозможно.
И еще вопрос - сможет ли эта система потянуть работу с клиентской базой в 100000 клиентов?????

Кирилл пишет 23.12:
>Наилучшее соотношение цена/качество имеет разработка Клиент-Коммуникатор.
>С точки зрения настраиваемости и адаптируемости это также сейчас лидер рынка.

Российские технологии ≈ в банке Монголии
ПО R-Style Softlab совместно с монгольским Анод-банком (Улан-Батор) объявили о запуске в промышленную эксплуатацию автоматизированной банковской системы (АБС) RS-Bank v. 5.1.

Начало этому проекту было положено осенью прошлого года, когда стороны заключили договор на поставку и внедрение системы и приступили к работе, в которой многое предстояло делать впервые.

Прошлый опыт автоматизации банков Монголии с помощью продуктов иностранных разработчиков нельзя назвать удачным. Программный комплекс BANCS-24 австралийской компании Financial Network Services Pty внедрялся сразу в шести учреждениях.

Трудности с его адаптацией, высокая стоимость поддержки со стороны разработчика и ряд других причин привели к тому, что после двухлетнего внедрения банки вернулись к ранее используемой ими системе NIABO2 ("Операционный день" на платформе Clipper) ≈ программе, созданной в начале 90-х в Монголбанке. Не прижилась и АБС Bankers Realm индийской фирмы Craft Silicon, внедрение которой так и не перешло в стадию рабочей эксплуатации.

Для автоматизации своей работы Анод-банк использовал АБС NIABO2, ограниченные возможности которой тормозили дальнейший рост и развитие бизнеса. Решив перейти на более современную систему, специалисты Анод-банка в 2002 г. провели изучение представленного на мировом рынке специализированного ПО.

В первую очередь были рассмотрены АБС всех ведущих российских разработчиков (БИС, "Диасофт", "Канопус", "ПрограмБанк", ФОРС, ЦФТ, R-Style Softlab и др.).

Кроме того, изучались предложения японских, индийских и южнокорейских фирм. Рабочая группа Анод-банка посетила Токио и Москву, побывала в ряде кредитных учреждений, использующих ПО различных производителей. Представители многих компаний приезжали с презентациями в Улан-Батор.

В результате проведенного анализа рынка АБС Анод-банк остановился на RS-Bank v. 5.1 производства R-Style Softlab. Важнейшую роль в этом выборе сыграли большой опыт компании, положительные отзывы клиентов, а также наличие в г. Новосибирске подразделения R-Style, выполнившего аналогичный проект в Казахстане.

Его специалисты и осуществили локализацию и внедрение новой системы в Анод-банке. Они изучили принятую технологию работы в банке и предложили будущую модель функционирования всех бизнес-процессов с учетом национальных нормативных правил ведения банковского учета и требований самого банка к системе.

Непростым делом оказался перевод текстовых сообщений RS-Bank на монгольский язык, поскольку для некоторых понятий (операция, действие) не нашлось аналогов, а другие, например контроль, подтверждение, акцепт, верификация, соответствуют одному слову.

Пришлось писать драйверы для местных принтеров. Много сложностей во взаимопонимании создавал и языковой барьер...

⌠Корпоративные системы управления■ для студентов
Государственный университет ≈ Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ) и холдинг ЛАНИТ начали обучение слушателей магистратуры факультета бизнес-информатики по курсу ⌠Корпоративные системы управления■, разработанному консультантами компании.

Он включает такие темы, как структура КИС и ИТ-стратегия, системы управления ресурсами предприятия (ERP), системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), хранилища данных и OLAP-технологии, планирование и бюджетирование, бизнес-моделирование, консолидация финансовой отчетности, стратегическое управление компанией (Balanced Scorecard).

Сотрудничество Высшей школы экономики и ЛАНИТа началось осенью 2002 г. В нынешнем году они заключили соглашение, предусматривающее взаимодействие по самым разным направлениям и прежде всего в области совместной подготовки квалифицированных кадров.

Сегодня это сотрудничество развивается, и следующим шагом стала разработка упомянутого курса. Его целью является воспитание всеобъемлющего взгляда на корпоративное управление и рассмотрение практически всего комплекса информационных систем, применяемых на современных предприятиях. Темы лекций и практических занятий весьма разнообразны ≈ от систем класса ERP до комплекса систем управления эффективностью бизнеса (Business Performance Management, BPM).

BMS внедрит MFG/PRO на УАЗе
Компания Business Management Systems (BMS), имеющая штаб-квартиру в штате Нью-Джерси (США) и обладающая статусом авторизованного дистрибьютора американской фирмы QAD, заключила контракт с Ульяновским автомобильным заводом (УАЗ) на внедрение корпоративной информационной системы MFG/PRO, разработанной QAD.

Эта система, считают на УАЗе, позволит существенно повысить качество управления предприятием, наладить более эффективный контроль за складскими запасами, а также поможет комплексно планировать закупки и производство и отслеживать перемещение деталей между цехами. Предполагается, что реализация первого этапа данного проекта займет около года.