ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 28.10.2003)

Сделаем форум лучше!

Ольга 27.10.03 16:06
Re: посоветуйте решение
Veniamin пишет 14.10:
>Hе знаю, уместен ли тут такой вопрос, но всё-таки спрошу. А не подскажет ли кто-нибудь средство для автоматизации такого...
>Вениамин, мы можем предложить Вам готовый продукт, выполняющий все ваши желания по первым шести пунктам.
Он создан на клиент-серверной технологии, тонкий клиент.
Простой и легко настраиваемый интерфейс. Любой другой модуль мы можем доделать под Вас.
Дополнительная информация по адресу: http://daypoint.akmosoft.com
Пишите на адрес daypoint@akmosoft.com

Сергей З. 27.10.03 14:36
Re[2]: Описания ERP
Евгений, какая конкретно у Вас есть информация по этим системам? Особенно интересна их сравнительная функциональность.

алкаш 27.10.03 12:39
Re[2]: Кто имеет информацию о новой платформе, v8, от 1С ???
пока это все еще платформа, и может вытеснить может только другую платформу:)
непонятно как v8 будет вытеснять например босс-кадровик? другое дело если появятся необходимые прикладные конфигурации тогда что-то станет возможным

Aleks 27.10.03 12:44
Re[3]: Кто имеет информацию о новой платформе, v8, от 1С ???
Дело в том что эта платформа позволяет быстро разрабатывать сложные и качественные прикладные решения
Вот к примеру управление персоналом http://v8.1c.ru/hrm/ разработана за рекордно короткие сроки. Это так сказать базовая версия которую может доработать под свои нужды любое предприятие так как решение имеет открытый код.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Панов Максим 27.10.03 11:12
ИАИС
Каким образом осуществляется введение, региональных ИАИС. Таких ИАИС, г. Санкт-Петербурга, г. Самары, г. Ханты-Мансийска, и Ленинградской области, необходимо найти концепции. О всех вопросах сообщайте по email, возможен обмен информации.

Alexey 27.10.03 10:31
Re[7]: не проблема
Int пишет 24.10:
> [...]
Если не секрет, чем вызван интерес? Не работой ли данной компании в области внедрения ERP-систем?

Юрий 27.10.03 14:51
вакансии по FI, MM, CO, PP, PS
Требуются специалисты по FI, MM, CO, PP, PS для участия во внедрении SAP R/3 на крупном московском предприятии со стороны заказчика. Опыт √ от 1 года. Зарплата 1000-1800. Высылайте резюме по адресу: job_analyst@mail.ru Юрий

⌠1С:Предприятие■ получает прописку на Волгоградском кер
Компания ⌠Резон■ завершила внедрение комплексной автоматизированной системы управления и учета на платформе ⌠1С:Предприятие■ на Волгоградском керамическом заводе, выпускающем широкий спектр керамических изделий √ от товаров бытового назначения до плитки и кирпича. Предприятие работает с большим количеством поставщиков и покупателей, а объем его документооборота достигает 5000 единиц в месяц.

Специфика волгоградского завода определяется его сложной производственной структурой, включающей основные и вспомогательные цеха, объекты социальной сферы и управленческие службы. Выпускаемая продукция проходит до готовности множество технологических этапов. Так, поступающее на завод сырье перерабатывается в полуфабрикаты, называемые ⌠фриттой■, которые затем распределяются по основным цехам (плиточный, санфаянса, трубный и т. д.), и только после этого начинается изготовление продукции.

Специалистами ⌠Резона■ была осуществлена классификация и кодировка нескольких тысяч наименований продукции и организован складской учет остатков в режиме реального времени. Полностью автоматизирован отдел сбыта, что дало возможность получения разнообразных аналитических отчетов о реализации продукции. Себестоимость рассчитывается как по группам однотипной продукции, так и по каждому изделию. Автоматизированы книги покупок и продаж по оплате: от пользователя теперь требуется только ввод первичных документов. Налажен учет брака и изготовления материалов в цехах вспомогательного производства. Существенно повысился контроль за работой подразделений...