ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 14.10.2003)

Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах

Тимур 13.10.03 17:41
Re[2]: Поговорим об успехах!
Были - знаем. :)

Katrin пишет 10.10:

>Чебоксарский завод Электроники и Механики.Отрасль - машиностроение, приборостроение.
>полный контур ERP включая ТПП,планирование и MRP, оперативное управление производством, управление запасами, закупками, сбытом, финансами,бухгалтерский учет и пр.
>Работает уже больше 3-х лет. Система МАХ. Внедряло ICL КПО ВС, г.Казань.Приезжайте - смотрите.

Andrew 13.10.03 20:15
IDC

Пришлите, пожалуйста, файл.

Andrew

Катерина Пужанова 13.10.03 18:25
Re: Система Управления Проектами для Веб-студии
Александр,
если Вы инициируете и выполняете по 5-15 проектов в день - это много. Возникает вопрос, какое именно решение для Вас было бы оптимальным, скажите: сколько в среднем работ в проекте и как учитываете ресурсы, что Вам необходимо вносить и видеть в системе? Сколько сотрудников планируется для работы с системой управления проектами?
У нас есть решение Team Play, которое предназначено для IT-компаний, компаний разрабатывающих информационные системы и программное обеспечение, которым нужно обеспечить наглядность приоритетов, выполнения проектов и занятости персонала для принятия обоснованных управленческих решений и которые хотят усилить свои возможности по реализации проектов в рамках ограничений по срокам на основе предыдущего опыта. В отличие от однофункциональных систем, TeamPlay вобрал в себя множество возможностей и представляет собой интегрированную, легкую в использовании систему для всех совместно работающих участников проекта.
Более подробную информацию можно посмотреть на сайте компании ПМСОФТ:
http://www.pmsoft.ru/doc/programms/teamplay_base.asp

Сергей З. 13.10.03 17:13
Описания ERP
Составляю сравнительную таблицу функций ERP для системного интегратора. Однако описания функциональности на сайтах разработчиков (например, компании F10/Unisoft)недостаточно информативны. Если вы знаете, где можно взять более подробную информацию или сравнительные таблицы, пожалуйста, подскажите. Интересующие меня системы:SWS, Домино, GESTORI, OBASE, Торговая сеть, R2000, Кристалл, СУПЕРМАГ - 2000.
Нужны материалы, позволяющие провести детализацию хотя бы на таком уровне:
Управление финансами
1. Бухгалтерский учет, расчеты с поставщиками и покупателями, учет основных средств, расчет заработной платы.
2. Разработка и контроль выполнения бюджетов, планирование движения денежных средств, распределение расходов и доходов по центрам учета.
3. Прогнозирование финансового состояния предприятия, моделирование ("что будет, если"), сложное распределение доходов и расходов (по операциям, по продуктам и т.д.), управление инвестициями и операциями на финансовом рынке (ценные бумаги, кредиты, депозиты и т.д.).

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

oxs 13.10.03 15:17
Крупной компании требуются
Крупная российская IT компания ищет консультантов по внедрению ИС на крупных отечественных предприятиях.

Основные требования:
- Опыт работы на проектах по внедрению Галактика или 1С не менее 2-х лет;
- Знание принципов российского бухучета;
- Знание немецкого языка - обязательно.
Компания за свой счет проводит обучение и стажировку в Германии

Информация для связи:
тел. 3632684
факс 2650072
E-mail sergeivg@office.optima.ru
При отправке резюме просьба указать референс:
OXS-UT-0310

Denis VB 13.10.03 17:43
Хотел бы работать с профессионалами и стать таким
Добрый день, Коллеги!

Дабы не забивать форум громоздким сообщением - для заинтересовавшихся размещаю ссылки на свое актуальное резюме.
Готов рассмотреть предложения.
Ответ получат все.
Заинтересован в достойной перспективе. Хотел бы быть полезен и реализоваться в команде.

Резюме доступно в Интернете по адресу: http://www.headhunter.ru/NJClub/Rel30/applicants.nsf/Resumes/NJ056034
http://rnd.superjob.ru/resume/?id=326321
English version is on http://resumes.yahoo.com/warg24/resumeburykindv

С Уважением и пожеланиями удачи Вам и Вашему бизнесу,
Денис ВБ

Сергей 13.10.03 10:55
Re[8]: Выбор СRM
Павел пишет 11.10:

>Это кстати и есть цель многих бизнесов-иметь возможность анализировать данные.

Что понимается под анализом?
Крутить кубы?
Строить графики?
Находить закономерности и взаимосвязи?

С уважением -
Сергей.

Павел 13.10.03 18:35
Re[9]: Выбор СRM

>Что понимается под анализом?
>Крутить кубы?
>Строить графики?
>Находить закономерности и взаимосвязи?

Всегда есть проблемы и их надо решать.
Для принятия решений нужны аналитические данные.
Какие данные вам нужны и в какой форме,решать вам.
Поэтому можете использовать те данные,которых вам достаточно.
Хоть все сразу,что вы написали вверху.
Первая задача-собрать данные в нормальную бызу данных.
Вторая задача-организовать получение нужной информации по разным критериям.
Всё просто......и чего люди маются с этими программами?

'Консультант Плюс' представил 'Технологию 3000'
В октябре 2003 года компания "Консультант Плюс" завершила разработку новой "Технологии 3000". В течение ближайших месяцев на новую технологию в рамках стандартного сервисного обслуживания будут переведены системы всех пользователей "Консультант Плюс" из более чем 150 тыс. организаций по всей территории России, а новые клиенты смогут приобрести "Технологию 3000" в любом из 300 региональных информационных центров сети "Консультант Плюс".

Появление новой технологии связано со значительным увеличением объема российского законодательства, возрастанием потребностей пользователей в новых аналитических инструментах работы с правовой информацией и постоянным усложнением профессиональных задач, решаемых специалистами. Работа над созданием "Технологии 3000" велась на протяжении последних трех лет. Были усовершенствованы важнейшие свойства системы, реализованы принципиально новые возможности работы с правовой информацией и одновременно сохранен привычный и понятный для пользователей интерфейс. При разработке технологии учитывались многочисленные пожелания пользователей. В течение полугода специалисты 200 организаций-пользователей тестировали новые возможности "Консультант Плюс" в работе. Участники тестирования отметили существенное улучшение пользовательских характеристик системы, а также внесли ряд замечаний и предложений, наиболее важные из которых были учтены разработчиками.

К важнейшим преимуществам использования новой технологии можно отнести следующие:

1. Простой поиск документа;
2. Быстрое изучение документа;
3. Оперативное составление подборки документов;
4. Анализ правовой проблемы;
5. Сохранение результатов работы и подготовка собственных документов; ...

Корпоративная аналитическая информационная система ⌠КАИ
Эта система базируется на современной OLAP-технологии (On-Line Analitic Processing) и представляет собой надстройку над комплексом TradeX. С ее помощью аналитики и руководство предприятия могут решать задачи оперативной подготовки на основе анализа получаемых данных. Она имеет архитектуру клиент-сервер и модульную структуру, которая в сочетании с универсальными средствами наследования данных позволяет гибко и поэтапно развертывать аналитическую оболочку над существующими учетными системами, такими, как TradeX.

К основным функциональным возможностям ⌠КАИСА■ относятся:

- интеграция внутренних и внешних информационных потоков предприятия, контроль над ними, сбор и согласование исходных данных, их надежное хранение и эффективный доступ к ним;
- подготовка по запросу неформализованных аналитических справок и статистических отчетов;
- мониторинг основных бизнес-процессов предприятия, оперативный ситуационный анализ, моделирование различных условий работы, планирование, поддержка принятия управленческих решений;
- анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия по предоставленным методикам и моделям экономического анализа. Ответ на аналитический запрос различной степени сложности в ⌠КАИСА■ может быть получен в пределах нескольких секунд;
- представление информации в табличном и графическом виде с необходимым уровнем детализации с многокритериальным отбором данных;
- многомерный анализ, позволяющий представить информацию под различными углами зрения, отсортированную по выбранному критерию; расчет показателей, полученных из различных внешних источников;...

Автоматизация управления документами в Карачаганаке
Карачаганакское нефтегазоконденсатное месторождение в Казахстане представляет собой один из наиболее крупных и динамично развивающихся международных проектов на территории СНГ.

В мае 2001 г. было принято решение о внедрение системы управления электронными документами (СУЭД). Главной целью проекта было снижение эксплуатационных, финансовых и юридических рисков, с которыми сталкивался KPO из-за неадекватного управления документацией Hummingbird.

Уже к августу было завершено обследование предприятия, определены первоочередные и долгосрочные задачи проекта. Среди его особенностей нужно отметить необходимость поддержки многоязычности (английский, русский и казахский языки), интеграции с ключевыми внешними приложениями (CAD, ERP и пр.), создание единого пространства документов для конечных, в том числе удаленных, пользователей.

Уже на начальном этапе в качестве поставщика базовой технологии была выбрана канадская компания Hummingbird и определен основной ИТ-партнер - компания "ТерраЛинк-Азия".

В конце 2001-го началась эксплуатация первых пилотных систем в различных подразделениях компании.

Внедрение СУЭД велось в соответствии со стратегией "быстрых побед" - постепенным наращиванием функциональности и числа подключенных пользователей, чтобы на каждом этапе работы сотрудники подразделения ощущали эффект от проведенной автоматизации.

Затем в течение почти полутора лет шла работа по расширению системы, ее интеграции с внешними приложениями и формированию базы электронных документов. В этот же период был осуществлен переход от технологии DOCS Open к DOCS Fusion.

К нынешнему лету система в целом вышла на уровень решения всех основных задач проекта. В настоящее время информационная база включает более 85 тыс. электронных документов общим объемом свыше 400 Гб, число пользовательских лицензий - 850...