ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 09.10.2003)

Ayrton 08.10.03 08:30
Re[6]: Система управления складом в ERP-системе
Евгений пишет 06.10:
>Все зависит от целей проекта. Проекты же обычно живут 3-4 года. Потом и люди могут уйти и цели поменяться.

А я придерживаюсь несколько иной концепции... Если система проработала 3-4 года, не имела серьезных сбоев, не отставала от прогресса бизнеса клиента, не зависела от персоналий... То вот тогда все только начинается!

По моему опыту, только после двух лет работы с системой, клиент начинает "терять ориентиры"... Он уже понял, что можно ВСЕ и начинает изобретать такое, что сам же потом не может внедрить...

После 2-3 лет работы с системой... У клиента "неожиданно" появляются новые потребности... Он требует увеличения объема сопровождения и начинает генерировать ТЗ на доработку системы, с экспоненциально возрастающими требованиями...

Одним вдруг понадобилось "адресное хранение с оптимизацией маршрута движения погрузчика по складу", хотя порядок на своих складах навести не могут... Другие требуют учет "сроков годности", но сами ставят палеты одну на другую в семь слоев (Сразу вспоминается "Операция Ы", когда Вицын взял нижний горшок из стопки)... Третьи хотят "автоматического бухучета", хотя сами по сей день ведут 42-ой счет, а о том, что план счетов изменился даже не слыхали (Это не прикол! Неделю назад, в Новокузнецке, мы это сделали...Край непуганных идиотов... Я то думал, что 42-ой счет был похоронен в 91-ом году...)

Но это так - коллекция приколов. Нормальные клиенты требуют развития системы в темпе развития собственного бизнеса...

Konstantin 08.10.03 14:45
Re: Система Управления Проектами для Веб-студии
Александр пишет 07.10:
>Собственно вопрос такой, какую Систему Управления Проектами для Веб-студии в 20 человек выбрать? Варианты с MS Project не подходят, слишком громоздкая. Проектов в среднем по 5-15 в день, и надо как-то автоматизировать процесс.

Добрый день, Александр !

Советую обратить внимание на такую систему управления проектами, как Teamcenter Project. Данная система довольно легка в использовании и очень гибкая. Teamcenter Project обладает полной функциональностью систем управления проектами, сохраняя при этом легкость использования и понимания. Можем дать в тестовую эксплуатацию.

Тел. +7-(812)117-77-91,
СПб,
НовИТ СПб,
ул. наб. р. Мойки 37-А

serg 08.10.03 15:33
Александр пишет 07.10:
>.. какую Систему Управления Проектами для Веб-студии в 20 человек выбрать? ... Проектов в среднем по 5-15 в день
--------
Исходя из количества проектов в день Вы не проектная, а скорее сервисная организация (с определенной спецификой). Ваши проекты (наверное это задания по доработке сайтов, которые вы делаете для своих клиентов) делаются по заданному шаблону, т.е. каждый раз заново вам их не нужно проектировать. Тогда Вам подойдут системы типа WFS (т.е. системы организации рабочих потоков, в которых менеджер фиксирует задания своим исполнителям, исполнители диспетчируют выполненную работы, менеджер получает отчеты о загрузке ресурсов и о прохождении этапов работы, и , если надо, формирует отчеты по таймшипу перед своими клиентами). Предварительно в системе настраивается цепочка прохождения такого задания. Судя по количеству Ваших исполнителей - настройки для вас должны быть минимальны.
Т.к. вы занимаетесь Веб-дизайтом, то вам лучше взять систему на базе web-интерфейса, и организовать свою офисную систему на базе Интранет, или (если есть возможность) на базе Интернет - с web-сервером и сервером БД. Во втором случае в систему можно выло бы запустить и ваших клиентов, которые могли бы самостоятельно генерировать заявки на работы по изменению их сайтов (в рамках договора с Вашей фирмой) и контролировать исполнение их заявок.
Среди WFS-систем, Вам, скорее всего подайдет система TeamTrack.

Сергей 08.10.03 17:22
Ищу работу по внедрению Oracle Apps
К сожалению, не имею реального опыта внедрения Oracle Applications.
Есть большой опыт внедрения различных проектов на 1С, ПАРУС. Хорошо знаком с производством, финансовым учётом, логистики и планированием.

ensp@mail.ru

Павел 08.10.03 07:26
Re[3]: Выбор СRM
Есть такая компания SAS Institute.Её CRM программа признана лучшей по году разработок.
Компания занимается Business INtellegence и известна своими высоко-развитыми продуктами по управлению бизнеса.
Их представительство есть в России.
Позвоните им и спросите по их CRM программе.

Владислав 08.10.03 11:03
Re[4]: Выбор СRM
Павел пишет 08.10:
> [...]
>Их представительство есть в России.
>Позвоните им и спросите по их CRM программе.

Павел, у меня к Вам следующие вопросы:
1. Кем и по каким параметрам CRM-решение компании SAS признано лучшим?
2. Насколько полно решение компании SAS позволяет контролировать транзакции в области продаж, маркетинга и сервисного обслуживания? (ведь SAS специализируется на OLAP-системах, не так ли?)

iScala 08.10.03 15:20
Re[5]: Выбор СRM
Microsoft CRM + iScala

http://www.scala.ru/scala/news/releases/2003/10_09.shtml

Бюджет около 30кБ (10 пользователей + месяц внедрения).

CRM для торговли: система WinPeak CRM успешно внедрена
В последнее время всё большее число компаний в сфере торговли рассматривают стратегию клиенто-ориентированного подхода к ведению бизнеса на основе информационных технологий.

Компания ╚WinPeak International╩, разработчик системы WinPeak CRM, успешно выполнила ряд проектов по автоматизации предприятий различных отраслей на российском рынке. Она одной из первых на российском рынке предложила комплексные специализированные решения для клиенто-ориентированных стратегий бизнеса в торговых компаниях. В настоящее время компания завершила работу над тремя проектами для торговых компаний и начинает работу над новым проектом.

Так, на основе базовой версии WinPeak CRM было разработано специализированное решение для компании ╚Торговый дом Инфолинк╩ - одного из ведущих оптовых поставщиков бакалейной продукции в России и одной из ведущих компаний в розничной торговле бакалейными изделиями в Москве и Московской области. У компании также имеются собственные производственные мощности.

Внедренная система охватывает бизнес-процессы компании, связанные с планированием деятельности сбытовых отделов, выполнением заявок, сделок, маркетингом, реализует систему управления контактами компании, ведет историю взаимоотношений с клиентами.

Внедрение решения привело к оптимизации процессов планирования сбыта, обработки заявок, заключения и выполнения сделок, учета претензий клиентов, маркетинговых акций, повышена управляемость компании. Возможности анализа клиентской базы, конкурентов, регионов обеспечивают постоянное снижение издержек, повышение лояльности клиентов, привлечение новых клиентов и, в целом, рост прибыльности компании...

Базовая технология Госкомстата
Использованная в ходе обработки данных ╚Всероссийской переписи населения 2002 года╩ технология компании КРОК избрана Госкомстатом в качестве базовой для обработки текущей статистической отчетности, а также при проведении специализированных переписей.

Технология успешно отработала в 65 региональных центрах обработки по всей стране и на ГМЦ Госкомстата в Москве. По данным Госкомстата России, в настоящий момент отсканировано и занесено в базу данных 215 млн бланков переписи. Таким образом, в ходе проекта было обработано 283 Гб первичной информации.

Технология КРОК использует оригинальные алгоритмы распознавания бланков ручного заполнения, которые по сравнению с аналогами обеспечивают даже на стандартных офисных компьютерах в 5-6 раз более высокую скорость обработки. Производительность 150-200 двусторонних бланков в минуту позволяет эффективно интегрировать в систему высокоскоростные сканирующие устройства. Сканирование, распознавание и верификация изображений реализуется на одном рабочем месте силами одного оператора. Это позволяет достичь существенной экономии при реализации любых проектов, охватывающих как всю территорию страны, так и отдельные регионы.

Источник: iOne.ru

╚Диасофт╩ в ╚Международной╩ компании
Компания ╚Диасофт╩ заключила контракт со страховой компанией ╚Международная╩ на поставку и внедрение системы автоматизации страховой деятельности Master INSURANCE.

В июле 2003 года специалистами производственного центра Master компании ╚Диасофт╩ было завершено предпроектное обследование, в рамках которого был проведен всесторонний анализ деятельности компании, определены перспективные направления ее развития. В начале 4 квартала планируется передача в опытную эксплуатацию финансового блока, а его промышленная эксплуатация начнется в начале 2004 года. В конце текущего года предусмотрен запуск в промышленную эксплуатацию блоков страхования и перестрахования.

Внедрение решения Master INSURANCE позволит СК ╚Международная╩ оптимизировать структуру документооборота, автоматизировать составление бухгалтерской отчетности и создать эффективную систему управленческого учета.

Источник: iOne.ru