ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 29.10.2003)

АСУТП
АСУТП

Замуренко Дмитрий 28.10.03 11:23
Re[6]: Поговорим об успехах!
Игорь пишет 22.10:
>Сергей пишет 21.10: ссылки
>----------------------------
>Это стало похоже на раскрутку сайта или BAAN-а :) Никакого отношения к теме это не имеет. Это маркетинг...а мы люди технические, а не журналисты, а ссылки - чистой воды ПИАР.
>К таким статьям серьезно технические люди не относятся,т.к. сами знают сколько стоит опубликовать информацию в СМИ. Ни на какие мои ответы там нет информации и быть не может.

Вообщем-то по статьям конечно вряд ли можно получить адекватную информацию. Но многие до приезда к нам тоже не верили. На наше предприятие уже приезжало более 20 предприятий с референтными визитами. И уезжали с открытми ртами. Мы уже дважды проводили семинар на котором показываем действующую систему и достигнутые результаты. На последнем были прдестваители 27 предприятий. После приезда к нам некоторые уже начали внедрять BAAN.
Рекомендую посмотреть презентации здесь
http://www.hydrosila.com/news.jsp?lang=rus&year=2003&pg=1&id=41%20#41

Да, кстати, по моему мнению людям техническим вообще нечего заниматься проектами внедрения ERP-систем, так как это прежде всего оптимизация бизнеса (конечно есть и технические, программные вопросы - но это мелочи). Внедрением должны заниматься люди "бизнесовые".

Менеджер Центра компетенции ОАО "Гидросила" Замуренко Дмитрий

Grumble 28.10.03 12:56
Re[2]: Экономический эффект от внедрения системы
Павлов Андрей пишет 26.03:

>У меня есть практический пример (взят был в свое время с сайта Oracle), могу по почте скинуть. 190 кБт

ЛЮДИИИ Дайте плз это 190 кб архив буду очень всем благодарен.
Мыло: alexey@tlantida.perm.ru
Не обделите бедных студенитов

Павлов Андрей 28.10.03 15:12
укажите валилдный адрес (+)
alexey@tlantida.perm.ru
alexey@lantida.perm.ru

оба этих адреса дают один ответ
The destination server for this recipient could not be found in Domain Name Service (DNS). Please verify the email address and retry. If that fails, contact your administrator.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА АСУТП:

Илья 28.10.03 16:15
Re: MES технологии
Валерий Б. пишет 26.10:
>Расcкажите об успешных внедрениях MES технологий на нашем рынке.Здесь я вкладываю в смысл вопроса следующее; АСУ ТП => MES => ERP система.
>С чего лучше начинать,что бы заполнить брешь между АСУ ТП и ERP?

Ну наконец-то!!!
Первый вопрос по настоящему делу!!!
Начинать безусловно надо, а вот с чего???
К сожалению на такой вопрос сразу ответить нельзя.
Какие процессы охватывает ERP, какова детализация модели предприятия в ERP-системе, какова структура BOM и из чего он построен?????????????????????????????????????
Дальше задавать вопросы можно очень долго.
Очень рад за форум, что такой вопрос все-таки появился.

Сергей 28.10.03 19:53
Re[2]: MES технологии
Илья пишет 28.10:

> [...]
>Начать надо с осознания того, что это разные по классу системы. MES - это дискретная и реляционная первичка (АСУТПшники меня поймут) с законами (требованиями) реальных режимов и характером целей, сопоставимых с ERP

dargot 28.10.03 12:05
Re[2]: БОСС-Кадровик плюсы и минусы?
Николай пишет 22.05:
>   к плюсам можно отнести:
>1. За основу, вероятно, взята какая-то слизанная западная система, т.к. в серверных пакетах оставались английские комментарии (сомневаюсь, что их делали наши программеры).По моему мнению, это плюс.

а вы не путаете случайно комментарии, которые генерятся при создании триггеров БД. Их создает ERWin.
По моему мнению, это не западная разработка. Разве может быть движок - дизайнер. А весь функционал 100% свой.
Главный плюс - полная открытость для доработки. Тот самый движок - дизайнер.
Главный минус - система плохо спроектирована изначально и многие функциональные блоки дорабатывались "по ходу", что привело, на мой взгляд, к громоздкости, хаотичности и избыточности. Нормальная система так не проектируется.

Работодатель 28.10.03 12:12
Вакансия: Консультант HR
Условия:
Город Москва
Внешние проекты
Командировки
Компенсация конкурентна и обсуждаема - по результатам собеседования

Требования:
Консультант HR
Знания модуля
Знания в предметной области