[JFWRus] Re[5]: проблемы с озвучкой ворда

Привет, das!

Вы писали 6 января 2007 г., 15:18:25:

d> 2. когда открываю ворд и начинаю набирать текст, вот тут и начинаются
d> капризы.

Нажми insert+f, и послушай какие там шрифт и, отступы, и интервалы.
Сравни с документами в которых нет проблем.

   2007-01-06 17:09:59 (#627068)

[JFWRus] jaws 7.10 и поиск в word

Здравствуйте, все участники рассылки!

Задам еще раз вопрос, который не смог победить сам.

При поиске в word по ctrl-f в открывшемся диалоге выводится найденная строка
и предлагается продолжить поиск. Эту строку можно прочитать по insert-c и
если нужно, то продолжить поиск.

Так все у меня и работает в jaws 5.10

А вот jaws7.10 в этом случае сообщает: word not found.

Вероятно виной тому какие-то из настроек многословия в word. Если кто-то
знаком с проблемой, подскажите, что можно подкрутить в этом случае.

Спасибо.

Всех поздравляю с праздником рождества и новым годом.

С уважением: Станислав.

***
Это сообщение No5161
[JFWRus] jaws 7.10 и поиск в word

   "KrisTal" 2007-01-06 16:58:13 (#627063)

[JFWRus] Проблемы с HTML

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки.
Помогите решить следующую проблему. У меня установлен Джоз 7.1 и 8.0. После
установки последнего в Outlook express и в браузерах текст стал читаться
как-то странно, в каждой строке по одному слову. Причём на экране всё
выглядит нормально. Такое явление наблюдается только в 7.1, в "восьмёрке"
всё читается корректно. Подскажите, в какую сторону копать.

Николай

***
Это сообщение No5160
[JFWRus] Проблемы с HTML

   2007-01-06 16:37:19 (#627057)

[JFWRus] Re[4]: проблемы с озвучкой ворда

Здравствуйте Олег!
6 января 2007 г., 18:05:05 в почту кинули:
ОК> Опять же как понимаешь , что у всех, в том числе и меня нет проблем и с размером
ОК> шрифта и в 8 пунктов.

понимаю, но к сожалению от этого понимания легче с вордом не
становиться. благодарен вам что вы стараетесь мне помочь!

ОК> Пробывал ли менять масштаб, и виды документа.
ОК> Попробуй еще поменять межстрочный интервал, поставь одинарный или полуторный.
ОК> А это в любом тексте или в только в одном документе?

пробывал, не помогает. Это не в любом документе. одна странность при
этом наблдюдается.
1. когда открываю уже готовый документ он читается;
2. когда открываю ворд и начинаю набирать текст, вот тут и начинаются
капризы.
а может просто взять и другие скрипты переткнуть?
С уважением, das
mailto:das_in***@m*****.ru

***
Это сообщение No5159
[JFWRus] Re[4]: проблемы с озвучкой ворда

   2007-01-06 16:15:10 (#627054)

[JFWRus] Re[3]: jaws не озвучивает

Suilad, alex.helper!

ah> А если создать несколько пользователей, это решит проблему?

А Моргот его знает. Думаю, вряд ли: игрушки лезут в системные
настройки и требуют админских прав для этого обычно. Посему... имхо,
не поможет((.

   Anarendil 2007-01-06 15:19:17 (#627048)

[JFWRus] Re[2]: jaws не озвучивает

Привет!

> Скорее всего, дело в том, что "зрячие" мощные игрушки подстраивают под
> себя видеокарту всякий раз, как подгружаются в память. Выход один: или
> перезагружайте компьютер после этих упражнений, или не давайте зрячим
> играть в игрушки :-). Я, например, дочери просто
А если создать несколько пользователей, это решит проблему?
Пока.

***
Это сообщение No5157
[JFWRus] Re[2]: jaws не озвучивает

   2007-01-06 15:05:14 (#627046)

[JFWRus] Re[3]: проблемы с озвучкой ворда

Привет, das!

Вы писали 6 января 2007 г., 12:06:16:

d>> может быть есть какие либо способы приручить его видеть и мелкие
d>> шрифты?

[...]

   2007-01-06 15:03:38 (#627045)

[JFWRus] Re: jaws не озвучивает

Здравствуйте, Маргарита!
Скорее всего, дело в том, что "зрячие" мощные игрушки подстраивают под
себя видеокарту всякий раз, как подгружаются в память. Выход один: или
перезагружайте компьютер после этих упражнений, или не давайте зрячим
играть в игрушки :-). Я, например, дочери просто не даю - она идёт на
ноутбук).

   Anarendil 2007-01-06 13:48:55 (#627038)

[JFWRus] Re: jaws не озвучивает

Доброе время суток,уважаемые участники рассылки и The mail pseudo-user!
Мне есть, что ответить на письмо от 7 января 2007 г., 3:31:37

Tmpu> но когда на компе поиграют в какую нибуть игрушку то джос после этого
Tmpu> перестаёт читать названия выделеных элементов в пунктах меню и в окнах
настроек
Tmpu> так же молчит, джавс курсор как замороженный

Скорее всего, причина в том, что игрушки меняют разрешение экрана,
делая его почти предельнодопустимым. Джоус на подобные художества не
рассчитан, по крайней мере 451, из-за этого и происходят описанные
вами траблы. Решение? Поставить 7,10, ну, или 8,0, думаю, там эти
траблы решены с помощью видеоперехватчика. Лично я постоянно
перезагружаю машину после того, как кто-нибудь поиграется на ней во
что-нибудь эдакое.

   2007-01-06 13:16:16 (#627030)

[JFWRus] Re[2]: проблемы с озвучкой ворда

Здравствуйте Олег!
6 января 2007 г., 5:15:09 в почту кинули:
ОК> Начнём с версии Word, какая у тебя версия?

2000.

ОК> Ну и какой синтез. Некоммерческая мышь, на некоторых компьютерах, серьёзно
тормозит
ОК> работу JAWS.

некомерческая мышь.

ОК> Опять же повторюсь, что с такими утверждениями нужно разбираться, а не делать
ОК> скорополительных выводов. Как понимаете у сотен и тысяч пользователей работает

но теперь вопрос с узился так сказать, процитирую второе своё письмо:
d> обнаружил, что если текст сделать 16 шрифтом, то читается всё
d> нормально, но если ниже, то текст будто не существует.
d> может быть есть какие либо способы приручить его видеть и мелкие
d> шрифты?

повторюсь, что jaws 7 видит текст без проблем.

С уважением, das
mailto:das_in***@m*****.ru

***
Это сообщение No5153
[JFWRus] Re[2]: проблемы с озвучкой ворда

   2007-01-06 13:02:48 (#627027)

[JFWRus] jaws не озвучивает

Всем привет!
Потскажите пожалуйста, у меня стоит jaws451 с руссификацией Васильева и всё бы
хорошо, но когда на компе поиграют в какую нибуть игрушку то джос после этого
перестаёт читать названия выделеных элементов в пунктах меню и в окнах настроек
так же молчит, джавс курсор как замороженный ни вправо ни влево не двигается,
и в worde текст не читает, после перезагрузки всё работает хорошо.
С уважением Маргарита.

***
Это сообщение No5152
[JFWRus] jaws не озвучивает

   2007-01-06 12:44:42 (#627022)

[JFWRus] Re: проблемы с озвучкой ворда

Привет, das!

Вы писали 6 января 2007 г., 0:23:39:

d> из-за не правильных настроек ворда, толи из-за не правильных настроек
d> скриптов джоза. терпел я это время и устал терпеть. Взял вордовские

Начнём с версии Word, какая у тебя версия?
Оптимально 4.51 работает с Word 2000, нормально с 2002/XP.
И кое как с 2003.

[...]

всё нормально.
Попробуй попереключать виды, разметка, Обычный. И посмотри масштаб, оптимально
по ширине.

   2007-01-06 02:12:16 (#626969)

[JFWRus] jaws и main frame

здраствуйте уважаемые потписчики!

кто знает, какие есть эмуляцыи под main frame avax или ibm, которые работали
бы с jaws?

зарание всем спасибо.
с уважением, Анатолий Домненко.
email: st_anatol***@m*****.ru