[JFWRus] Re: работа с окнами в джавс

Hello irbis,

Tuesday, January 23, 2007, 8:21:49 AM, you wrote:

> Здравствуйте уважаемые участники рассылки.
> можно ли с помощью скриптов решить следующую задачу. допустим, что запущено
около
> десятка разных приложений. 7 из них сейчас свернуто. работа ведется с тремя
окнами
ну если в nncron, то я например так разворачиваю окно винампа.
Задача звучит так.
#( Max_winamp
NoLog
AsLoggedUser
LoadProfile
WatchHotKey: "$@q"
Action:
WIN-SHOW: "*winamp*"
MOUSE-LBDN
PAUSE: 1000
MOUSE-LBUP
)#
по клавиши windows +alt +q, винамп достаётся с трея.
Когда я его не пользую, а просто слушаю, то я его
закидываю в трей, ну а потом, когда надо, то достаю с
трея.
По alt +tab, его у меня не видноо, и он не путается
под руками, а смирно сидит в трее и легонько звучит,
а если надо, то достаю с трея.

   Andrij Stegnitskiy 2007-01-23 21:53:15 (#632138)

[JFWRus] работа с окнами в джавс

Здравствуйте уважаемые участники рассылки. Здравствуйте Юрий.
вы писали:
> Запустите несколько приложений, нажмите {insert+f10} и просмотрите список.
> Остальное поймёте сами.

просмотр списка запущенных приложений по джавсКей+ф10 решает задачу лишь частично.
хорошо, когда нужное название стоит на первом месте в списке. тогда просто нажимаешь
энтер, и окно открывается. хорошо, когда название в списке начинается с русской
буквы. тогда нажимаешь на клавиатуре эту букву, а потом энтер, и окно открывается.
так, например, обстоит дело со свернутым окном почтовика, которое называется
"входящие и так далее".
но совершенно неудобно, когда название приложения в списке начинается на английскую
букву, или когда нужное название стоит где-то посередине списка. тогда приходится
стрелками выискивать их, а потом еще нажимать энтер.
часто бывает, что запущенное приложение выдает и родительское, и дочернее окно,
а сворачивать и разворачивать мне необбходимо только окно дочернее. тогда пользоваться
джавсКей+ф10 еще более неудобно, потому что список еще более разрастается.
отмеченные неудобства возникают и при использовании списка приложений, который
открывается по команде виндовс+таб. с той лишь разницей, что там по списку надо
долго ходить не стрелками, а табом.
оптимально работать с окнами было бы так. не заходя в список запущенных приложений,
и находясь при этом в каком-либо рабочем окне, нажать горячие клавиши, и тем
самым просто развернуть окно со свернутым ранее приложением. работать так удобно
при условии, что есть команда, позволяющая предварительно сворачивать временно
ненужные окна по одному, а не все сразу.
насколько я понимаю, имеющиеся скрипты джавс не позволяют решать эту задачу даже
для таких стандартных приложений, как текстовые редакторы блокнот, вордпад и
ворд. думаю, что альтернативой могла бы стать программа типа клавиатурного менеджера,
в котором ожно назначать горячие клавиши на действия с окнами. но такой программы
я не знаю.

С уважением, Ирбис.

***
Это сообщение No5254
[JFWRus] работа с окнами в джавс

   "irbis" 2007-01-23 13:35:22 (#632067)

[JFWRus] Re: работа с окнами в джавс

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки.
Для переключения между окнами у JAWS существует собственный диалог,
вызываемый по команде Insert+F10.
Для выполнения различных щелчков по значкам системной области - диалог
по Insert+F11.
Надеюсь, смог помочь.
С уважением
Дмитрий Каслин
kasl***@m*****.ru

***
Это сообщение No5253
[JFWRus] Re: работа с окнами в джавс

   2007-01-23 11:34:04 (#632052)

[JFWRus] запуск jaws

приветствую всех!
вроде это уже обсуждалось, но вот вопрос:
можно ли навесить на запуск джафс звуковой файл?
и как это сделать?
заранее спасибо и 73!
валерий кот.
uko***@l*****.ru

***
Это сообщение No5252
[JFWRus] запуск jaws

   2007-01-23 11:31:52 (#632050)

[JFWRus] Re: работа с окнами в джавс

Здравствуйте, все.
Здравствуйте, Ирбис.
Попробую ответить.
Запустите несколько приложений, нажмите {insert+f10} и просмотрите список.
Остальное поймёте сами.
Я лишь добавлю: если в программе родительское и дочерние окна одного
класса, то после выбора из этого списка, надо пробовать {control+tab},
{control+shift+tab} или {f6}. Для закрытия дочерних окон {control+f4}.
Несколько сложнее, когда в проге разные классы окон. Не всегда они имеют
отражение в StartJAWSTaskList. На этот случай в самих программах надо
смотреть заводские комбинации клавиш для вызова нужных окон. Когда таких
комбинаций нет, приходится писать скрипты, но одназначных советов быть не
может и картина написания скрипта, обычно выглядит сложно.

С уважением:
Юрий.

***
Это сообщение No5251
[JFWRus] Re: работа с окнами в джавс

   2007-01-23 11:11:08 (#632046)

[...]

с помощью команды алт+таб. далее по горячим клавишам я сворачиваю одно из активных
окон. теперь, находясь в другом активном окне, мне нужно по гор. клавишам активировать
одно из семи свернутых ранее окон. классы окон у всех приложений разные. для
активации каждого скорее всего потребуется отдельный скрипт и отдельные гор.
клавиши. команда алт+таб здесь не подходит, потому что она не гарантирует активацию
конкретного свернутого окна.
в качестве примера можно взять окна стандартных текстовых редакторов - блокнота,
вордпада и ворда, а также окна почтовика и интернет обозревателя.
прошу также откликнуться любителей программы nnCron по поводу того, как там решаются
подобные задачи при работе с окнами.

С уважением, Ирбис.

***
Это сообщение No5250
[JFWRus] работа с окнами в джавс

   "irbis" 2007-01-23 09:19:21 (#632012)

[JFWRus] Re: запуск jaws

Здравствуйте участники рассылки.
Сергей спрашивает: подскажите, пожалуйста, в каком файле прописывается приветствие
jaws. у меня
jaws 510 запускается молча, как .партизан.
Привет Сергей.
Приветствия jaws находятся в
диспетчере скриптов - [default.jss], таких строках:

Void Function AutoStartEvent ()

StopSpeech ()

SayString ("jaws работать Готов")

После открытия диспетчера скриптов нажмите один раз f 2,и вы попадёте сразу на
нужный скрипт, вместо фразы jaws работать готов, можете написать любой текст.

Serious_Sam

***
Это сообщение No5249
[JFWRus] Re: запуск jaws

   "Serious Sam" 2007-01-23 04:21:19 (#631977)

[JFWRus] открытие папок в джавс

Здравствуйте уважаемые участники рассылки. Здравствуйте Юрий.
спасибо вам за подсказку. все получилось. папка ену открывается.

С уважением, Ирбис.

***
Это сообщение No5248
[JFWRus] открытие папок в джавс