[JFWRus] jaws and bralex

здраствуйте уважаемые потписчики!

кто знает как решыть проблему работы браэльского дисплея bralex и jaws на современных
компьютерах?
всех кто обладает какой небуть информацыей, очень прошу ответеть.

с уважением Анатолий Домненко.
email: st_anatol***@m*****.ru

***
Это сообщение No5227
[JFWRus] jaws and bralex

   2007-01-17 22:32:50 (#630542)

[JFWRus] Re: Браиль в Джозе

Привет Миша!

   2007-01-17 22:32:44 (#630541)

[JFWRus] Re: Браиль в Джозе

здраствуйте уважаемый Миша!

вам нужно , в настройках браеля, найти таблицу которой вы пользуетесь,
это фаел с окончанием *.jbt, который находится в ...\program files\...
откройте его в текстовике и редактируйте наздоровье.

с уважением Анатолий Домненко.

Original Message > Есть ли возможность в Джозе поменять точки для отдельных символов, которые
> выводятся на брайлевский дисплей? Если можно, то где и как? Интересует в
> первую очередь для версии 6.20, или что-то в этом роде (это компьютер не у
> меня дома и не знаю подробнее), хотя, если такая возможность есть и во
> всех
> версиях с ней можно работать одинаково, то тоже спасибо за информацию.:-)

***
Это сообщение No5225
[JFWRus] Re: Браиль в Джозе

   2007-01-17 22:22:45 (#630540)

[JFWRus] Браиль в Джозе

Здравствуйте, рассыльчане.

[...]

С уважением, Миша.

***
Это сообщение No5224
[JFWRus] Браиль в Джозе

   "michael" 2007-01-17 19:55:45 (#630490)

[JFWRus] ofttopik английский

привет всем!
не подскажите где можно скачать хорошую программу обучение английскому языку,
чтоб работала с джозом хорошо.
пишите на личный адрес.
mikle***@l*****.ru

***
Это сообщение No5223
[JFWRus] ofttopik английский

   2007-01-17 16:19:40 (#630428)

[JFWRus] Re: JAWS & Java

Доброго дня!

i_chay пишет:
> Кому-нибудь удалось подружить JAWS и Java-приложения? Если да, то каким образом?
> С каких версий JAWS такая дружба потенциально возможна?

В версии 7.1 есть базовая поддержка озвучивания элементов java, это
видно по скриптам. Самому мне давно не доводилось работать с такими
приложениями. как работается на самом деле не знаю.

--
Serg

No music playing.

***
Это сообщение No5222
[JFWRus] Re: JAWS & Java

   2007-01-17 15:05:47 (#630409)

[JFWRus] JAWS & Java

Здравствуйте, участники дискуссий.

Кому-нибудь удалось подружить JAWS и Java-приложения? Если да, то каким образом?
С каких версий JAWS такая дружба потенциально возможна?

Успехов. Анатолий.

***
Это сообщение No5221
[JFWRus] JAWS & Java

   "i_chay" 2007-01-17 08:39:56 (#630296)

[JFWRus] Re[5]: переключение расскладки в windows internet 7

евгений, ночи доброй.
вы писали:

А можете сказать как себя ведёт в седьмом эксплорере JAWS 7.0. т.е. как в
> глобальном смысле...

в 7-м эксплорере джоз 7.0 ведет себя примерно так же, как в программе
firefox. при запуске программы фокус попадает в адресное поле. можно
набирать адрес или выбирать из списка.
html джоз читает нормально. в менеджере настроек можно выбирать разное для
отображение ссылок и текста. вроде нормально работает. стандартная
комбинация поиска "контрол плюс f" тут не работает. она заменяется
браузеровским поиском. я им ничего не нашел. для поиска надо применить
команду "инсерт плюс контрол плюс F". работает.
с языковыми раскладками картина такова: джоз не говорит, какой язык включен.
на самом деле раскладка переключается. но джоз продолжает озвучивать буквы
так, как будто их не переключали. так при наборе. при чтении буквы читаются
нормально.
что будет, если скрипты перекинуть, не предполагал. ответ приходит из
юности. как-то я спросил моего друга, что будет, если зрительные нервы
подвести к ушам, а слуховые - к глазам. он резоно ответил: "оглозхнешь и
ослепнешь". так что такого эксперимента не проводил.
кацал мошек

***
Это сообщение No5220
[JFWRus] Re[5]: переключение расскладки в windows internet 7

   2007-01-17 00:05:56 (#630242)

[JFWRus] Прошу прощение.

Привет, JAWS!

У меня не знаю, как но из папки исходящие ушли в рассылку старые неотправленные
письма.
Есть плохая привычка оставлять в исходящих подготовленные, но неотправленные
письма.
Там у меня много писем, а почему ушли именно эти, для меня загадка.

-
С уважением, Кутищев Олег.
mailto:olegk***@u*****.net

***