[JFWRus] Re[3]: Молчание джавса в отдельных приложениях

приветствую, Ярослава.

отвечаю на письмо от 29 января 2007 г., 19:39:44:

Я> через джавс. В дополнительных настройках спящий режим галочки не
Я> имеет. Я нажала сохранить изменения, но после перезагрузки джавс в
Я> Зебате не работает. Я отключила Максридер и после этого войдя в
Я> диспетчер конфигурации я вижу, что спящий режим активизирован. А в
Я> Зебате спящий режим не активизирован, но успешно работает. Как вск
Я> вернуть на место в Зебате?

еще раз надо зайти в диспечер конфигурации зебата и там в пункте дополнительно
нужно посмотреть, если на первом пункте допустить стоит флажок, то его надо обязательно
снять. если флажка нет, то второй пункт выгрузить синтезатор не активен.

   "Анатолий." 2007-01-29 23:51:46 (#633988)

[JFWRus] Re[2]: Молчание джавса в отдельных приложениях

Здрастуйте Анатолий.!

Ви писали Sunday, January 28, 2007, 10:17:21 PM, you wrote:

> при работающем джозе, запускаем любую программу. затем клавишами инсерт+6 вызываем
> диспечер конфигурации. в в меню установки опций пункт дополнительные настройки,
> ставим флажки на спящий режим- допустить и выгрузить синтезатор.
> сохраняем, перезагружаем джавс и смотрим, что получилось.

Благодарю Вас и Ирбис за такую быструю и кволифицированную помощь. Все
работает как часы, швейцарские конечно.

У нас на Украине говорят "Застав дурня Богу молитися так вЁн лоба
наб'". Так Ё зЁ мною вийшло. Я пробовала все делать как Вы написали
понятно в открытом Зебате, читая с него сообщение. Джавс конечно
замолк, но в Зебате. Я попробовала проделать все еще раз, но инзерт в
Зебате открывает Новую папку. Тогда я зашла в диспетчер конфигурации
[...]

   2007-01-29 20:51:53 (#633943)

[JFWRus] Re: запуск джавс.

Здравствуйте, партнер.

Вы писали вторник 30 января 2007 г. 12:17

> Привет всем! кто может подсказать, как установить русик и све остальное?

Смотря какой русик. Обычно там находится пояснение. На счёт остального - на личку.

а также,
> как зделать так что бы запускалась мыш волкова?

Открываешь диспетчер конфигурации по ins+6, открываешь файл по умолчанию (cctrl+shift+d),
а там в установках ищешь пункт "синтезаторы" (syntesiters). В открывшемся списке
выбираешь нужный синтезатор, а дальше - ok, и сохраняешь. Кстати, там в следующем
списке можно выбрать уровень пунктуации по умолчанию.

   Михаил Духонин 2007-01-29 16:40:41 (#633862)

[JFWRus] запуск джавс.

Привет всем! кто может подсказать, как установить русик и све остальное? а также,
как зделать так что бы запускалась мыш волкова?
--
С Уважением
Фофонов Павел Павлович

http://www.green-pik.ru/ref-886.html
Плодородие почв. Повышение урожайности.

***
Это сообщение No5293
[JFWRus] запуск джавс.

   2007-01-29 12:41:55 (#633782)

[JFWRus] пропуски и повторы при чтении

Привет всем! Есть такая проблема. В Ворде, по нажатии "инсерт плюс стрелка
вниз", не читается часть текста после многоточия. Однако, при чтении по
абзацам или построчно все нормально.
построчно А. П. Чехов так отзывался о своей работе: <...Я занят, по
горло: пишу и зачеркиваю, пишу и зачеркиваю>
!
Текст в кавычках не читается.
Есть еще одна проблема, но не знаю даже, как объяснить. Джавс повторяет
некоторые строки. Как правило, это прямая речь. и как не смешно,
выделенная тире без пробелов. Нетолько, конечно.
И еще. несмотря на то, что в "пунктуации" стоит "без", JAWS, встретив тире с
пробелами, все равно произносит: "тире", если JAWS русифицирован, или:
"эндаш", если нет.
Как бы это все побороть?
JAWS 451 с русификацией О. Кутищева, 5,00.812 и 5.10.383,
коммерческая . мышь.
С уважением,
Виктор

***